_Ramon
Пользователь
- Реєстрація
- 28.01.2013
- Повідомлення
- 50
- Город
- Львов
Заливает мотор М20. Проблема РЕШЕНА!!!
Доброго времени суток уважаемы форумчане.
Помогите розобраться с моими проблемами.
После замены движка М20В20 не могли завести. Сначала думал может что то перепутали но нет все нормально, ощущение что двигатель заливает. После снятие свечек обноружили что они все залитые. Делаем следущее - чистим свечи, опять крутим результату ноль, снимаем шланг подачи бензина, сунем его в банку, вуаля завелась немного поработала (бензин весь выгорел) и заглохла. Думаем может форсунки не держут давление когда поварачиваешь ключ, сняли рампу с форсунками что бы их проверить - форсунки держут не течут, при заводке все одновременно роспыливают. Потом подумали может возратка забитая и бензе некуда деваться, но нет возратка в норме. Я конечно ростроился и не с чем пришел домой. Немножко подумал вспомнил что когда я менял на старом движке вв провода я оставил старый провод на 6-ом цилиндре потому что не мог понять как снять этот дротик что идет от него в колектор или хз куда и за что он отвечает, но когда ставил нов. мотор я поменял этот провод немножко розковыряв его. В чем собственно вопрос - когда машину заводишь все форсунки во все цилиндры должны одновременно давать бензу или как-то по очереди и может ли этот датчик-провод от 6-ого цилиндра давать сбой. Помогите розобраться а то я в полном недоумении :cray:
Доброго времени суток уважаемы форумчане.
Помогите розобраться с моими проблемами.
После замены движка М20В20 не могли завести. Сначала думал может что то перепутали но нет все нормально, ощущение что двигатель заливает. После снятие свечек обноружили что они все залитые. Делаем следущее - чистим свечи, опять крутим результату ноль, снимаем шланг подачи бензина, сунем его в банку, вуаля завелась немного поработала (бензин весь выгорел) и заглохла. Думаем может форсунки не держут давление когда поварачиваешь ключ, сняли рампу с форсунками что бы их проверить - форсунки держут не течут, при заводке все одновременно роспыливают. Потом подумали может возратка забитая и бензе некуда деваться, но нет возратка в норме. Я конечно ростроился и не с чем пришел домой. Немножко подумал вспомнил что когда я менял на старом движке вв провода я оставил старый провод на 6-ом цилиндре потому что не мог понять как снять этот дротик что идет от него в колектор или хз куда и за что он отвечает, но когда ставил нов. мотор я поменял этот провод немножко розковыряв его. В чем собственно вопрос - когда машину заводишь все форсунки во все цилиндры должны одновременно давать бензу или как-то по очереди и может ли этот датчик-провод от 6-ого цилиндра давать сбой. Помогите розобраться а то я в полном недоумении :cray:
Останнє редагування: