Chex
Пользователь
- Реєстрація
- 31.01.2012
- Повідомлення
- 52
- Город
- Симферополь
Замена КРКГ или (Клапан вентиляции картерных газов,масло отделитель,oil separator)
Называйте как хотите.
Итак: BMW e39,M52
Написано уже много статей по его замене.
Пишут, что снять его не возможно, без снятия впускного каллектора и дросельной заслонки.
Как оказалось, все возможно сделать и без снятия данных устройств.
Отключаем все датчики, снимаем воздушный фильтр с корпусом.
Там на корпусе расходомер и патрубок.Переглянути вкладення 28986
Снять патрубок помог WD-40.
Затем убрал часть заслонки.Переглянути вкладення 28987
Открутил бочёк ГидроУселителяРуля и отодвинул его в сторону. Это сразу облегчило доступ рук к самому КРКГ.
Далее снял пластиковый патрубок с клапанной крышки (пластик хрупкий),он был весь в эмульсии и конденсате.Переглянути вкладення 28988
Потом отсоединил от КРКГ. Далее надо было открутить 3 болта и сам КРКГ можно было уже отсоединить с пазов.
Открыл его:
Переглянути вкладення 28989Переглянути вкладення 28990Переглянути вкладення 28991Переглянути вкладення 28992Переглянути вкладення 28993
Осталось снять резиновую трубку, которая идет от КРКГ в щуп (тоже вся грязная,еще заводская с годом выпуска).Переглянути вкладення 28994
Пластиковый патрубок и резиновая трубка были вымыты. Оказались в очень хорошем состоянии.Переглянути вкладення 28996Переглянути вкладення 28995
КРКГ был снят и заменён на новый:Переглянути вкладення 28997Переглянути вкладення 28998Переглянути вкладення 28999
вытигивать КРКГ надо вниз.
По времени вся работа 1час (+ -)
Называйте как хотите.
Итак: BMW e39,M52
Написано уже много статей по его замене.
Пишут, что снять его не возможно, без снятия впускного каллектора и дросельной заслонки.
Как оказалось, все возможно сделать и без снятия данных устройств.
Отключаем все датчики, снимаем воздушный фильтр с корпусом.
Там на корпусе расходомер и патрубок.Переглянути вкладення 28986
Снять патрубок помог WD-40.
Затем убрал часть заслонки.Переглянути вкладення 28987
Открутил бочёк ГидроУселителяРуля и отодвинул его в сторону. Это сразу облегчило доступ рук к самому КРКГ.
Далее снял пластиковый патрубок с клапанной крышки (пластик хрупкий),он был весь в эмульсии и конденсате.Переглянути вкладення 28988
Потом отсоединил от КРКГ. Далее надо было открутить 3 болта и сам КРКГ можно было уже отсоединить с пазов.
Открыл его:
Переглянути вкладення 28989Переглянути вкладення 28990Переглянути вкладення 28991Переглянути вкладення 28992Переглянути вкладення 28993
Осталось снять резиновую трубку, которая идет от КРКГ в щуп (тоже вся грязная,еще заводская с годом выпуска).Переглянути вкладення 28994
Пластиковый патрубок и резиновая трубка были вымыты. Оказались в очень хорошем состоянии.Переглянути вкладення 28996Переглянути вкладення 28995
КРКГ был снят и заменён на новый:Переглянути вкладення 28997Переглянути вкладення 28998Переглянути вкладення 28999
вытигивать КРКГ надо вниз.
По времени вся работа 1час (+ -)