Вот знаю, что люди ставят, в место погружного бензонасоса подвесной !!!
Могу ли, я в штатное место в баке, поставить подвесной бензонасос????
Как он мне чудес не натворит!!!
Врятли, ибо в штатное место В БАКЕ ставится ПОГРУЖНОЙ насос. А ПОДВЕСНОЙ - всегда под ДНИЩЕМ.Могу ли, я в штатное место в баке, поставить подвесной бензонасос????
Вам бы книжечку почитать, о том как системы впрыска работают....Для увеличения производительности форсунок на повышенных оборотах!!!
Очень интересно узнать, что такое Н-70? Расскажите пожалуйста.или вы не знаете что такое Н-70!!!
10 бар такой насос качает максимально,но в рабочем контуре топливной системы имеется регулирующий клапан и рабочее давление будет всеравно 3 бара.Другой вопрос в производительности!?Колхоз в том, что подвесной бензонасос качает 10 атмосфер!!!
Среди моторов БМВ нет мотора N70. Есть N73 и N74, это раз. Оба эти мотора в магистрали низкого давления имеют 5 бар, это два. Высокое давление в форсунках создает ТНВД (вплоть до 200 бар) это три.
Врятли, ибо в штатное место В БАКЕ ставится ПОГРУЖНОЙ насос. А ПОДВЕСНОЙ - всегда под ДНИЩЕМ.
Во всех автомобилях БМВ после 90-х годов (и во всех эмках тоже) насосы только ПОГРУЖНЫЕ.
Вам бы книжечку почитать, о том как системы впрыска работают....
Очень интересно узнать, что такое Н-70? Расскажите пожалуйста.
Насос который давит рабочее давление 8 бар - это подвесной насос от автомобилей с К джетроником. е28, е30 лохматых годов.
Вопрос в другом, что величина давления - не единственный параметр, который играет роль.
Если ваш родной насос давит 5 бар, а форсунка имет дозу 200 мл-мин (к примеру), то зачем вместо установки форсунки на 400мл-мин менять насос на 10 бар? (5*4 =2*10) Ведь по итогу получится абсолютно одинаковая доза в цилиндре. Плюс еще есть такой параметр как время впрыска. В определенных пределах им управлять еще проще.
Какая у вас конкретно рассчетная задача? Машина беднит на каких оборотах? Какой состав смеси при этом? Если хотите разговор вести в конструктивном направлении - давайте оперировать конкретными цифрами.
смотря какой результат нужен. Если мозоли на руках и дырка в бюджете - можно проб и ошибок метод. Но обычно люди сначала думают, просчитывают, потом делают.Вот, только методом проб и ошибок можно прийти, к какому-то результату.
Ну так сделай также как у них. В чем проблема? Если у них стоит подвесной на 10 бар - ставь себе такой же!Я пишу и говорю о том, что в реальности можно поставить и что работает, на тех машинах которые занимают призовые места!!!
смотря какой результат нужен. Если мозоли на руках и дырка в бюджете - можно проб и ошибок метод. Но обычно люди сначала думают, просчитывают, потом делают.
Мне реально непонятно зачем это садо-мазо с перестановкой, переделкой, перепайкой - если все можно замерить и рассчитать. Есть например на кого равняться - концерн БМВ. И почему они на эмках не ставят насосы под днище на 10 бар? Лохи наверное....
Ну так сделай также как у них. В чем проблема? Если у них стоит подвесной на 10 бар - ставь себе такой же!
Могу ли, я в штатное место в баке, поставить подвесной бензонасос????
Как он мне чудес не натворит!!!
То-ли лыжи не едут, то-ли я ..........:unknw:А если подвесной, нагревается больше!!! потушить не получится!!!