• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Замена бензонасоса с погружного на подвесной

Status
Not open for further replies.

STF48

Несу бред в ветке Гараж
Joined
Aug 23, 2012
Messages
484
Age
42
Город
Одесса
Вот знаю, что люди ставят, в место погружного бензонасоса подвесной !!!
Могу ли, я в штатное место в баке, поставить подвесной бензонасос????
Как он мне чудес не натворит!!!
 
Вот знаю, что люди ставят, в место погружного бензонасоса подвесной !!!
Могу ли, я в штатное место в баке, поставить подвесной бензонасос????
Как он мне чудес не натворит!!!

А зачем такой колхоз ? Что мешает поставить нужный бензанасос ?
 
Колхоз в том, что подвесной бензонасос качает 10 атмосфер!!!
 
А зачем вам 10 атмосфет ,и какой это повесной столько качает ?
 
Почему ставят погружной бензонасос, от жигулей и бмв на нем плохо едет!!!
А нужен он
Для увеличения производительности форсунок на повышенных оборотах!!!
 
И где только такого начитываются....
 
Вот вы только можете по трендеть, потому-что у всех стоит стандарт!!!
А машины с нестандартными подходами занимают призовые места на Драге!!!
И как вы думаете с каким временем заканчивает 402м, Е34 с мотором Н-70 ??? или вы не знаете что такое Н-70!!!
Заранее открою тайне 12,3 с !!!
А е 36 с м50б25 14,6-13,8с
А ваше авто с каким временем пройдет квотэр ???
 
Среди моторов БМВ нет мотора N70. Есть N73 и N74, это раз. Оба эти мотора в магистрали низкого давления имеют 5 бар, это два. Высокое давление в форсунках создает ТНВД (вплоть до 200 бар) это три.
Могу ли, я в штатное место в баке, поставить подвесной бензонасос????
Врятли, ибо в штатное место В БАКЕ ставится ПОГРУЖНОЙ насос. А ПОДВЕСНОЙ - всегда под ДНИЩЕМ.
Во всех автомобилях БМВ после 90-х годов (и во всех эмках тоже) насосы только ПОГРУЖНЫЕ.
Для увеличения производительности форсунок на повышенных оборотах!!!
Вам бы книжечку почитать, о том как системы впрыска работают....
или вы не знаете что такое Н-70!!!
Очень интересно узнать, что такое Н-70? Расскажите пожалуйста.
 
Колхоз в том, что подвесной бензонасос качает 10 атмосфер!!!
10 бар такой насос качает максимально,но в рабочем контуре топливной системы имеется регулирующий клапан и рабочее давление будет всеравно 3 бара.Другой вопрос в производительности!?
Существует насос с такойже качающей парой но погружной и нет смысла колхозить.
Подобная замена не приведет к прибавке мощности!
 
Среди моторов БМВ нет мотора N70. Есть N73 и N74, это раз. Оба эти мотора в магистрали низкого давления имеют 5 бар, это два. Высокое давление в форсунках создает ТНВД (вплоть до 200 бар) это три.
Врятли, ибо в штатное место В БАКЕ ставится ПОГРУЖНОЙ насос. А ПОДВЕСНОЙ - всегда под ДНИЩЕМ.
Во всех автомобилях БМВ после 90-х годов (и во всех эмках тоже) насосы только ПОГРУЖНЫЕ.
Вам бы книжечку почитать, о том как системы впрыска работают....
Очень интересно узнать, что такое Н-70? Расскажите пожалуйста.

ВОТ НАВЕРНО ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК который знает что-то про моторы!!!
На заводской 525 стоит клапан обратки 3,5 бар " на (ебее) продаются регулируемые клапана обратки хоть на 5 бар!!!
Кто-то в руках держал погружной бензонасос и подвесной??? в чем разница?
КНИЖЕЧКИ НАПИСАНЫ ДЛЯ ТЕХ КТО соблюдает евро нормы по СО и общие заводские параметры!!!

? ПОЧЕМУ СТАВЯТ БЕНЗОНАСОСЫ С ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
 
Насос который давит рабочее давление 8 бар - это подвесной насос от автомобилей с К джетроником. е28, е30 лохматых годов.
Вопрос в другом, что величина давления - не единственный параметр, который играет роль.
Если ваш родной насос давит 5 бар, а форсунка имет дозу 200 мл-мин (к примеру), то зачем вместо установки форсунки на 400мл-мин менять насос на 10 бар? (5*4 =2*10) Ведь по итогу получится абсолютно одинаковая доза в цилиндре. Плюс еще есть такой параметр как время впрыска. В определенных пределах им управлять еще проще.

Какая у вас конкретно рассчетная задача? Машина беднит на каких оборотах? Какой состав смеси при этом? Если хотите разговор вести в конструктивном направлении - давайте оперировать конкретными цифрами.
 
Насос который давит рабочее давление 8 бар - это подвесной насос от автомобилей с К джетроником. е28, е30 лохматых годов.
Вопрос в другом, что величина давления - не единственный параметр, который играет роль.
Если ваш родной насос давит 5 бар, а форсунка имет дозу 200 мл-мин (к примеру), то зачем вместо установки форсунки на 400мл-мин менять насос на 10 бар? (5*4 =2*10) Ведь по итогу получится абсолютно одинаковая доза в цилиндре. Плюс еще есть такой параметр как время впрыска. В определенных пределах им управлять еще проще.

Какая у вас конкретно рассчетная задача? Машина беднит на каких оборотах? Какой состав смеси при этом? Если хотите разговор вести в конструктивном направлении - давайте оперировать конкретными цифрами.

Насос я взял с 5л Меррса
Мотор у меня М50В20 ванос- переделан в М50В27 без ваноса
Редуктор был заменен с 3,46 на 3,15 с е 28
Форсунки 2,8
Впускной коллектор от М50В25
Смесь по широкополосной лямде играет от 12,8 до 13,5 в обычном режиме езды, но в режиме драйв уходит в 15-16 ! беднит
Программу откатывал долго, вывели фазы угла зажигания и дал смеси под каждое количество оборотов.
Еще сам забыл, но уже делается, штаны глушителя продлил до резонатора.
Теперь думаю чтоб с бензонасосом сделать!!!
 
так а че, форсунки с 2.8 самые производительные??? возьми чуть большие и вперед, если точно уверен, что по железу такая солянка должна работать. Может ее на разгоне и давит, потому что с выхлопом начудил.
 
Форсунки, под объем мотора и по производительности и уже ездят такие моторы и давно и все ок!!! А, что есть альтернатива?
Такая солянка еде 15,28с на 402м на редукторе 3,46!!! мка едет 14-14,5с лучшее время!!!
От глушителя ))) только штаны, которые по правильным углам, входят в заднюю банку от Нисана с мотором SR25T !!!

ТАК по бензо насосу что-то скажете???
может он подает топливо только в горизонтальном положении!!! или нагревается сильней?
 
1. конечно же есть форсунки производительнее чем 2.8
2. производительность форсунок и объем мотора не всегда взаимосвязаны линейно
3. откуда инфа, что углы правильные?
4. положение насоса на его работу не влияет. хоть горизонтально, хоть вертикально
5. конечно же, насос охлаждается топливом.
6. если такие солянки уже ездят - что мешает взять программу и компоненты такие же?
 
Программа пишется под каждый мотор индивидуально!!!
Программа настройки двигателя пишется, под состояние мотора износ и технические характеристики всего автомобиля, при разных нагрузках!!! При этом по широкополосной лямде видна смесь на любых нагрузках!!!
Что это за форсунки если не секрет?
Наверно с того-же "ебея" ? за 25у.е. шт.
Можно с 3,5 паука поставить, вроде оранжевого цвета они!!!
 
В гугле много чего есть.
Вот, только методом проб и ошибок можно прийти, к какому-то результату.
Я пишу и говорю о том, что в реальности можно поставить и что работает, на тех машинах которые занимают призовые места!!!

Вопрос про бензонасос " могу я в штатное место в баке, вставить подвесной бензонасос?
Не хочется вести шланги и электрику дорабатывать, новый переключатель в салон вести...

Хотя ИДЕЯ подвесной бензонасос можно дополнительно включать, с кнопки в салоне!!!

Но, он может за давить, тот насос , что в баке???
 
Вот, только методом проб и ошибок можно прийти, к какому-то результату.
смотря какой результат нужен. Если мозоли на руках и дырка в бюджете - можно проб и ошибок метод. Но обычно люди сначала думают, просчитывают, потом делают.

Мне реально непонятно зачем это садо-мазо с перестановкой, переделкой, перепайкой - если все можно замерить и рассчитать. Есть например на кого равняться - концерн БМВ. И почему они на эмках не ставят насосы под днище на 10 бар? Лохи наверное....

Я пишу и говорю о том, что в реальности можно поставить и что работает, на тех машинах которые занимают призовые места!!!
Ну так сделай также как у них. В чем проблема? Если у них стоит подвесной на 10 бар - ставь себе такой же!
 
Вопрос про бензонасос " могу я в штатное место в баке, вставить подвесной бензонасос?
 
смотря какой результат нужен. Если мозоли на руках и дырка в бюджете - можно проб и ошибок метод. Но обычно люди сначала думают, просчитывают, потом делают.

Мне реально непонятно зачем это садо-мазо с перестановкой, переделкой, перепайкой - если все можно замерить и рассчитать. Есть например на кого равняться - концерн БМВ. И почему они на эмках не ставят насосы под днище на 10 бар? Лохи наверное....

Ну так сделай также как у них. В чем проблема? Если у них стоит подвесной на 10 бар - ставь себе такой же!

Результат это- призовое место и то, что е34 с М50В20 можно сделать, с бюджетом 1000 у.е. Это и двигатель перебрать, ходовую, задние сиденья поменять, резину R16\215\45 купить. Обклеить машину пленкой,
ДОРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Тем более когда рядом разборка и друзья занимаются автосервисом и авто спортом!!!
Люди которые думают, предлагают варианты и сами проводят эксперименты.
ЛЮДИ ИЗДЕВАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО С М-ками но и с ПОРШАМИ и тд. они-же пишут программы но у них, каждая машина стоит как квартира)))
А наши с бюджетом !!! машина Е34 или Е30 + мотор до 1500т + нормальные руки и 12,3с на 402м как Порш карера за кучу денег!!!
 
А что -долго поставить ?Несмотря ни на что и вопреки всему ! Очень интересно как ето изменит время на 402 метрах
 
Та поставить 10минут " вытащить старый бензонасос, на его место вставить подвесной, зажать 4 хомута и закрутить уплотнительное кольцо и одеть фишку!!!
А если подвесной, нагревается больше!!! потушить не получится!!!
 
Могу ли, я в штатное место в баке, поставить подвесной бензонасос????
Как он мне чудес не натворит!!!
А если подвесной, нагревается больше!!! потушить не получится!!!
То-ли лыжи не едут, то-ли я ..........:unknw:
 
У кого-то и лыж нету!!! и кто-то может только по пи.....з...ть!!!

А по существу ни кто ни чего не сказал!!!

Вывод- что просто люди знают то, что написано в инструкции по эксплуатации автомобиля!!!
А вот включить логику и мозги - это трудно ведь в книжке такого не написано!!!

А кто, к таким вопросам подходит с индивидуальным подходом !!! то машина на которой он ездит, даже с объемом 2,9 объезжает Мки !!!
 
Люди знают законы физики и принципы работы систем впрыска. А пытаться изобрести квадраное колесо и обвинять остальных в чем-то - не самая лучшая позиция.
По существу уже сказали. Нет смысла городить огород, ожидаемый эффект от которого можно легко достичь простой заменой форсунок или поднятием давления в рейке.

Не выноси людям мозг - сделай с индивидуальным подходом, а мы все потом извинимся перед человеком, который сумел обскакать БМВ в вопросах технических решений.
 
Смысла нет !!! это когда машина нужна только для нормальной езды!!!
Кто на БМВ нормально ездит ???
Те у кого в венах бежит бензин, и на неделю не хватает задней резины!!!
Именно этот человек постоянно дорабатывает свою машину!!!
Лично у меня друзья любят, что-то да придумать с своим авто!!! и занимают призовые места!!!
Тогда зачем ставить РАВНАДЛИННЫЙ ВЫПУСК
зачем ДРОСЕЛЯ
зачем настройка двигателя или ЧИП
зачем РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДАТЧИК ОБРАТКИ
И почему оно в совокупности, дает такой плюс даже к моторам с объемом 2,5.???



Кто не знает не чего, пусть не советует!!! давно имеем опыт в ремонте Е34 и не только.
ТУТ ТАКОЙ ВОПРОС ДЛЯ УМНЫХ, есть редуктор 3,15 на Е34 под узкую балку?
 
Ответь, пожалуйста на вопрос - сколько надо бензина на литр воздуха для получения максимальной мощности?
Второй вопрос - сколько литров воздуха может попасть в атмосферный мотор с самыми крутыми дросселями, выхлопом, чипом и т.д и т.п если объем мотора 2.7 литра по сравнению с мотором пусть 3.0 или 2.5?
Третий вопрос, бензонасос, который спокойно обеспечивает работу мотора объемом 4.4 может дать нужное количество бензина для работы мотора 2.7?

П.С кстати, рассказа о моторе Н70 мы пока так и недождались. Что это за зверь такой?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top