Spacewalker
Пользователь
- Joined
- May 8, 2013
- Messages
- 1,083
- Город
- Киев
Вопрос назрел уже давно.
Постоянно приходится поправлять те, что в проемах: они слазят, выглядят не очень. На мойку заезжаю всегда с опаской. Найти нормальные уплотнители практически нереально. За новые цена - космос, и даже не в нашей галактике, а где-то в соседней. Для сравнения - поменять все резинки по каталогу выйдет не меньше, чем в половину стоимости нового авто в начальной ценовой категории.
Заморачивался ли кто-нибудь масштабной заменой уплотнителей везде, где только можно, включая все наружные резинки? Возможно ли найти мастера, который сам правильно вырежет все резинки, и они будут неотличимы от оригинала? Если да, то как вышло по цене, и были ли довольны результатом?
Или же миссия невыполнима и максимум что можно сделать, это как-то обновить текущие резинки химией и зафиксировать понадежнее на специальный клей, например (теоретизирую)?
Постоянно приходится поправлять те, что в проемах: они слазят, выглядят не очень. На мойку заезжаю всегда с опаской. Найти нормальные уплотнители практически нереально. За новые цена - космос, и даже не в нашей галактике, а где-то в соседней. Для сравнения - поменять все резинки по каталогу выйдет не меньше, чем в половину стоимости нового авто в начальной ценовой категории.
Заморачивался ли кто-нибудь масштабной заменой уплотнителей везде, где только можно, включая все наружные резинки? Возможно ли найти мастера, который сам правильно вырежет все резинки, и они будут неотличимы от оригинала? Если да, то как вышло по цене, и были ли довольны результатом?
Или же миссия невыполнима и максимум что можно сделать, это как-то обновить текущие резинки химией и зафиксировать понадежнее на специальный клей, например (теоретизирую)?