Замена выхлопа - вопросы.

Drug_197399

Пользователь
Реєстрація
20.03.2018
Повідомлення
5
Город
Днепр
Поменял родной выхлоп BMW R1200RT, 2010 года на GPR HOM SLIP-ON EXHAUST TRIOVAL для BMW R 1200 RT.
В инструкции сказано, что выхлоп специально сделан для этой модели и никаких прошивок менять не надо. Поставил и поехал.
После установки, появились провалы при резком откручивании газа, часто при обгоне, на 3500-4000 об.
Посоветуйте, как устранить проблему.
С уважением, жду дельных советов!
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,638
Город
Счастье
Поставить назад родной выхлоп и ездить без провалов
 

Drug_197399

Пользователь
Реєстрація
20.03.2018
Повідомлення
5
Город
Днепр
Спасибо за дельный совет! Звук GPR HOM SLIP-ON EXHAUST TRIOVAL немного приятней родного, поэтому и решил поставить.
Надеюсь, еще кто то посоветует...
 

zheka_e30_318

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
3,331
Вік
34
Город
Киев
Ну а что тут советовать? Первый совет от bumer_ANG - Самый дельный и безпроблемный.
Если же вам прям надо обязательно оставить новых выхлоп - то есть еще 2 варианта:
1. Забить и ездить как есть
2. Сделать всё то же самое что и у автомобилей: ехать на стенд, втыкивать широкополосную лямбду и корректировать прошивку, если это возможно в тех мозгах что у вас стоят.
А если невозможно - покупать павер коммандер и всё равно корректировать прошивку :)
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,893
Вік
44
Город
Киев
Корректировка прошивки не поможет.
Изменение конструктива(диаметр раннеров,длинна ранеров,точка схода) выхлопа ведет к изменению резонансных эффектов, способствующих Большей скорости движения газов. А так как в диапазоне 3500-4000 нарисовался "провал" становится понятно что наполнение смесью там ухудшилось,а изменение ее параметров в "прошивке" не исправит ситуацию.
Либо изготавливать и испытывать(на резонансы) новый коллектор,который будет иметь Лучшие характеристики ....либо оставить Оригинал!
Погоня за "звуком" выхлопа без надлежащих расчетов и испытаний всегда заканчивается именно этим...
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,638
Город
Счастье
Спасибо за дельный совет! Звук GPR HOM SLIP-ON EXHAUST TRIOVAL немного приятней родного, поэтому и решил поставить.
Надеюсь, еще кто то посоветует...
купил туфли CARLO PAZZOLINI TACHINI HERINI, очень классно выглядят, но ходить неудобно - через полчаса натирают и ноги болят. В рекламе сказано, что это именно мужские красивые туфли. Я мужчина, они мне нравятся. Все совпадает. Но ходить невозможно. Посоветуйте как быть? Купить другие туфли, в которых ходить можно или страдать и носить эти красивые и модные (инструкция же пишет, что все должно быть нормально)....

Без обид, но ситуация точно такая же.
 

zheka_e30_318

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
3,331
Вік
34
Город
Киев
Корректировка прошивки не поможет.
Изменение конструктива(диаметр раннеров,длинна ранеров,точка схода) выхлопа ведет к изменению резонансных эффектов, способствующих Большей скорости движения газов. А так как в диапазоне 3500-4000 нарисовался "провал" становится понятно что наполнение смесью там ухудшилось,а изменение ее параметров в "прошивке" не исправит ситуацию.
Либо изготавливать и испытывать(на резонансы) новый коллектор,который будет иметь Лучшие характеристики ....либо оставить Оригинал!
Погоня за "звуком" выхлопа без надлежащих расчетов и испытаний всегда заканчивается именно этим...
Я бы не сказал что совсем не поможет. Корректировка прошивки исправит серьезные отклонения от стехиометрии в диапазоне указанном автором, которые как вы правильно сказали - были вызваны ухудшением наполнения цилиндра. Мотор в этом диапазоне "ехать" как на стоке не будет, но из очень серьезного провала - можно сделать несерьезный. Если это автора устроит - то попробовать можно.
 

Drug_197399

Пользователь
Реєстрація
20.03.2018
Повідомлення
5
Город
Днепр
Приятно получать комментарии остроумных людей. Спасибо за советы! Прекрасно, что исходя из Ваших советов, появился выбор. Ставлю родной, в дальнейшем хочу найти людей, сделавших замену выхлопа.
 
Зверху