Замена двигателя

Khandross

Пользователь
Joined
Jul 12, 2014
Messages
58
Age
42
Город
Киев
Добрый день форумчане!
История такая, пересел с s6 2002 года 340 л.с. на е46 купе 2,0, мотор n42. Понял что печаль:cray:
Машина в целом нравится, но хочу другой мотор. Вариант продать эту и купить такую же с другим мотором не вариант, так как сейчас что то продать крайне тяжело. Вопрос такой, насколько это реально и смогу ли я потом машину снять без проблем с учета?
 
Без проблем,озвучишь "решале" в мрео что заменил двигатель и все впишут в свидельство о регистрации, не бесплатно конечно. Лично я заменил мотор с одного на другой, потом переоформил, никто и не заметил. Двигатель менял на аналогичный.
 
Если двигатель меняется на аналогичный, то с каких делов решале платить бабло я х.з.
Если устанавливается другой, то тут надо уточнить так как если ставится двигатель который ставил завод в этот кузов, то это якобы просто увеличение объема и вписывается в МРЭО, если такой двигатель не ставился на этот кузов то переоборудование через НИИ.
Но скорее всего отправят в НИИ по любому. Через НИИ можно сделать все, конечно в разумных рамках.
 
Ребята, мотор хочу или 330 или м3. Думаю что по любому встанет вопрос переоборудования, так как идет увеличение объема. Мож кто знает насколько это гемор? И приблизительно на какие финансы тянет.
 
Ребята, мотор хочу или 330 или м3. Думаю что по любому встанет вопрос переоборудования, так как идет увеличение объема. Мож кто знает насколько это гемор? И приблизительно на какие финансы тянет.
Гемора если честно, я не ощутил. Правда по времени было долго, но у них тогда какие то проверки прибегали, да и революция тогда была.
В самом НИИ от 2500,00грн высновок по переоборудованию. НИИ потребует как минимум еще тормозную систему под этот объем. Но это нормальное требование для переоборудования.
Иногородним говорят легче почему то, главное по месту найти контору которая сделает бумаги в НИИ.
 
Кто то знает такую контору в Одессе?
 
Кто то знает такую контору в Одессе?

А что свапить, где свапить и сколько это денех стоит Вы определились?
 
В принципе да. Есть предложения?
 
Где свапить знаю, мотор еще не нашел только и коробас
 
330ая и м3. Это вообще другая машина. Нормальный свап будет стоить половину стоимости вашей машины. Готовы на это?
 
Я свапил 2,5 в бмв 316 (е36) - 2400 грн. и никуда не ходил - дал копию тех паспорта, через недельку забрал новый, отдал старый. Все делаетсЯ через институт, иногда они парят мозг, если большой перепад в мощности (кажется +40%), и, якобы, отказывают, если мотор на такое авто не устанавливался. Знакомый пихал 2,8 24кл. во второй гольф - очень дорого обошлось с доками решить.
 
Last edited:
Такой еще вопрос: сначала свапить, потом узаконивать или наоборот?
 
Справку для ГАИ о замене двигателя можно получить в Тотусе и еще где-то в районе Микрона контора есть. Мотор поменял, общался с Тотусом по телефону, в принципе они все делают, вопрос денег. Сразу начали рассказывать что при замене на больший обьем скорее всего нужно заключение НИИ. Но пока до переоформления руки не доходят да и продавать машину не собираюсь. Со справкой о замене в ГАИ, осмотр машины экспертом, замена техпаспорта. Вариант Maxwheller конечно идеальный, переоформление без беготни, не знаю у нас так делают или нет.
 
Такой еще вопрос: сначала свапить, потом узаконивать или наоборот?
При переоборудовании есть такой документ как акт первичного осмотра (там еще есть типо разрешение нач.МРЭО, но говорят что разводняк). Так вот для подачи документов в НИИ надо этот акт первичного осмотра автомобиля в стандартном виде.
Вообщем логика такова:
1. НИИ дает заключение, что поданный список переоборудования возможно провести на данном автомобиле. Это заключение действует 12мес или 1год, в течении которого надо провести переоборудование и потом провести экспертизу что переоборудование проведено согласно заключению НИИ.
Но как практика показывает, что все это делается когда уже все переоборудовано.
Вообщем, спрашивай у местных одноклубниках про кантору которая сделает данную бумагу. Так будет правильнее.
А то если честно вопросы какие то не существенные. Предстоит сделать чуть ли не М3 и вопросов по тех части выше крыши, а тут когда оформлять. Если сделаешь, то и оформишь. Это я на себе испытал :)
 
Блин, у Вас в МРЕО, что? Бегунков нету? Эти все решают. Только спросить нужно у нескольких, чтобы знать среднюю цену. Узнавал около недели тому - рост курса на таксу не повлиял - 2400.
 
Парни спасибо за ответы. В принципе картина более менее прояснилась. Подъеду в мрэо, отпишусь куда послали :))

Пс: почему решил свапить, потому что бензин для меня не принципиально, а вот нехватка мощности - принципиально. Смотрел возможность турбин и компрессоров, но выяснил что вообще не вариант. Мой мотор развалиться после 2 нажатий на газ. Не ожидал что n42 такой унылый, поэтому свап.
 
Блин, у Вас в МРЕО, что? Бегунков нету? Эти все решают. Только спросить нужно у нескольких, чтобы знать среднюю цену. Узнавал около недели тому - рост курса на таксу не повлиял - 2400.
2400,00 за решение вопроса с НИИ? Или вписывания в МРЭО большего объема без прохождения процедуры переоборудования в НИИ?
 
2400,00 за решение вопроса с НИИ? Или вписывания в МРЭО большего объема без прохождения процедуры переоборудования в НИИ?

С НИИ, если было би без НИИ, не получили бы отказ по свапу 2,8 в гольф. Там институт отказал, причем нескольким решалам. В тех паспорте и в базе (карточка учета) новый мотор.В техпаспорте указано "Пер.В 2013Н/: висновок держав тоттрансндіпроект, номер такой то, такого то числа "
 
Ребята, мотор хочу или 330 или м3. Думаю что по любому встанет вопрос переоборудования, так как идет увеличение объема. Мож кто знает насколько это гемор? И приблизительно на какие финансы тянет.
недорого :) мотор с навесным, коробас, кардан, тормоза, диски с резиной....ну это из основного. думаю что документы тут будут каплей в море
 
Back
Top