• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена или отказ от КРКГ на М52

ANDRIK5

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
878
Город
Измаил
Всем привет! Пришло время поменять КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов) и встал вопрос: одни говорят покупай новый долларов за $50 и не парься, другие говорят "заглуши" КРКГ и забудь о нём навсегда (ну и на плюй на пингвинчиков :biggrin: ). Но когда говоришь первым людям, то, что говорят вторые, то мнения разделяются ещё больше: одни говорят, что мотор старый (328 тыс.км), что там уже много деталей изношено и что новый КРКГ придётся менять раз в 10 тыс.км., другие же говорят, что заглушить КРКГ не есть хорошо. И я не знаю как быть. Думаю, что тема не нова и по-любому кто-то да и подскажет дельный совет. И сразу хочу попросить, если кто-нибудь будет советовать мне "заглушить" КРКГ, то, пожалуйста, опишите подробно со всеми тонкостями что, куда и как, т.к. в интернете не нашёл подробной, так сказать, инструкции. А если кто-то будет советовать ставить новый КРКГ, то порекомендуйте производителя которого лучше ставить. Ну и конечно же расскажите, кто знает, все "за" и "против". Буду очень признателен, т.к. авто стоит на стоянке, а нужно ездить.
 
Ставити новий!Це і так в принципі розхідний матеріал.Ставити звичайно оригінал.
 
Ставити новий!Це і так в принципі розхідний матеріал.Ставити звичайно оригінал.

Спасибо за ответ.
А скажите, кроме оригинала что можно поставить?
И почему не заглушить КРКГ?
 
И почему не заглушить КРКГ?

Теоретично можливо))))),але не глушити,а замінити "колгоспним" варіантом,поставити трійник :facepalm:.Але розхід масла тоді буде :shok:.КВКГ виконує ще функцію масловідділення.
Cтавте краще оригінал,50 у.о. не такі вже великі кошти.
 
Теоретично можливо))))),але не глушити,а замінити "колгоспним" варіантом,поставити трійник :facepalm:.Але розхід масла тоді буде :shok:.КВКГ виконує ще функцію масловідділення.
Cтавте краще оригінал,50 у.о. не такі вже великі кошти.

Согласен, $50 не такие и большие деньги, но это НЕ оригинал. Что будет нормально работать из НЕ оригинала?
Та и мне говорили, что новый КРКГ прослужит тысяч 10, а потом опять надо будет менять, т.к. мотор не новый. Не знаю чем это объяснить (мне не объяснили).
Ещё рекомендовали поставить маслоуловитель ("маслопомойка"). Только где её купить и сколько она стоит я не знаю. Да и зачем она вообще? И что будет: хуже или лучше?
 
Вы не обижайтесь , но чтоб у вас не было таких глупых вопросов нужно самому разобраться, что и зачем. Это просто как совет, потому что все мы когда-то учились.

Теперь совет номер два. Квкг ставить новый и только и только , и еще раз - только оригинал. + к нему сопутствующие патрубки ;)
 
Теперь совет номер два. Квкг ставить новый и только и только , и еще раз - только оригинал. + к нему сопутствующие патрубки
100%, если хочешь нормально ездить .....
ах да, и с патрубками в 50 уе не залезешь ..... соточка как минимум
 
Патрубки можно заменить на хорошие маслостойкие, оставив только пластиковые наконечники с защелками.Они хоть не будут трескаться как пластиковые трубки.
 
другие говорят "заглуши" КРКГ и забудь о нём навсегда
:facepalm:
Вычеркивайте эту публику из списка советчиков. Или меняйте марку машины.

+100 к оригиналу.
 
А старый прослужил 10 или 310?

Та в том-то и дело, что старый, походу с завода стоит ещё. Корпус его аж крошится начал, когда разбирать его начали, чтобы посмотреть там что и как.
 
У себя на м54 4 года назад менял на пробеге 200 тыс. км. Поставил мейле. Сейчас пробег 250 тыс. км - никаких проблем. Эксплуатация больше трассовая. Зимой практически не езжу. На срок службы КВКГ сильно влияет режим эксплуатации.
 
У себя на м54 4 года назад менял на пробеге 200 тыс. км. Поставил мейле. Сейчас пробег 250 тыс. км - никаких проблем. Эксплуатация больше трассовая. Зимой практически не езжу. На срок службы КВКГ сильно влияет режим эксплуатации.

У меня режим городской в основном. А как влияет режим на КРКГ?
 
Крайне негативно сказываются на работе клапана вкг и системы в целом :
-Износ цилиндро поршневой группы....
-Поездки на короткие расстояния в условиях минусовой температуры...
 
У меня режим городской в основном. А как влияет режим на КРКГ?

Крайне негативно сказываются на работе клапана вкг и системы в целом :
-Износ цилиндро поршневой группы....
-Поездки на короткие расстояния в условиях минусовой температуры...
В следствии износа ЦПГ излишки масла летят в систему ВКГ. Частая работа мотора на переходных режимах (городской режим эксплуатации, постоянное увеличение/уменьшение оборотов), а также частая езда на не прогретом до рабочей температуры (короткие поездки) моторе, ускоряют процесс забивки системы ВКГ масляными отложениями, конденсатом. Все это также оседает на мембране КВКГ. Зимой все это мерзнет, дубеет и мембрана через какое-то время рвется. Поправьте, если не так.
 
Короче говоря, из всего выше написанного я сделал вывод, что нужно ставить новый КРКГ, не смотря на износ ЦПГ, и просто периодически его менять по мере необходимости в этом.
И т.к. никто не отписался по поводу того, что лучше или какие преимущества, если избавиться от КРКГ (видимо, преимуществ нет), то я сделал вывод и заказал себе КРКГ.
Но, всё-таки, было бы интересно, чисто для общего развития послушать тех людей, кто считает, что лучше от него избавиться.
 
Короче говоря, из всего выше написанного я сделал вывод, что нужно ставить новый КРКГ, не смотря на износ ЦПГ, и просто периодически его менять по мере необходимости в этом.
И т.к. никто не отписался по поводу того, что лучше или какие преимущества, если избавиться от КРКГ (видимо, преимуществ нет), то я сделал вывод и заказал себе КРКГ.
Но, всё-таки, было бы интересно, чисто для общего развития послушать тех людей, кто считает, что лучше от него избавиться.


Разберитесь в физике процесса его и вы поймете, что слушать тех людей, которые считают, что от него нужно избавиться не следует ;)

Не забудьте к мембране заказать патрубки ;)
 
[video=youtube;Rr1Apjkafg8]http://www.youtube.com/watch?v=Rr1Apjkafg8[/video]
 
[video=youtube;izbBhOkRFFQ]https://www.youtube.com/watch?v=izbBhOkRFFQ[/video]
 
"Движок здесь не простой,ему нужен чистый воздух..."(С) :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
На убитом движке ни какая трубка на улицу не поможет не то что КВКГ!!!
На "здоровом" ДВС количество картерных газов мизерно и на качество работы практически не влияет,а снижает температуру горения и количество оксида азота.
 
Ставте новый оригинальный КРКГ,будет Вам счастье.Вот номер:11151703484 BMWGROUP.Ходит150000-20000тыс.км.,при своевременной замене масла!
 
Спасибо)))
Уже давно езжу на новом оригинале. И другим рекомендую.
 
Back
Top