• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена катализаторов на стронгеры

bmwkyiv

Пользователь
Joined
Nov 17, 2013
Messages
437
Age
32
Город
Киев
На 520 2001, забился один катализатор, сказали лучше вырезать и ставить стронгеры. Вообщем какого размера и формы их лучше брать и где купить в Киеве? Нужно ли потом перепрошиваться под евро 2?
 
Нужно ли потом перепрошиваться под евро 2?
ага, обязательно ....
сказали лучше вырезать и ставить стронгеры.
лучше, поставить нормальные катализаторы ..... и ездить спокойно дальше....
но если жрет масло, а ведь жрет ..... иначе не забило бы его ..... то лучше прошить и вварить стронгер
 
ага, обязательно ....
лучше, поставить нормальные катализаторы ..... и ездить спокойно дальше....
но если жрет масло, а ведь жрет ..... иначе не забило бы его ..... то лучше прошить и вварить стронгер
Расход масла примерно 1-1,5л на 10 тыс.
 
Ставь другие катализаторы и устраняй расход масла и будет счастье. На стронгерах будет гудеть как трактор...
 
Еще есть вариант вварить прямаю трубу вместо катализатора, но стоит ли?
 
Еще есть вариант вварить прямаю трубу вместо катализатора, но стоит ли?
да да .... и вместо масла помочится в двигатель .....
а ну я забыл машина же на продажу .....
только трубу .... только ......
 
стронгер втулить можно,но тогда надо отключать лямбды после,дешевле,и более актуально,на разборке купить кат,и поменять. ездить и не париться)
 
Если будете убирать каты, обязательно найдите машину и послушайте, как она работает. У меня была Е39 с катами и Е53 без катов - гудит намного больше. Мне по душе был звук Е39. Так что очень советую послушать, перед тем, как что-то делать, а то потом будете локти кусать.
 
да да .... и вместо масла помочится в двигатель .....
а ну я забыл машина же на продажу .....
только трубу .... только ......
Да, нет планы немного поменялись буду еще ездить пока не насобираю на е60.
 
Да, нет планы немного поменялись буду еще ездить пока не насобираю на е60.
тогда став нормальные каты и будешь спокойно ездить и главное нормально
 
Нормальные стоят пордяка 1k$ за штуку.
 
Нормальные стоят пордяка 1k$ за штуку.
ну вот умничать не надо .......
речь идет о нормальном БУ
2LionSX ты на свое ведро все новое ставишь?
 
У меня е 39 523 был забит кат, поставил стронгер и горя не знаю, болк не перепрошивал у меня после ката лямбд нету. После установки стронгера никаких гудений и гулов нету, стронгер обошелся в 290 грн+ замена
 
Катализаторы only! Все остальное отбирает акустическую прелесть Е39...
 
Мужик не вздумай этого делать, лучше найди б.у. каты и поставь, БМВ не любит колхозных вмешательств. Все что ты получишь в итоге это громкое и не едущее ведро, т.к. евро2 нихрена не едет на верхах, плюс гул будет стоять как от ведра с болтами. Единственное что могу посоветовать если ты уже это сделал, прошить на евро3, тогда получишь громкое, но хоть как-то едущее ведро)
 
Мужик не вздумай этого делать, лучше найди б.у. каты и поставь, БМВ не любит колхозных вмешательств. Все что ты получишь в итоге это громкое и не едущее ведро, т.к. евро2 нихрена не едет на верхах, плюс гул будет стоять как от ведра с болтами. Единственное что могу посоветовать если ты уже это сделал, прошить на евро3, тогда получишь громкое, но хоть как-то едущее ведро)

:eek:k: Все верно) изначально когда покупал машину на ней были строгера.. е39 530Ia, в движении создавалось впечатление что едет "пацанская 2110" с прямотоком, поставил катализаторы б/у все вернулось на свои места, звук пропал и тяга осталась) а то рассказывают что на катализаторах не едет машина, все там едет!
 
как сказать у меня m52b28 евро2 пару доработок и едет на верхах отличненько. поставиш стронгеры не намного громче будет работать+ намного дешевле и проще.у меня стоит никаких проблем, можно ище замисть катов поставить искрогасители.
 
как бы мнений много. Моё мнение - если ты готов отдать денег за новые катализаторы - ставь их. Если нет - вырезай и ставь обманки на послекатализаторные лямбды. Правду писали выше, звук довольно сильно поменяется и не в лучшую сторону. Практикую и те и другие варианты. Но самым оптимальным считаю заменить каты на б/у в хорошем состоянии.
 
я уверен на 100% что люди которые пишут здесь что не надо вырезать каты, никогда этого не делали и не сталкивались с этим, у меня е 34 м60б30, вырезаны каты полностью, стоят стронгеры, и звук поменялся только в лучшую сторону, и машина поехала. У отца Митсубиси паджеро вагон 2008г 3.0, тоже удалил ему каты, машина поехала. Мой личный опыт. На счет второй лямбды которая стоит после ката (если такая имеется), просто под нее вытачевается про ставка в которую вкручивается лямбда, сделано для того что бы не горела ошибка по лямбде, если этого не сделать обе лямбды будут показывать одно значение, а должны показывать разное, за счет этой про ставки лямда поднимается не много выше и значения будут уже другие, и не чего не надо будет прошивать. Мое личное мнение!
 
я уверен на 100% что люди которые пишут здесь что не надо вырезать каты, никогда этого не делали и не сталкивались с этим, у меня е 34 м60б30, вырезаны каты полностью, стоят стронгеры, и звук поменялся только в лучшую сторону, и машина поехала.
Вы дурно воспитаны и не внимательны к информации данного ресурса!!! Тема катализаторов разжевана не один раз и не требует повторений ввиду лени и невежества!
При удалении катализаторов появляется высокочастотная составляющая в звуковой картине выхлопа плюс дребезжание тонкой стенки колхоза в виде "стронгера".
На счет второй лямбды которая стоит после ката (если такая имеется), просто под нее вытачевается про ставка в которую вкручивается лямбда, сделано для того что бы не горела ошибка по лямбде, если этого не сделать обе лямбды будут показывать одно значение, а должны показывать разное, за счет этой про ставки лямда поднимается не много выше и значения будут уже другие, и не чего не надо будет прошивать.
Для определения состояния катализаторов посредством второго лямбда зонда используется алгоритм интегрирования в ЭБУ и просто отличных показаний от первого не достаточно! Гавно-проставки на системах управления ДВС BMW не работают и ошибка будет зарегестрирована...не через 100 км. так через 500 км.
 
Не буду не с кем спорить, написал свое личное мнение. Если я кого то обидел, прошу прошения.
 
как сказать у меня m52b28 евро2 пару доработок и едет на верхах отличненько. поставиш стронгеры не намного громче будет работать+ намного дешевле и проще.у меня стоит никаких проблем, можно ище замисть катов поставить искрогасители.
Можно узнать если не секрет о дароботках. У меня такой же движок. С ув.
 
Весь секрет в правильноруком сварщике, который акуратно вынет катализаторы, вставит внутрь трубу и вварит обратно.. В случае с мотором м52ту-м54 вваривать пламегасители/стронгеры/искрогасители (как бы их не называли) - то еще извращение..
Ну и потом правильно перепрошить эбу двигателя на евро2...
 
Весь секрет в правильноруком сварщике, который акуратно вынет катализаторы, вставит внутрь трубу и вварит обратно.. В случае с мотором м52ту-м54 вваривать пламегасители/стронгеры/искрогасители (как бы их не называли) - то еще извращение..
Ну и потом правильно перепрошить эбу двигателя на евро2...
Спасибо за ответ.
 
Back
Top