• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена масла в АКПП 5hp24, нужен совет

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет!

Нужен совет, стоит или нет менять масло в АКПП 5hp24 (bmw e39 m62b44) VIN BW60225

Есть небольшие толкания (редко)

Менять все масло или часть (которую можно слить)?

Как это сделать самому (с заменой фильтра), если можно очень подробно ?


Спасибо большое !
 
Отчетов на эту тему миллионы на разных ресурсах , только стОит написАть в гугле "замена масла акпп 5hp24" и вы получите вагон и маленькую тележку интересующей вас информации.

Нужен совет, стоит или нет менять масло в АКПП 5hp24 (bmw e39 m62b44) VIN BW60225
Свежее масло еще никогда не помогало полумертвой акпп.
Менять все масло или часть (которую можно слить)?
А какой смысл менять часть масла ? Деньги на ветер.
Как это сделать самому (с заменой фильтра), если можно очень подробно ?
В ТИС все подробно описАно.
Лень поискать - ваш враг.
 
как показывает практика после замены масла коробка долго не живет.Севетую не менять
 
Отчетов на эту тему миллионы на разных ресурсах , только стОит написАть в гугле "замена масла акпп 5hp24" и вы получите вагон и маленькую тележку интересующей вас информации.


Свежее масло еще никогда не помогало полумертвой акпп.

А какой смысл менять часть масла ? Деньги на ветер.

В ТИС все подробно описАно.
Лень поискать - ваш враг.



1, http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/g24:a5000:w22001/t2400/ --- не могу найти замену масла на 5hp24

2, Все СТО по ремонту АКПП , предлагают как полную так и частичную замену масла в АКПП

3, Если АКПП полумертвая тогда и масло пускай до последнего плавает старое и горелое ?

4, Подробных отчетов Увы не нашел, был бы благодарен за помощь .
 
1, http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/g24:a5000:w22001/t2400/ --- не могу найти замену масла на 5hp24

2, Все СТО по ремонту АКПП , предлагают как полную так и частичную замену масла в АКПП

3, Если АКПП полумертвая тогда и масло пускай до последнего плавает старое и горелое ?

4, Подробных отчетов Увы не нашел, был бы благодарен за помощь .

Эх, ну как так. Неужели поиском не умеете пользоваться ? Смотрите

1, http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/g24:a5000:w22001/t2400/ --- не могу найти замену масла на 5hp24
Пятая ссылка сверху
2, Все СТО по ремонту АКПП , предлагают как полную так и частичную замену масла в АКПП
Если решились, то полную замену делать.
3, Если АКПП полумертвая тогда и масло пускай до последнего плавает старое и горелое ?
Есть такое мнение - не мешать автомату работать, тем более в вашей ситуации, каждая вторая нр24 пинается со 2 на 1. Свежее чистое масло может вымыть так, что коробке станет хуже. Все ИМХО, помидорами закидывать не стОит.
4, Подробных отчетов Увы не нашел, был бы благодарен за помощь .
http://www.e34.su/forum/topic/79668-samostoiatelnyi-remont-akpp-zf-5hp24-mnogo-foto/
 
Вот еще пример, правда акпп чуть другая, но смысл тот же http://e38.ru/node/10508
Вывод один - вы поленились поискать нужную вам инфо :)
 
Буду благодарен за отзывы после замены масла в АКПП ,,,

Стало хуже или лучше?

Спасибо!
 
С каких соображений должно стать "лучше"? Быстрее машина не поедет, топлива меньше брать не станет.

Замена ATF - лишь процедура на уровне, как почистить зубы утром, потом вечером. Не больше.
Если в коробке завёлся "кариес", то ситуацию "чистка" не спасёт. Ну и так далее.

Иными словами: "живой" (исправной) АКПП хуже не будет, просто работать железки будут в комфортных условиях (а не в "глине"). Соответственно, изнашиваться будут дольше.
Но, если коробка "труп" - то после замены жидкости машинка может и с подъёмника не поехать своим ходом (или "сдохнуть" через тыщу километров).
И ни один сервис не даст гарантий, что будет "хорошо" или будет "плохо".

Как-то так. А решение принимает уже каждый владелец конкретно под себя. Боишься что машина "встанет"? Тогда не меняй ничего, просто проверь уровень и катайся дальше. А там "как повезёт".
 
С каких соображений должно стать "лучше"? Быстрее машина не поедет, топлива меньше брать не станет.

Замена ATF - лишь процедура на уровне, как почистить зубы утром, потом вечером. Не больше.
Если в коробке завёлся "кариес", то ситуацию "чистка" не спасёт. Ну и так далее.

Иными словами: "живой" (исправной) АКПП хуже не будет, просто работать железки будут в комфортных условиях (а не в "глине"). Соответственно, изнашиваться будут дольше.
Но, если коробка "труп" - то после замены жидкости машинка может и с подъёмника не поехать своим ходом (или "сдохнуть" через тыщу километров).
И ни один сервис не даст гарантий, что будет "хорошо" или будет "плохо".

Как-то так. А решение принимает уже каждый владелец конкретно под себя. Боишься что машина "встанет"? Тогда не меняй ничего, просто проверь уровень и катайся дальше. А там "как повезёт".

Хотел бы услышать почему после замены масла в АКПП (если АКПП якобы труп) приведет к полной остановки АКПП?

Или судя из выше сказанного пусть АКПП и дальше работает в ГЛИНЕ и на старом масле)))

Вот именно это я не могу понять , почему замена масла с (горелого старого и ГЛИНО-ПОДОБНОГО) на новое масло, приводит к поломке АКПП?
 
Хотел бы услышать почему после замены масла в АКПП (если АКПП якобы труп) приведет к полной остановки АКПП?

У свежего масла отличные моющие свойства, вымывается грязь, "ГЛИНА" (как тут написали), увеличиваются (как бы сказать правильней) зазоры между трущимися деталями, затем через некоторе время в акпп начинается букс фрикционов. Как-то так , вобщем.
 
У свежего масла отличные моющие свойства, вымывается грязь, "ГЛИНА" (как тут написали), увеличиваются (как бы сказать правильней) зазоры между трущимися деталями, затем через некоторе время в акпп начинается букс фрикционов. Как-то так , вобщем.

https://www.youtube.com/watch?v=W-YiU-FBVO0 --- смотрели?
 
как показывает практика после замены масла коробка долго не живет.Севетую не менять

Это потому что думать о замене начинают уже на МЕРТВОЙ АКПП, и потом она все равно дохнет. Но не от замены масла, а от того что катались не меняя его, как в мануале БМВ))
Хотя например в тех же самых БМВ, которые служат в полиции смена масла - 40000км) И все живет.
 
У свежего масла отличные моющие свойства, вымывается грязь, "ГЛИНА" (как тут написали), увеличиваются (как бы сказать правильней) зазоры между трущимися деталями, затем через некоторе время в акпп начинается букс фрикционов. Как-то так , вобщем.

Нет. Это ошибочная теория. Грязь и изношенные фрикционы плавающие в масле никак не компенсируют износ деталей АКПП.
 
Буду благодарен за отзывы после замены масла в АКПП ,,,

Стало хуже или лучше?

Спасибо!

Менял много раз в АКПП масло, например X5 4.6is 2002 год, сменил на 110тык км, до меня - НЕ МЕНЯЛИ. Стало лучше. Замену делал частичную, в два приема. С фильтром. Менять на установке не стоит, вот тогда можно завалить мехатроник. Потом поменял еще раз так же на 140тык. Машину продал на 160тык так она и катается, все отлично.
BMW 750iL E65. Поменял на 170тык. До меня не меняли. Стало лучше, но в целом КПП прибитая уже, слишком долго ее гоняли на кастроле НЕ меняя, как в умных книгах. Второй раз поменял на 195тык. Тоже лучше. АКПП работает и сейчас, машина не стала, с подъемника съехала.
Главное не гоняться за Оригинальным маслом ZF которое делает ускоглазые малазийцы из Petronas. И не лить чудо Кастрол)
 
Нет. Это ошибочная теория. Грязь и изношенные фрикционы плавающие в масле никак не компенсируют износ деталей АКПП.

Разность плотности масла - грязного и свежего
 
Разность плотности масла - грязного и свежего

Это кисель из масла которое окислислоь от температур и стало чуть более вязким и плавающих в нем фрикционных крошек и пыли, но это не повод ездить на гудроне убивающим мехатроник в первую очередь! Рекомендация НЕ менять масло в АКПП существует что бы коробка сдохла к 150тык и все. Меняя масло, из КПП выносят продукты износа, абразив, то что способствует повышенному износу всего с чем соприкасается.
 
ИМХО, в случае plita я бы не лез. Максимум проверить уровень и долить, если не хватает. Бывает такое, что там очень часто аж целого литра не хватает, а то и больше.
 
Если пробег большой ,менять масло +фильтр и попутно чистка/проверка гидроблока(программа минимум)...либо сложить руки и ждать пока представится коробка.
 
ИМХО, в случае plita я бы не лез. Максимум проверить уровень и долить, если не хватает. Бывает такое, что там очень часто аж целого литра не хватает, а то и больше.

В его случае, если АКПП только редка толкается, как раз есть возможность мягко менять масло. Смена фильтра и слить сколько слилось, примерно 4.5 литра. Залить обратно столько же. Через пару недель можно не меняя фильтр уже слить, там где то 3.7 литра, может 4 литра, столько же свежего.
Сидеть и ждать пока АКПП сдохнет не стоит)
 
Те продукты износа которые находятся уже внутри гидроблока удалить можно только физически "ручками"...а масло с продуктами износа коробки действует на детали гидроблока как абразив...помимо этого возможна деформация плит и т.д
 
Те продукты износа которые находятся уже внутри гидроблока удалить можно только физически "ручками"...а масло с продуктами износа коробки действует на детали гидроблока как абразив...помимо этого возможна деформация плит и т.д

Может Вы поможете с номером прокладки между плитами гидроблока и моментами затяжки самого гидроблока + плит


Спасибо!
 
Те продукты износа которые находятся уже внутри гидроблока удалить можно только физически "ручками"...а масло с продуктами износа коробки действует на детали гидроблока как абразив...помимо этого возможна деформация плит и т.д

частично будет удалено при смене масла, и общий процент хлама плавающего в масле упадет в разы)
 
частично будет удалено при смене масла, и общий процент хлама плавающего в масле упадет в разы)

Именно чистке гидроблока в ручную альтернатив нет,то что концентрация хлама снизится это ясно,но вряд ли это существенно коснется трудно доступных полостей гидроблока....
 
Именно чистке гидроблока в ручную альтернатив нет,то что концентрация хлама снизится это ясно,но вряд ли это существенно коснется трудно доступных полостей гидроблока....

Не спорю! Конечно, если мы говорим о том как лучше очистить гидроблок, то только разборка, руками) А в ситуации конкретной АКПП, которая слегка иногда дергает, надо просто как можно быстрее заменить масло. Это лучше чем ездить год и думать менять или нет, чистить гидроблок или так прокатит))
 
Решил буду менять масло + фильтр ,, пока в гидроблок лазить не буду
 
много раз менял масло а акпп.все поехали.просто бывает что люди заливают не то масло вот коробка и умирает.
практически полностью можно поменять самому без специального аппарата.
 
Back
Top