• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Замена масла двигателя!

Kirill_

Пользователь
Joined
Jan 20, 2016
Messages
50
Доброго времени суток уважаемые форумчани..!
Являюсь владельцем авто BMW X5 E70 4.8i 2006 USA в котором ещё ни разу не менял масло в двигателе..!
Взял авто с пробегом двигателя 16,000км на данный момент пробег 23,000км..!
Сервис/компьютер в самом авто говорит мне о том, что масло подлежало замене 09/2015 но в силу определённых обстоятельств последние 7-8 месяцев авто в основном стояло в гараже, с прошлой недели начал активно использовать авто по назначению) поэтому лишь сейчас появилась возможность произвести замену масла в двигателе..!
Ищу ответы на следующие вопросы:
1. Какое масло заливать? (Производитель, параметры)
2. Какие фильтра? (Производитель)
3. С какой переодичностью менять масло в двигателе?

P.S. Приветствуются любые советы/рекомендации по эксплуатации и обслуживанию данного авто!!!
 
Спасибо за ссылку! Но я не нашёл там информации о моём двигателе!)
 
Ну дык в тисе всё есть...
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
По фильтрам. Я покупаю кнехт. Бош тоже хороши. Выбирайте.
По интервалам замены. Общее мнение - раз в 10-12000. Многие меняют реже, но тут уж скорее вопрос душевного равновесия, чем реального "износа" масла. Хотя, конечно, всё влияет.
В общем, относитесь проще. :) это механизм, а не магическая сущность :)
 
И ещё, бытует миф, что коль скоро машина американская, то можно лить 92-й бенз. Не поддавайтесь пропаганде. :) Только 95, а лучше 98.
 
Ну дык в тисе всё есть...
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
По фильтрам. Я покупаю кнехт. Бош тоже хороши. Выбирайте.
По интервалам замены. Общее мнение - раз в 10-12000. Многие меняют реже, но тут уж скорее вопрос душевного равновесия, чем реального "износа" масла. Хотя, конечно, всё влияет.
В общем, относитесь проще. :) это механизм, а не магическая сущность :)
Спасибо за инфу!
 
Спасибо за инфу по маслу и фильтрам!

На счёт бензина не соглашусь т.к многие мои близкие люди которые имеют определённый жизненый опыт, используют в своих авто (BMW, Range Rover, Audi,) лишь 92й бензин, их мнение, что в Украине 92й по качеству лучше 95го и именно 95й наносит больший вред авто! У меня нет повода им не доверят, к тому же в своих предыдущих авто Toyota, Lexus и вот теперь BMW я всегда заливал 92й и ездил без нареканий!
 
Помимо качества есть ещё детонационная способность.
95-й честный есть на укравто. Не реклама :)
 
Помимо качества есть ещё детонационная способность.
95-й честный есть на укравто. Не реклама :)

Верно! Только детонационная стойкость. Ну и необходимый октан определяется степенью сжатия конкретного двигателя. Я сомневаюсь что 4.8 имеет меньше 10.5 единиц, поэтому 95 бензин ему все таки больше прописан. На 92 не умрет, откатит углы и будет успешно ездить. Но в некоторых режимах совершенно не так ездить как планировал производитель.
 
Чтобы не болела голова за двигатель:
1) Масло 5W40 со спецификацией A3/B4. В двух словах, более устойчивая маслянная пленка и устойчиво к бензину низкого качества (нашему). По качеству на этом форуме многими опробовано все в один голос ставят пятерки за Rymax.

2) Интервал замены 8-10 тыс км или раз в год (что раньше наступит)

3) Фильтра Knecht
 
в Украине 92й по качеству лучше 95го и именно 95й наносит больший вред авто!
Если в Днепре есть 95-й Ventus(тот самый , который Мажейкяй), то лучше заливать именно его. Не WOG , не OKKO не идут в сравнение.
 
СОКАР ещё не плохо себя зарекомендовал! Ну и про киевские УкрАвто много хорошего слышал.
 
91-й который пишут на лючках американцев измерен по моторному методу или по усредненке, точно не помню. А у нас классификация топлива издавна по исследовательскому, замечали наверное надписи аи-95? Автомобильный Исследовательский.
А теперь копипейст из интернетов:

Бензин с маркой АИ-98 имеет следующее октановое число:
98 — исследовательский метод;
88 — моторный метод.

Бензин с маркой АИ-95 имеет следующее октановое число:
95 — исследовательский метод;
85 — моторный метод.

Бензин с маркой АИ-92 имеет следующее октановое число:
92 — исследовательский метод;
83 — моторный метод.

За рубежом нашей огромной Родины, октановое число топлива определяется усреднением показателей этих двух методов:

(ОЧИ+ОЧМ)/2 = среднее и СПРАВЕДЛИВОЕ (без обмана) значение октана в топливе!

Тогда, в нашем случае, получаем:

Бензин под маркой АИ-98 имеет октановое число 93!

Бензин под маркой АИ-95 имеет октановое число 90!

Бензин под маркой Аи-92 имеет октановое число 87.5!
 
Всем спасибо за ваше мнение/советы/рекомендации..!!!
Проанализировав всю полученную инфу (в том числе и из других источников) решил в первое ТО использовать масло Motul 5W40 и фильтр Mann.. Хотя Rymax тоже заинтересовал, думаю с ним я познакомлюсь в будущем..!

По поводу бензина, может 92го и не хватает моему двигателю, но блин 95й и 98й у нас ведь идут с присадками которые и наносят вред..! Был бы у нас бензин как в Европе то понятно лил бы 95/98, а так предпочитаю 92й, иногда могу разбавить 98м..!
 
Доброго времени суток уважаемые форумчани..!
Являюсь владельцем авто BMW X5 E70 4.8i 2006 USA в котором ещё ни разу не менял масло в двигателе..!
Взял авто с пробегом двигателя 16,000км на данный момент пробег 23,000км..!
Сервис/компьютер в самом авто говорит мне о том, что масло подлежало замене 09/2015 но в силу определённых обстоятельств последние 7-8 месяцев авто в основном стояло в гараже, с прошлой недели начал активно использовать авто по назначению) поэтому лишь сейчас появилась возможность произвести замену масла в двигателе..!
Ищу ответы на следующие вопросы:
1. Какое масло заливать? (Производитель, параметры)
2. Какие фильтра? (Производитель)
3. С какой переодичностью менять масло в двигателе?

P.S. Приветствуются любые советы/рекомендации по эксплуатации и обслуживанию данного авто!!!

Пробег 23 тыс км,он че стоял все эти 10 лет!? Под замену все жижи (акпп,редукторы,раздатка,гур,антифриз,тормозная и т д
 
Доброго времени суток уважаемые форумчани..!
Являюсь владельцем авто BMW X5 E70 4.8i 2006 USA в котором ещё ни разу не менял масло в двигателе..!
Взял авто с пробегом двигателя 16,000км на данный момент пробег 23,000км..!
Сервис/компьютер в самом авто говорит мне о том, что масло подлежало замене 09/2015 но в силу определённых обстоятельств последние 7-8 месяцев авто в основном стояло в гараже, с прошлой недели начал активно использовать авто по назначению) поэтому лишь сейчас появилась возможность произвести замену масла в двигателе..!
Ищу ответы на следующие вопросы:
1. Какое масло заливать? (Производитель, параметры)
2. Какие фильтра? (Производитель)
3. С какой переодичностью менять масло в двигателе?

P.S. Приветствуются любые советы/рекомендации по эксплуатации и обслуживанию данного авто!!!
История с машиной 2006 года и пробега смахивает на чел купил,толком не поездил,получил срок,отбыл наказание в местах не столь отдалённых ,теперь вот как в машине времёни вернулся в настоящее ...прошлое !!фильм со схожим сюжетом был
 
История с машиной 2006 года и пробега смахивает на чел купил,толком не поездил,получил срок,отбыл наказание в местах не столь отдалённых ,теперь вот как в машине времёни вернулся в настоящее ...прошлое !!фильм со схожим сюжетом был
а это не отец Кирил случаем?:biggrin:
 
Я понимаю, что пробег в моём авто не реальный и он конечно же был скручен, но при покупки я отталкивался от внешнего состяния авто (есть незначительные замечания) и его салона (светлый салон выглядит присто шикарно) а также от экспертной оценки ходовой части (оказалось, что большая часть ходовки до сих пор сохранилась в оригинале с завода)..! В общем взвесив все "за" и "против" решил таки осуществить свою мечту!))
 
как может мотор бмв работать нормально на 92ом. Если Гетц и Ланцер чек зажигают, как только отъезжаешь от заправки. и пофиг какой это бренд. и расход на 92 всегда был больше на 1-1.5л. И динамика хуже. А миф просто 92+ присадки = слышу уже лет 20 наверное )
 
как может мотор бмв работать нормально на 92ом. Если Гетц и Ланцер чек зажигают, как только отъезжаешь от заправки. и пофиг какой это бренд. и расход на 92 всегда был больше на 1-1.5л. И динамика хуже. А миф просто 92+ присадки = слышу уже лет 20 наверное )
Возможно 92й для X5 4.8 не лучший вариант, поэтому наверное буду пробовать 95й и 98й.. Хотя по расходу на 92м вопросов не было, на прошлой неделе по трассе в режиме 110-130 км/ч расход составил до 11л/100км по городу 18-22л/100км на сколько я знаю для двигателя 4.8 это не самый большой расход..!
 
1. Если будете использовать мотул - советую обратить внимание как он будет разжижаться примерно к 4-6 тысячам, в зависимости от условий эксплуатации и "горячести" мотора.
2. В моей е46 с пробегом 240 000 ходовая родная кроме задних аммо (поменял на 235000) и задних сайлентблоков передних рычагов. Это так, к вопросу оценки пробега по ходовке.
 
1. Если будете использовать мотул - советую обратить внимание как он будет разжижаться примерно к 4-6 тысячам, в зависимости от условий эксплуатации и "горячести" мотора.
2. В моей е46 с пробегом 240 000 ходовая родная кроме задних аммо (поменял на 235000) и задних сайлентблоков передних рычагов. Это так, к вопросу оценки пробега по ходовке.

не обижайтесь, просто не выдержал пошутить)))
вы забыли добавить, что если использовать масло РИМАКС, то сайленты, аммо имеют свойство сами восстанавливаться:biggrin:
 
Парни !!! По поводу октана ,имею товарища с совковым прибором для определения октнана в бензине и циотана в дизеле ,так вот на продяжение месяца возил к небу образци с разных заправок ,в лучшем слушем 90 ,с Укр Авто самый дорогой 98 реально 91
 
не обижайтесь, просто не выдержал пошутить)))
вы забыли добавить, что если использовать масло РИМАКС, то сайленты, аммо имеют свойство сами восстанавливаться:biggrin:

Гыгыгы, надо шутку записать в избранное. Прям наповал.
 
Парни !!! По поводу октана ,имею товарища с совковым прибором для определения октнана в бензине и циотана в дизеле ,так вот на продяжение месяца возил к небу образци с разных заправок ,в лучшем слушем 90 ,с Укр Авто самый дорогой 98 реально 91

Прибор откалиброван по моторному или исследовательскому?
Уверены что он через несколько десятилетий правильно показывает?
 
Парни !!! По поводу октана ,имею товарища с совковым прибором для определения октнана в бензине и циотана в дизеле ,так вот на продяжение месяца возил к небу образци с разных заправок ,в лучшем слушем 90 ,с Укр Авто самый дорогой 98 реально 91
лью вентус на кло,разницы между ним и супер там же по ощущениям никакой ,так ещё и расход на нем разница +1-1,5 л итого по городу е 70(4.8)20л<+
 
У меня выбор АЗС лишь Okko и WOG, предпочитаю Okko, на днях буду пробовать 98й.. Посмотрим будет ли разница по ощющениям в езде и как это повлияет на расход..!
 
У меня выбор АЗС лишь Okko и WOG, предпочитаю Okko, на днях буду пробовать 98й.. Посмотрим будет ли разница по ощющениям в езде и как это повлияет на расход..!

Знаю что 98-го нет ни на ОККО ни на ВОГе. По крайней мере у нас в херсонской области нет. Вы где будете 98й пробовать?
 
Back
Top