• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Замена масла двигателя!

Прибор откалиброван по моторному или исследовательскому?
Уверены что он через несколько десятилетий правильно показывает?

Не уверен ,но в совке делали качественооо
 
У меня выбор АЗС лишь Okko и WOG, предпочитаю Okko, на днях буду пробовать 98й.. Посмотрим будет ли разница по ощющениям в езде и как это повлияет на расход..!

Та разница будет ,в Украину завозят 80 октан а потом доливают пресадок. Проверенная инфа !
 
Почему "присадки" в топливе так пугают народ, если это не ферроцены конечно?
Вы в масле тоже присадок боитесь и только минералку льете?
 
Та разница будет ,в Украину завозят 80 октан а потом доливают пресадок. Проверенная инфа !

Вот этот миф точно 20 лет живет, скажите где такой бенз и я поеду туда заправляться, такому бензу цены нет и он очень качественный!? Присадки удораживают бенз на 5-7грн, но никак не на 1-2грн!
ТС, я на своем динозавре (М20) от без денежья пару раз залил 92 (а лью 95), по мощи почти ничего не терял, а вот расход.... на 100км 2,5-3 литра, это 60грн, а сэкономил 10грн (10л/100км в среднем) и чистая экономия на 100км - минус 50грн. Думайте.
 
91-й который пишут на лючках американцев измерен по моторному методу или по усредненке, точно не помню. А у нас классификация топлива издавна по исследовательскому, замечали наверное надписи аи-95? Автомобильный Исследовательский.
А теперь копипейст из интернетов:

Бензин с маркой АИ-98 имеет следующее октановое число:
98 — исследовательский метод;
88 — моторный метод.

Бензин с маркой АИ-95 имеет следующее октановое число:
95 — исследовательский метод;
85 — моторный метод.

Бензин с маркой АИ-92 имеет следующее октановое число:
92 — исследовательский метод;
83 — моторный метод.

За рубежом нашей огромной Родины, октановое число топлива определяется усреднением показателей этих двух методов:

(ОЧИ+ОЧМ)/2 = среднее и СПРАВЕДЛИВОЕ (без обмана) значение октана в топливе!

Тогда, в нашем случае, получаем:

Бензин под маркой АИ-98 имеет октановое число 93!

Бензин под маркой АИ-95 имеет октановое число 90!

Бензин под маркой Аи-92 имеет октановое число 87.5!

Добрый день, извиняюсь, за то что влез, но чтобы не создавать новую тему, спрашу сдесь: какой бензин заливать, если заводом изготовтителем указано на крышке бензобака RON 95? RON 95 - это какой, если на наши перевести? я лью АИ 95, а как-то на заправке была одна история: по ошибке залили АИ 92 вместо АИ 95, и что бы не сливать (т.к. выяснилось, то АИ 95 просто небыло на тот момент на заправке ), прибежал управляющий и заявил что RON 95 это наш АИ 92, и что с двигателем ни чего не будет, пол часа доказывал, так ли это? спасибо за ответы!
 
Какой двиг? Знакомый пересел с ВАЗа на Е34 М50 Б20 БЕЗ ваноса и по инерции залил 92 - детонация не реальна, далее льет 95 - все ОК, на крышке тож надпись 95, так что лучше лить 95, мой пост выше про мою.
 
Да с выбором октанового все элементарно. Открываете мануал и смотрите: сж более 10? - не ниже 95. Более 12? - не ниже 98 (привет мазда-"скайактив")

Турбо? Любите отжечь? Движок с управляемым термостатом и температурой сотня градусов или выше? Любой из этих пунктов - сразу лейте 98.
 
Добрый день, извиняюсь, за то что влез, но чтобы не создавать новую тему, спрашу сдесь: какой бензин заливать, если заводом изготовтителем указано на крышке бензобака RON 95? RON 95 - это какой, если на наши перевести? я лью АИ 95, а как-то на заправке была одна история: по ошибке залили АИ 92 вместо АИ 95, и что бы не сливать (т.к. выяснилось, то АИ 95 просто небыло на тот момент на заправке ), прибежал управляющий и заявил что RON 95 это наш АИ 92, и что с двигателем ни чего не будет, пол часа доказывал, так ли это? спасибо за ответы!
В гугле забанили?
Research Octane Number (RON) - наш же АИ.
 
Знаю что 98-го нет ни на ОККО ни на ВОГе. По крайней мере у нас в херсонской области нет. Вы где будете 98й пробовать?
На данный момент нахожусь в Мариуполе, к другим АЗС тут доверия нет, хотя можно поспрашивать у местных, может подскажут!!
 
Итак провёл ТО:
Масло Motul X-cess 8100 5W40 - 8л по 220грн = 1760грн
Фильтр масляный Mann = 270грн
Тормозная жидкость = 300грн
Работа (замена жидкостей) = 150+150грн
Продувка фильтров (воздушный/салон) = 50грн
Осмотр ходовой = 100грн
Итого = 2780грн
 
фильтра тоже нужно было поменять, как-то так
 
фильтра тоже нужно было поменять, как-то так
Та может и надо было, но работник СТО посоветовал оставить их до следующего ТО т.к фильтра были в отличном стостоянии!! К тому же угольного фильтра не оказалось в наличии, поэтому решили остановиться на варианте "продуть"!!
 
дело в том, что они могут выглядеть отлично, но воздушный фильтр очень хорошо вбирает влагу и становится дубовый. машина всё-таки мощная, двигу нужны хорошие лёгкие))) ну а 50грн. за продувку - это хит конечно) будете в наших краях, я вам бесплатно продую:biggrin:
 
Салона - да, а вот двигателя - надо менять, он забивается микро частицами и выдуть не возможно.
 
дело в том, что они могут выглядеть отлично, но воздушный фильтр очень хорошо вбирает влагу и становится дубовый. машина всё-таки мощная, двигу нужны хорошие лёгкие))) ну а 50грн. за продувку - это хит конечно) будете в наших краях, я вам бесплатно продую:biggrin:
Салона - да, а вот двигателя - надо менять, он забивается микро частицами и выдуть не возможно.
Спасибо, буду знать!!
Может тогда имеет смысл всё-таки докупить фильтра и поменять!!
 
это вы всегда можете сделать, не зависимо от замены масла)
 
По ОККО горький опыт ,зимой заправили машину ,с утра-20 не завелась ,подкинули диагностику все в норме ошибок нет ,меряем компрессию 4-5 бар ,вскрываем мотор ,все хорошо но все детали поршневой в липком гамне ,выроботак в поршневой нет ,что произошло ,супер присадки ОККО смыли нага но с утра в мороз это все превратилось густой липкий в клей который все испортил . По итогу все перемыли ,подкинули новые кольца ,вкладыши ,легкая ревизия головки и порядок . Я к чему веду ,еслибы не эта заправка то ДВС был еще в очень приличном состоянии . Мотор М52
 
на окко уже лет 6-7 вообще не заправляюсь, грустные сравнения были. иногда только заезжаю за кофе)
 
По ОККО горький опыт ,зимой заправили машину ,с утра-20 не завелась ,подкинули диагностику все в норме ошибок нет ,меряем компрессию 4-5 бар ,вскрываем мотор ,все хорошо но все детали поршневой в липком гамне ,выроботак в поршневой нет ,что произошло ,супер присадки ОККО смыли нага но с утра в мороз это все превратилось густой липкий в клей который все испортил . По итогу все перемыли ,подкинули новые кольца ,вкладыши ,легкая ревизия головки и порядок . Я к чему веду ,еслибы не эта заправка то ДВС был еще в очень приличном состоянии . Мотор М52


Можно сюда отзыв написать: http://www.bmwclub.ua/threads/161445-ОККО
 
Я к чему веду ,еслибы не эта заправка то ДВС был еще в очень приличном состоянии .
ДВС в приличном состоянии не потеряет компрессию до 4бар от топлива. Движок мертвый был и ездил за счет кокса и маслянной компрессии.
 
ДВС в приличном состоянии не потеряет компрессию до 4бар от топлива. Движок мертвый был и ездил за счет кокса и маслянной компрессии.

Мотор масла не расходовал ,а при разборе было видно как кольца прилипли к поршням
 
ДВС в приличном состоянии не потеряет компрессию до 4бар от топлива. Движок мертвый был и ездил за счет кокса и маслянной компрессии.

Увы, но один раз в жизни видел такой ахтунг. Такое чувство что эпоксидкой все залили!! История та же. Заправился вечером, утром не запустил. С нашим топливом бывает все!((
 
Увы, но один раз в жизни видел такой ахтунг. Такое чувство что эпоксидкой все залили!! История та же. Заправился вечером, утром не запустил. С нашим топливом бывает все!((
Про ахтунг спорить не буду. Моющие присадки растворяют отложения. Но вот живой двигатель, в котором нормальная ЦПГ не содержит столько овна, и его рабочие зазоры позволят работать дальше.
Сам через такое прошел на никасиловом м52. Просто зимой после заправки хз чем - завелся, затроил и заглох без компрессии. Разобрал. Кольца пластилиновые (походу мотор перегрет был) и зазоры кошмар в замках. А так - все лето ездил без проблем. И даже на масложор не жаловался.
 
Давжды провёл испытания по использованию OKKOвского бензина Puls 95..
Первый раз заправил 40л и проехал 180км..
Второй раз на 40л проехал 178км..
И это при сокойной езде по городу и не много по трассе (в обоих случаях по 40км)
Результатом разочарован т.к средний расход получился 22,2л/100км, а я ожидал хотя бы не больше 20л/100км..
Завтра вернусь к 92му и протестриую те же 40л думаю расход будет до 18л/100км
 
вот что меня удивляет....как цены на е70 вы знаете, даже специалист почти. а как расход считать нет.


чтоб понимать фактический расход именно на этом бензине и именно в этот период времени:
заправьтесь, скиньте показания средней скорости и расхода ну и пройденного пути. и потом только отталкивайтесь оо цифр.


а тешить себя мыслью, что 2х тонный бобик с мотором 4,8 и с полным приводом будет кушат до 18л в городе не нужно.
 
кстати Максим, я сам удивлен но ездил спокойно на 4,8 и у меня расход был точно не более 18л
 
кстати Максим, я сам удивлен но ездил спокойно на 4,8 и у меня расход был точно не более 18л


Киев или Одесса?

я свою е39 до 11.5 по городу доводил, но это была суббота.
тот е70, что я год назад тут продавал кушал 17-18 , но 90% маршрута было Сухой лиман - Куликовое поле в 10:00 и обратно на Сухой в 20:00 и позже ....заправлялся он всегда в-повер у ракушки
 
Back
Top