Dmmitriy
Пользователь
- Реєстрація
- 25.01.2013
- Повідомлення
- 3,168
- Город
- Киев
Прибор откалиброван по моторному или исследовательскому?
Уверены что он через несколько десятилетий правильно показывает?
Не уверен ,но в совке делали качественооо
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Прибор откалиброван по моторному или исследовательскому?
Уверены что он через несколько десятилетий правильно показывает?
Не уверен ,но в совке делали качественооо
У меня выбор АЗС лишь Okko и WOG, предпочитаю Okko, на днях буду пробовать 98й.. Посмотрим будет ли разница по ощющениям в езде и как это повлияет на расход..!
Та разница будет ,в Украину завозят 80 октан а потом доливают пресадок. Проверенная инфа !
91-й который пишут на лючках американцев измерен по моторному методу или по усредненке, точно не помню. А у нас классификация топлива издавна по исследовательскому, замечали наверное надписи аи-95? Автомобильный Исследовательский.
А теперь копипейст из интернетов:
Бензин с маркой АИ-98 имеет следующее октановое число:
98 — исследовательский метод;
88 — моторный метод.
Бензин с маркой АИ-95 имеет следующее октановое число:
95 — исследовательский метод;
85 — моторный метод.
Бензин с маркой АИ-92 имеет следующее октановое число:
92 — исследовательский метод;
83 — моторный метод.
За рубежом нашей огромной Родины, октановое число топлива определяется усреднением показателей этих двух методов:
(ОЧИ+ОЧМ)/2 = среднее и СПРАВЕДЛИВОЕ (без обмана) значение октана в топливе!
Тогда, в нашем случае, получаем:
Бензин под маркой АИ-98 имеет октановое число 93!
Бензин под маркой АИ-95 имеет октановое число 90!
Бензин под маркой Аи-92 имеет октановое число 87.5!
В гугле забанили?Добрый день, извиняюсь, за то что влез, но чтобы не создавать новую тему, спрашу сдесь: какой бензин заливать, если заводом изготовтителем указано на крышке бензобака RON 95? RON 95 - это какой, если на наши перевести? я лью АИ 95, а как-то на заправке была одна история: по ошибке залили АИ 92 вместо АИ 95, и что бы не сливать (т.к. выяснилось, то АИ 95 просто небыло на тот момент на заправке ), прибежал управляющий и заявил что RON 95 это наш АИ 92, и что с двигателем ни чего не будет, пол часа доказывал, так ли это? спасибо за ответы!
На данный момент нахожусь в Мариуполе, к другим АЗС тут доверия нет, хотя можно поспрашивать у местных, может подскажут!!Знаю что 98-го нет ни на ОККО ни на ВОГе. По крайней мере у нас в херсонской области нет. Вы где будете 98й пробовать?
Та может и надо было, но работник СТО посоветовал оставить их до следующего ТО т.к фильтра были в отличном стостоянии!! К тому же угольного фильтра не оказалось в наличии, поэтому решили остановиться на варианте "продуть"!!фильтра тоже нужно было поменять, как-то так
дело в том, что они могут выглядеть отлично, но воздушный фильтр очень хорошо вбирает влагу и становится дубовый. машина всё-таки мощная, двигу нужны хорошие лёгкие))) ну а 50грн. за продувку - это хит конечно) будете в наших краях, я вам бесплатно продую:biggrin:
Спасибо, буду знать!!Салона - да, а вот двигателя - надо менять, он забивается микро частицами и выдуть не возможно.
Полезная ссылка!!
По ОККО горький опыт ,зимой заправили машину ,с утра-20 не завелась ,подкинули диагностику все в норме ошибок нет ,меряем компрессию 4-5 бар ,вскрываем мотор ,все хорошо но все детали поршневой в липком гамне ,выроботак в поршневой нет ,что произошло ,супер присадки ОККО смыли нага но с утра в мороз это все превратилось густой липкий в клей который все испортил . По итогу все перемыли ,подкинули новые кольца ,вкладыши ,легкая ревизия головки и порядок . Я к чему веду ,еслибы не эта заправка то ДВС был еще в очень приличном состоянии . Мотор М52
ДВС в приличном состоянии не потеряет компрессию до 4бар от топлива. Движок мертвый был и ездил за счет кокса и маслянной компрессии.Я к чему веду ,еслибы не эта заправка то ДВС был еще в очень приличном состоянии .
ДВС в приличном состоянии не потеряет компрессию до 4бар от топлива. Движок мертвый был и ездил за счет кокса и маслянной компрессии.
ДВС в приличном состоянии не потеряет компрессию до 4бар от топлива. Движок мертвый был и ездил за счет кокса и маслянной компрессии.
Про ахтунг спорить не буду. Моющие присадки растворяют отложения. Но вот живой двигатель, в котором нормальная ЦПГ не содержит столько овна, и его рабочие зазоры позволят работать дальше.Увы, но один раз в жизни видел такой ахтунг. Такое чувство что эпоксидкой все залили!! История та же. Заправился вечером, утром не запустил. С нашим топливом бывает все!((
кстати Максим, я сам удивлен но ездил спокойно на 4,8 и у меня расход был точно не более 18л