• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена маслоотражателей на М50b20 Vanos

Sprite

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
72
Age
39
Подскажите, для замены маслоотражателей на M50b20 Vanos нужно ли снимать голову?
 
Что ты имеешь ввиду под словом "маслоотражатель"?
 
обязательно голову снимать!
 
Голову снимать не обязательно, не усложняйте человеку жизнь.
 
SRG, ради торжества справедливости... Есть ли спец приспособление для того чтоб запрячь клапана когда головка не снята? как выглядит? Просто такого еще не встречал.
Я б при замене сальников, уже б и освежил уже седла клапанов.
 
Есть ли спец приспособление для того чтоб запрячь клапана когда головка не снята? как выглядит
Валом.Но, как правило, они самодельные.
 
Товарищи, если не сложно, выложите фото такой вещи, буду ОЧЕНЬ признателен. Так как всегда в таких случаях снимаю голову.
 
Мне меняли на м54в22 без снятия ГБЦ. Снятие ГБЦ повлечет за собой не мало хлопот.
 
если бы я менял у себя, в своем гараже, то сделал бы так - взял бы старую свечу, отрезал бы резьбу и приварил с другой стороны переходник под "пневмо быстросъем" и зажимал клапана давлением от компрессора на 8 атм
 
берут даже с Вазов 16-клапанных приспособу для розсухаривания клапана ....
мне на Е34 меняли без снятия головы ..... роботы на пол дня .... (без спешки)
 
с Вазов 16-клапанных приспособу
Я делал такой...только хлипковатая она немного и подгонять ее по месту нужно дополнительно...Давление не накачивал-подводил поршни...Заняло все времени около 4 часов при температуре -10....
 
А это как
Освежителем, наверное:biggrin: Ну он же всегда голову снимает, некорректно написал))
 
если бы я менял у себя, в своем гараже, то сделал бы так - взял бы старую свечу, отрезал бы резьбу и приварил с другой стороны переходник под "пневмо быстросъем" и зажимал клапана давлением от компрессора на 8 атм
А коленвал чем держать от проворачивания при давлении 8 атм????
Голову снимать однозначно! Клапаны на 6 мм,стоят под углом к поршню,большая вероятность согнуть.При этом полезно очистить клапаны от нагара,ну и "освежить":) пару клапан-седло
 
А коленвал чем держать от проворачивания при давлении 8 атм???
Какого проворачивания???:shok: Кстати, такой способ даже в мурзилке какой-то описывался;)
большая вероятность согнуть
С дурной головы и кое-что сломать можно)) Тем более, клапан не из пластилина...ничего там не ломается. Да, не так просто рассухариваются как хотелось бы, но все делается без проблем)
При этом полезно очистить клапаны от нагара,ну и "освежить":) пару клапан-седло
Ну с этим никто не спорит...Просто, объем работ и их стоимость очень резко возрастает;) Если вопрос только в мск, то какой резон лезть глубже....И еще...как правило, если снимается голова, то меняют и низ...На СТО прекрасно разведут на такую работу 100%...даже если она и не нужна)
 
Last edited:
Какого проворачивания??? Кстати, такой способ даже в мурзилке какой-то описывался
Сразу видно что человек ни когда не дул в цилиндр воздух.При закрытых клапанах и подаче давления 8 атм в цилиндр куда будет стремиться поршень??? Правильно!! Вниз.А в какую сторону будет крутиться колено??? Правильно! Незвестно! Может и против вращения двигателя.Про это в журналах мурзилка не пишут????
 
Освежителем, наверное:biggrin: Ну он же всегда голову снимает, некорректно написал))

SRG, правильно понял. Я не правильно выразился.
В споре рождается истина. Товарищи выложите фото приспособы для разсухаривания на установленой голове. Потому что не очень верю в способ накачивания воздуха в цилиндры... Какой-то он фантастически не вероятный.... тяжело поверить что давление в 8атм удержит клапан для того чтоб снять и установить сухари..... просто не верю в это. Кто-то уже так делал или это просто догадки?
Про поршни в ВМТ - тоже стремно, реально клапан может подогнуть...
 
Сразу видно что человек ни когда не дул в цилиндр воздух
Ессно, не дул и не собираюсь-мне этот способ не нравится:biggrin: Ну и если на то пошлО, то кто мешает застопорить колено....или вы считаете, что 8 атм достаточно, чтобы открутить болт демпфера?
Товарищи выложите фото приспособы для разсухаривания на установленой голове


Про поршни в ВМТ - тоже стремно, реально клапан может подогнуть...
Блин...вот фома неверующий))) Говорят тебе-ты еще попробуй их согнуть! Прикипают сухари, но не настолько, чтобы гнуть клапана...Хотя, как я уже и говорил-при особом фанатизме можно еще и поршни побить клапанами:) Не боись, все делается на раз!

ЗЫ:
Про это в журналах мурзилка не пишут????
Вообще-то, не занимаюсь слепым копированием того, что пишут в разных талмудах....разве что по ТИСу можно попробовать)

ЗЫ2:насчет "погнуть клапана"-рассказываю, что в первую очередь в данной приблуде гнутся пластины, к которым приварена тарелка...;)...проверено))
 
Last edited:
Back
Top