• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E12/21/23/24/28 ] Замена мотора

Stuart

Пользователь
Joined
Aug 22, 2013
Messages
23
Age
39
Город
Донецк
Добрый день!! подскажи может у кого был опыт и с какими трудностями сталкнутся нужно будет, а наверняка нужно, есть два авто БМВ Е12 (1974 года)с мотором М10В18 и БМВ Е34 (1989 года) с мотором М20В25! оба авто на ходу 34-й кузов вообще бодрый, вот есть возможность приобрести полный СВАП комплект с этого рабочего авто, вплоть до всех патрубков и крышечек, для дальнейшей установки его в Е12! Подскажите, буду очень признателен, стоит ли с этим замарачиваться, какие проблемы возникну, на что обратить внимание, либо не замарачиватся с этим, заморочиться уже с М50В25 и с ним какие проблемы возникнут! Либо не заморачиватся вообще, так как М10 тоже едет, но тот кто знаком, понимает "как едет")))) Хочется по свежее что то сделать, так как М10 уже 40 лет будет в этом году, он ремонтировался и не ясно сколько раз, но еще на боевом ходу))) буду благодарен за любой ответ!!! заранее спасибо))
 
Я б оставил такую машинку в стоке. А для корча есть е30, отличный вариант. По деньгам и работе будет очень не бюджетно и думаю неоправдано.
 
Свап это всегда весело. М20В25 он же ровесник М10. М50 "молодее", дальше моторы шибко умные.
Если свой едет, так пусть едет дальше, до полной остановки. А то вставить М20 или М50 в любом случае переоформление.
А если руки чешутся: так для того что бы ехала машина и М20 и М50 будет со временем мало.
Так вот: если просто сменить работоспособный мотор на что то - смысла нет. Если менять на что бы ехала, то М20 и М50 малавата будет.
 
+1, машинка уже своего рода музейный экспонат, лучшее ее довести в надлежащее состояние в стоке.
 
машинка уже своего рода музейный экспонат, лучшее ее довести в надлежащее состояние в стоке.
- поддерживаю! Ну или максимум м20! Хоть как-то ближе к оригиналу! А еще лучше - попробуйте продать ее кому-нибудь под восстановление, она же у Вас одна из первых пятерок!
 
Last edited:
Спасибо всем огромное! Да М10 будет до полной остановки, да и хлопотно заморачиваться, лучше этот бюджет который предпологался на замену мотора, целесообразней будет вложить в само авто и постараться содержать ее в надлежащем состоянии, так как бегать она начала еще в "черно-белые времена")))) А продать ее, да пока не хочется, ведь это уже не просто авто, а часть автомобильной истории)) Если кому-то в хорошие руки и под восстановление, то может быть и продам, но пока такого человека нет, а так, что бы это авто, через какое-то время закончило свое существование где-то на приеме металлолома, да пусть она лучше у меня будет в гараже стоять! А для заморочек, наверное все же Е30 будет приобретена, в ближайщее время!!
 
Back
Top