• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена м20б20 на м50б25. вопрос.

DIMbI4

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
161
Age
37
Город
Одесса
Всем привет. Подскажите, товарищ хочет менять мотор, сейчас стоит м20б20, хочет м50б25. Плиту будет брать полным СВАПом (мотор,кпп,мозги,выхлоп,навесное). Он станет ему без проблем или что-то надо будет доработать напильником ? Спасибо, жду ответа !
 
можно обойтись без напильников. этот мотор штатно был в е34
 
Еще редуктор желательно с той же машины,кардан,тормоза передние и полуоси...
 
сорри, что в чужой теме. а при замене m20 на m50 можно кпп (механика) оставить старую? и такой же вопрос при замене с m20 на m60 ? :)
 
при замене m20 на m50 можно кпп (механика) оставить старую?

Мне говорили что можно, но я не спец )
 
смотря какая цель ставится. если нормально ездить на нормальной машине - то коробка должна соответсвовать мотору. с м20 коробку на м50 прикрутить можно, но стоять будет раком. и кулису надо гнуть. вобщем страх и ужас

а при установке м60 вообще даже речи не идет. мало того, что по болтам не станет, так ее еще и порвет при первом же старте.

не превращайте свап в колхоз, и так от него деваться некуда....
 
А приборку тоже надо брать с плиты ?
 
КПП менять нужно...а вот редуктор вроде остается или как?
А полуоси зачем менять, они ж такие-же вроде...это уже на М60...полуоси, подшипники ступиц и даже сами ступицы.
 
При замене м20в20 на м50в25 надо еще менять КПП, кардан, заднюю балку и редуктор (можна конечно наколхозить прикрутив родную коробку от м20 к 50-му и оставить свой кардан, заднюю балку и редуктор, но КПП будет завалена на 10 градусов вправо и редуктор будет "короткий" для 50-го мотора), радиатор и выхлоп само собой, желательно перенести аккумулятор под задний диван. Еще коробка под реле и мозги моторные другая и моторную проводку надо будет перепаивать.
 
Понятно,ребята:).Всем спасибо за помощь:)!
 
менял себе м20б25 на м50б20. поменял вместе скоробкой,карданом,балкой и вихлопом. ничего неперепаивал и неперепиливал. все стало как на родное. заменил только датчик температури со своего м20(тот что на приборку дает сигнал), а то показывало после 5 мин работы что темп зашкаливает. вот и все. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!
 
Сори что не втему, при замене м20 на м50 получилось что на моторной проводке и подкапотной две мамы, и у одной мозги мотрон, а у второй сименс, что делать искать распиновку и колхозить или менять полностью всю подкапотную проводку, и ещё одно, М20 был на автомате м 50 на мех,после замены коробка получилась чуть завалена в право, лечится это как то или привыкать?))
 
BooM, а вон твоему земляку видимо удалось скрестить две мамы, причем у м20 20 контактный разьем, а у м50 25-ти, без паяльника! Ну да, разве что на скрутках все держится и обильно обмотано изолентой ))
А по делу - то менять моторную проводку обезательно и надо розьем с 20-ой моторной проводки срезать и скрещивать с 50-ой моторной проводкой, или делать переходник. По коробкам я писал выше, видимо с 50-ым мотор тебе продали механику от м20!
 
с коробкой розобрался, я рычаг на кулису не так одел))))У меня на м50 20контактный разъем, просто две мамы(( и что за переходник, где взять такой???
 
Last edited:
BMW318 ничего там резать ненадо, если мозги одинаковые(бош).и что на м20, что на м50 разьем был 20 контактный был.
 
Back
Top