• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена насоса в баке m57. Посоветуйте аналоги.

mbodya

Пользователь
Joined
Nov 1, 2012
Messages
202
Age
33
Город
Хмельницкий
Посоветуйте аналоги насоса в баке m57 (оригинал 16 14 1 183 178, 16 14 1 183 389) склоняюсь к VDO 405 052 005 001Z. Стоит ли брать?
 
Last edited:
согласен с мыслью про передув турбины,скорее всего виной преобразователь давления на геометрию
 
Перечитав много форумов, понял что с турбиной что не так(не дай Бог мертва) так мастеров поблизости нормальных нет прийдется пока разбиратся самому, думаю для начала поменять маслоотделитель 11 12 7 793 164, потом буду смотреть к преобразователю давления. Вот интересно послушать мнение на что еще мне посмотреть?
 
Вот интересно послушать мнение на что еще мне посмотреть?

Перемещается беспрепятственно ли геометрия ТК или находится в заклинившем состоянии.
 
Вот пришел коллектор без заслонок, подойдет ли он мне? раньше у меня стоял с заслонками
 
это колектор от Мкпп машины,я мечтаю о таком))Конечно подойдет!
 
Дабы темы не плодить, подскажите, у меня коллектор с вихревыми заслонками (е38 м57), но привод заслонок подключен напрямую к вакуумной магистрали, без электроклапана. Такое разве бывает? Свободного разъема для клапана не наблюдаю, может у меня коллектор не родной? По вину вроде не должно быть, но год и месяц начала установки этой системы совпадает с моими данными.
 
вырви оськи с заслонками и заглуши, а вакуумник тоже заглуши,всеровно они уже давно текут и через них выдувает наддувный воздух.На мкпп версиях этих заслонок нет и все норм,едет также а может и лучше,я у себя их заглушил и только лучше стало
 
Установил другой колектор, заглушил egr но видимо оно у меня програмно было заглушено, только не понял что делать с електромагнитным клапаном? проехался подключил инпу ошибок нет :shok:. вот ошибки по инпе когда лопнул старый колектор
 
похоже что преобразователь давления на турбину заклинил
 
похоже что преобразователь давления на турбину заклинил

Может его поменять от греха подальше?
 
если не новый то не нужно,разбери свой и почисть его
 
если не новый то не нужно,разбери свой и почисть его
так и сделал при установке колектора но сеточка вроде чистая была
 
ну она на глаз всегда чистая, промыть ее до белого цвета, и желательно смазать не густой синтетической смазкой шток,типо той которая идет на направляющие супортов
 
Просле двухдневных испыталельных катаний вылезли две ошибки. одна egr control и вторая на картинке на преобразователь похоже


94d64934eed7.jpg
 
в торце впускного коллектора со стороны моторного щита есть датчик давления во впускном коллекторе, на него приходит фишка на 3 пина а сам датчик притянут болтиком под ключ на 10, так вот у тебя ошибка именно по нему, очень аккуратно вытащи его и промой, ток аккуратно ато я уже на 2х ножки сломал))))
 
Жду ваших мнений :bayan:
 
достань оригинал,он скорее всего бош,должен быть еще один номер по бош,как правило он будет дешевле, не бери всякую шляпу..они то будут работать но могут быт шумными и крякнуть в любой момент
 
достань оригинал,он скорее всего бош,должен быть еще один номер по бош,как правило он будет дешевле, не бери всякую шляпу..они то будут работать но могут быт шумными и крякнуть в любой момент

Поставил уже VDO, вроде в оригинале он тоже идет.
 
Back
Top