• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена насоса в баке m57. Посоветуйте аналоги.

  • Автор теми Автор теми mbodya
  • Дата створення Дата створення

mbodya

Пользователь
Реєстрація
01.11.2012
Повідомлення
202
Вік
34
Город
Хмельницкий
Посоветуйте аналоги насоса в баке m57 (оригинал 16 14 1 183 178, 16 14 1 183 389) склоняюсь к VDO 405 052 005 001Z. Стоит ли брать?
 
Останнє редагування:
согласен с мыслью про передув турбины,скорее всего виной преобразователь давления на геометрию
 
Перечитав много форумов, понял что с турбиной что не так(не дай Бог мертва) так мастеров поблизости нормальных нет прийдется пока разбиратся самому, думаю для начала поменять маслоотделитель 11 12 7 793 164, потом буду смотреть к преобразователю давления. Вот интересно послушать мнение на что еще мне посмотреть?
 
Вот интересно послушать мнение на что еще мне посмотреть?

Перемещается беспрепятственно ли геометрия ТК или находится в заклинившем состоянии.
 
Вот пришел коллектор без заслонок, подойдет ли он мне? раньше у меня стоял с заслонками
 
это колектор от Мкпп машины,я мечтаю о таком))Конечно подойдет!
 
Дабы темы не плодить, подскажите, у меня коллектор с вихревыми заслонками (е38 м57), но привод заслонок подключен напрямую к вакуумной магистрали, без электроклапана. Такое разве бывает? Свободного разъема для клапана не наблюдаю, может у меня коллектор не родной? По вину вроде не должно быть, но год и месяц начала установки этой системы совпадает с моими данными.
 
вырви оськи с заслонками и заглуши, а вакуумник тоже заглуши,всеровно они уже давно текут и через них выдувает наддувный воздух.На мкпп версиях этих заслонок нет и все норм,едет также а может и лучше,я у себя их заглушил и только лучше стало
 
Установил другой колектор, заглушил egr но видимо оно у меня програмно было заглушено, только не понял что делать с електромагнитным клапаном? проехался подключил инпу ошибок нет :shok:. вот ошибки по инпе когда лопнул старый колектор
 
похоже что преобразователь давления на турбину заклинил
 
если не новый то не нужно,разбери свой и почисть его
 
ну она на глаз всегда чистая, промыть ее до белого цвета, и желательно смазать не густой синтетической смазкой шток,типо той которая идет на направляющие супортов
 
Просле двухдневных испыталельных катаний вылезли две ошибки. одна egr control и вторая на картинке на преобразователь похоже


94d64934eed7.jpg
 
в торце впускного коллектора со стороны моторного щита есть датчик давления во впускном коллекторе, на него приходит фишка на 3 пина а сам датчик притянут болтиком под ключ на 10, так вот у тебя ошибка именно по нему, очень аккуратно вытащи его и промой, ток аккуратно ато я уже на 2х ножки сломал))))
 
Жду ваших мнений :bayan:
 
достань оригинал,он скорее всего бош,должен быть еще один номер по бош,как правило он будет дешевле, не бери всякую шляпу..они то будут работать но могут быт шумными и крякнуть в любой момент
 
достань оригинал,он скорее всего бош,должен быть еще один номер по бош,как правило он будет дешевле, не бери всякую шляпу..они то будут работать но могут быт шумными и крякнуть в любой момент

Поставил уже VDO, вроде в оригинале он тоже идет.
 
Назад
Зверху