Всем доброго дня.
E46 318i (N42) 2002
Проблема такова: при высоких оборотах и после холодного старта (особенно после дня-двух простоя) часто идет белый дым из-под капота (визуально из-за двигателя с левой стороны) с характерным, но не едким запахом. Предположительно, течет прокладка крышки головки блока цилиндров, масло попадает на выхлопную и испаряется из-за высоких температур. Хочу заменить прокладку. Из того, что вычитал на форуме и в интернете: нужна собственно сама прокладка (http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Se...2002/april/browse/engine/cylinder_head_cover/ 2-я позиция) и резиновые шайбы под замену. Также читал, что советую при установке смазать это дело герметиком.
Буду благодарен за советы и личный опыт в этом деле. Может двигаюсь вообще не в том направлении. Спасибо.
E46 318i (N42) 2002
Проблема такова: при высоких оборотах и после холодного старта (особенно после дня-двух простоя) часто идет белый дым из-под капота (визуально из-за двигателя с левой стороны) с характерным, но не едким запахом. Предположительно, течет прокладка крышки головки блока цилиндров, масло попадает на выхлопную и испаряется из-за высоких температур. Хочу заменить прокладку. Из того, что вычитал на форуме и в интернете: нужна собственно сама прокладка (http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Se...2002/april/browse/engine/cylinder_head_cover/ 2-я позиция) и резиновые шайбы под замену. Также читал, что советую при установке смазать это дело герметиком.
Буду благодарен за советы и личный опыт в этом деле. Может двигаюсь вообще не в том направлении. Спасибо.