• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена термостата Е39 1997

ROM

Разборка
Joined
Jan 31, 2012
Messages
1
Город
Киев
Добрый день хочу рассказать как Я менял термостат.Для начала надо убедится что вышло из строя именно термостат, нужно провести диагностику.Это можно сделать очень просто.Прогреваем машину до рабочей температуры, включаем климат контроль если дует при этом холодным воздухом это тревожный звоночек для термостата если воздух холодный открываем капот и пробуем шланг который идет от термостата до радиатора если он холодный то это значит что термостат не открылся соответственно он навернулся.
Итак приступаем к замене термостата.Для начала снимается пластиковая накладка на радиаторе.Она снимается вместе с вентилятором.Гайка вентилятора имеет правую резьбу.Потом сливаем с системы антифриз...Потом снимаем шланги с корпуса термостата, снимаем провода датчика колинвала, откручиваем 4 болта корпуса термостата и все.Термостат может идти спрессованный вместе с корпусом а может быть отдельно смотрите по месту у кого как.Очищаем место перед установкой нового термостата от посторонних резинок и прочей фигни.Ставим термостат таким образом чтоб стрелка которая находится на термостате была в верху.Берем корпус термостата наносим красный герметик по контуру прокладки, ставим на место и зажимаем.Осторожно зажимаем болты очень хрупкие.Желательно динамометрическим ключом.Болты на 10 (1Нм), на 13 (2Нм)соединяем систему.Шланги на место.Теперь чтоб все заработало надо прогнать воздух из системы.
Значит делаем следующие действия:
1. Включаем печку на 32с вентилятор на минимум машину не заводим.
При этом расширительный бачок и болты на шлангах и розшырительном бачке должны быть выкручены.
2. Заливаем Антифриз до момента пока он не начнет уходить.
3. Заводим машину завинчиваем болт который находится на корпусе термостата.И нагреваем машину до рабочей температуры когда машина закипает отпускаем болт на корпусе термостата оттуда будет идти пар.Когда машина закипает вы это увидите жидкость в расширительном бачке начнет поднимется до самого верха глушим машину ждем 2 минуты заводим.
4. При этом чтоб дело пошло быстрее сжимаем нижний шланг руками и ждем пока с болта который находится на корпусе термостата в место пара пойдет жидкость без пузырьков.Если это случилось
садимся в машину печку даем на максимум вентилятор даем 5000 об до минуты с печки должен пойти теплый воздух если это случилось то завинчиваем болт на розшырытельном бачке сам бачок закрываем крышкой, машину глушим.
5. Смотрим визуально нету ли негде потеков если нет ставим вентилятор на место и катаемся на здоров я.
 
когда машина закипает отпускаем болт на корпусе термостата оттуда будет идти пар
здается мне, что до этого точно доводить не стоит.
 
а это вообще для кого ты написал ??? если для себя то ладно )))):rofl:
 
включаем климат контроль если дует при этом холодным воздухом это тревожный звоночек для термостата
термостат к печке не имеет ни какого отношения, печка должна работать не зависимо от положения термостата.
P.S. К сведению - есть термостаты с температурой открытия-105 *С.
 
Last edited:
Афтар напеши пажалыста как ты залеваишь бинзин в афто. Я уверин что некто ниумеет делать эта как ты. Ждём...
 
термостат к печке не имеет ни какого отношения, печка должна работать не зависимо от положения термостата.
P.S. К сведению - есть термостаты с температурой открытия-105 *С.

Если не ошибаюсь, на Е39 температура полного открытия термостата и есть 105*С.
 
Это что прикол????

Вискомуфта имеет ЛЕВУЮ резьбу!!!
Кто сказал, что неисправность термостата так вычисляется???
Какой нафиг красный герметик???
Какое нафиг - когда машина закипает???
Какая разница, какие обороты вентилятора для прокачки системы???

Тема для флейма.
Не дай БОГ, кто-то прочтет и поверит, что это делается так....

Автору - пожалуйста, напишите, что вы прикололись.... Если это не прикол - большая просьба, писать в этой ветке только то, что СООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, а не Вашим личным представлением о тех или иных процедурах....
 
Если не ошибаюсь, на Е39 температура полного открытия термостата и есть 105*С.
Трошки ошибаетесь. Е39 - это кузов, а моторов в этом кузове уева гора. Термос на 105*С стоит на моторах М62, которые стоят на многих кузовах.
 
Все может быть, я конкретно не занимался даным вопросом, но значение даной температуры встречал именно на Е39.
 
Афтар пеши исчо!!!:rofl:
 
Back
Top