Добрый день хочу рассказать как Я менял термостат.Для начала надо убедится что вышло из строя именно термостат, нужно провести диагностику.Это можно сделать очень просто.Прогреваем машину до рабочей температуры, включаем климат контроль если дует при этом холодным воздухом это тревожный звоночек для термостата если воздух холодный открываем капот и пробуем шланг который идет от термостата до радиатора если он холодный то это значит что термостат не открылся соответственно он навернулся.
Итак приступаем к замене термостата.Для начала снимается пластиковая накладка на радиаторе.Она снимается вместе с вентилятором.Гайка вентилятора имеет правую резьбу.Потом сливаем с системы антифриз...Потом снимаем шланги с корпуса термостата, снимаем провода датчика колинвала, откручиваем 4 болта корпуса термостата и все.Термостат может идти спрессованный вместе с корпусом а может быть отдельно смотрите по месту у кого как.Очищаем место перед установкой нового термостата от посторонних резинок и прочей фигни.Ставим термостат таким образом чтоб стрелка которая находится на термостате была в верху.Берем корпус термостата наносим красный герметик по контуру прокладки, ставим на место и зажимаем.Осторожно зажимаем болты очень хрупкие.Желательно динамометрическим ключом.Болты на 10 (1Нм), на 13 (2Нм)соединяем систему.Шланги на место.Теперь чтоб все заработало надо прогнать воздух из системы.
Значит делаем следующие действия:
1. Включаем печку на 32с вентилятор на минимум машину не заводим.
При этом расширительный бачок и болты на шлангах и розшырительном бачке должны быть выкручены.
2. Заливаем Антифриз до момента пока он не начнет уходить.
3. Заводим машину завинчиваем болт который находится на корпусе термостата.И нагреваем машину до рабочей температуры когда машина закипает отпускаем болт на корпусе термостата оттуда будет идти пар.Когда машина закипает вы это увидите жидкость в расширительном бачке начнет поднимется до самого верха глушим машину ждем 2 минуты заводим.
4. При этом чтоб дело пошло быстрее сжимаем нижний шланг руками и ждем пока с болта который находится на корпусе термостата в место пара пойдет жидкость без пузырьков.Если это случилось
садимся в машину печку даем на максимум вентилятор даем 5000 об до минуты с печки должен пойти теплый воздух если это случилось то завинчиваем болт на розшырытельном бачке сам бачок закрываем крышкой, машину глушим.
5. Смотрим визуально нету ли негде потеков если нет ставим вентилятор на место и катаемся на здоров я.
Итак приступаем к замене термостата.Для начала снимается пластиковая накладка на радиаторе.Она снимается вместе с вентилятором.Гайка вентилятора имеет правую резьбу.Потом сливаем с системы антифриз...Потом снимаем шланги с корпуса термостата, снимаем провода датчика колинвала, откручиваем 4 болта корпуса термостата и все.Термостат может идти спрессованный вместе с корпусом а может быть отдельно смотрите по месту у кого как.Очищаем место перед установкой нового термостата от посторонних резинок и прочей фигни.Ставим термостат таким образом чтоб стрелка которая находится на термостате была в верху.Берем корпус термостата наносим красный герметик по контуру прокладки, ставим на место и зажимаем.Осторожно зажимаем болты очень хрупкие.Желательно динамометрическим ключом.Болты на 10 (1Нм), на 13 (2Нм)соединяем систему.Шланги на место.Теперь чтоб все заработало надо прогнать воздух из системы.
Значит делаем следующие действия:
1. Включаем печку на 32с вентилятор на минимум машину не заводим.
При этом расширительный бачок и болты на шлангах и розшырительном бачке должны быть выкручены.
2. Заливаем Антифриз до момента пока он не начнет уходить.
3. Заводим машину завинчиваем болт который находится на корпусе термостата.И нагреваем машину до рабочей температуры когда машина закипает отпускаем болт на корпусе термостата оттуда будет идти пар.Когда машина закипает вы это увидите жидкость в расширительном бачке начнет поднимется до самого верха глушим машину ждем 2 минуты заводим.
4. При этом чтоб дело пошло быстрее сжимаем нижний шланг руками и ждем пока с болта который находится на корпусе термостата в место пара пойдет жидкость без пузырьков.Если это случилось
садимся в машину печку даем на максимум вентилятор даем 5000 об до минуты с печки должен пойти теплый воздух если это случилось то завинчиваем болт на розшырытельном бачке сам бачок закрываем крышкой, машину глушим.
5. Смотрим визуально нету ли негде потеков если нет ставим вентилятор на место и катаемся на здоров я.