Замена фар на E39!

lvtsktrs

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
32
Город
Киев
В наличии Е39 97года,интересует примерная стоимость замены на рестайлинговые фары какие нужны детали помимо фар, хочется заменить на "глазки" а с другой стороны пустая трата денег) Кто что подскажет.
 
оптика меняется без проблем, если конечно руки из плечей растут, а вид авто меняется с рест. оптикой
 
Ставь! красотищеее, дорейстал аЦтой!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
можно подробней, если не затруднит. И есть ли путь решения вопроса чтоб оставить галогенные фары но с глазками?
 
Не понял! Причем здессь галогенки к блоку фар? Фары рейстал становятся без проблем, одна заминочка может быть, когда будеш устанавливать фару с (пасажирской) стороны может будет мешать штуцер для заправки фреона в кондей, вот его надо будет потихоничкууу!!! отогнуть в нужную сторону. Дерзай и у тебя все получится,Удачи!!!:biggrin::ok:
 
а как насчёт замены задних фонарей на рестайл . они все светодиодные или есть обычные , что нужно менять доставлять для диодных ?????????????????
 
На счет задних затрудняюсь ответить, у меня стоят рейстал с диодами и кним подкльчены блочки под запаской стоят (покупал авто стопы уже были):unknw:
 
я просто читал что нужно помимо еще менять какие то блоки, не просто снял фару и поставил новую! Если кто самостоятельно менял прошу помочь в плане что конкретно нужно покупать чтоб заменить фары,есть ли подводные камни если купить фары на разборке
 
если очень хочется глаза в фару,а отдавать 200-250 у.е. за передние фары нет возможности.то можно поставить кЕтайские CCFL глаза(в нете очень много инфы о ней) обойдётся это в 400-450 грн. и твоя работа если руки не кривые... + поставишь ксенон в фару и противотуманки,уверяю будет оч красиво
есть фото моей работы,если надумаешь,пиши скину фотки
п.с. на аве мои "глаза"
п.п.с для задних фар рейсталинговых понадобятся блоки розжига в основном они продаются вместе опять же стоят фары+блоки в районе 250-300 у.е.,по моему)
 
нет, китай нехочу. Если можно ответ на вопрос что конкретно нужно купить для замены, просто две фары? старые снять новые поставить?! или нужно еще блоки какие то ставить и переходники?! Руки с правильного места, но ранее не сталкивался с подобной задачей.
 
Китай не советую вообще. Купил машину с такими, вечно потели на мойках и глаза выпадали с регулировочных направляющих( на кочку наехал, фара в низ светит, потом пальцами копаешься час что бы вставить назад.) Фигня короче. И вид соответствующий, сразу видно что залепа. Хотя ксенон стоял визде( дальний ближний противотуманки)
Поменял себе на оригинальные ресталинговые. Разница большая. Покупал с заводским ксеноном.
Менял сам во дворе без всякого труда. Старые снял, новые вставил. конекшины все заводские вставлял и все.
При покупке на разборке ресталинговых фар, попроси их тебе фару сделать со всеми конэкшинами( прямо с машины пусть кусачкими откусывают) им без разницы как тебе их отдать а у себя на машине увидишь какие у тебя есть а какие можно и с той снять. Я так себе делал.
Короче для передних фар надо:
1) Сами фары( с конекшинами желательно)
2) Пластиковые направляющие( те на которые фары монтируются- стоят снизу фары)
3) возможен вариант установки обманок( релюхи которые снимают сигнал с приборной панели о проблеме с фарами)
У меня они были от тех китайских и я честно говоря не помню оставил я их на машине или снял. Стоят они около 6-7$ в любом месте где торгуют ксеноном.
 
короче оно того стоит.
Вид машины сразу преображается. Не знаю как на освещение разница будет, т.к. на доресталах ни разу не ездил.
 
с задними придется повозиться. крепления не такие, кузов нужно в 2-х местах просверлить и подгонять.
 
Спасибо, всем кто откликнулся, теперь все понятно, буду менять но теперь чуть позже так как наши дороги создают массу проблем и непредвиденные затраты(((
 
вчера поставил рестайл заднюю оптику если честно не такой уж и головняк, а вот головняк что надо блоки ставить, точнее теперь надо их найти )))) потому как без них при включении габаритов загорается СТОП и поворотник иногда начинает быстро моргать))). Может кто-то знает как от этого головняка можно уйти ? установкой блоков которые для дооснощениия до рестайла или возможно есть еще какието варианты ???
 
резисторы можно впихнуть.. и блоки не нада.
 
Все еще банальнее, на дорестайле два плюса на габариты так как две лампочки, на рестайле один на второй плюс кидаем простую лампочку и всё работает красиво !!! )))
 
вчера поставил рестайл заднюю оптику если честно не такой уж и головняк
подскажи как ставил? у меня кузов е39 96г , а задние стопы е39 2002г и у меня зазоры по крыльях остаются в 2 сантиметра.Что я не так делаю?
 
По задней оптике все просто: купите комплект дооснащения от Hella (по BMW будет дороже), они идут специально для дорестайлинговой машины со специальными блоками и проводкой, установка б/у рестайлинговых связана с колхозом (другой вольтаж). Установка своими руками за пару часов попивая кофе. Самое сложное - пара новых дырок в посадочном месте каждого фонаря. Учитывая, что на разборках продают оптику именно от рестайлинга, советую посмотреть в сторону нового комплекта дооснащения.

С передними проще в плане подбора - подойдет даже комплект б/у от рестайлинговой машины, но сложнее в плане установки, так как желательно скинуть бампер для нормальной установки без сломанных креплений или ресничек. Если с галогена на галоген, то дополнительно нужны будут просто переходними на разъемы (также есть комплект по Hella). Если с галогена на ксенон, то понадобятся еще и блоки розжига ксенона (можно взять и б/у, лучше сразу slim-версию). Учитывая стоимость деталей б/у, а также то, что стекла активно тускнеют, линзы выгорают, а корректоры ломаются, я бы рекомендовал купить новую оптику по Hella. Причем, комплект с ксеноном будет стоить сравнимо галогену, за вычетом блоков розжига.
 
По задней оптике все просто: купите комплект дооснащения от Hella (по BMW будет дороже), они идут специально для дорестайлинговой машины со специальными блоками и проводкой, установка б/у рестайлинговых связана с колхозом (другой вольтаж). Установка своими руками за пару часов попивая кофе. Самое сложное - пара новых дырок в посадочном месте каждого фонаря. Учитывая, что на разборках продают оптику именно от рестайлинга, советую посмотреть в сторону нового комплекта дооснащения.

С передними проще в плане подбора - подойдет даже комплект б/у от рестайлинговой машины, но сложнее в плане установки, так как желательно скинуть бампер для нормальной установки без сломанных креплений или ресничек. Если с галогена на галоген, то дополнительно нужны будут просто переходними на разъемы (также есть комплект по Hella). Если с галогена на ксенон, то понадобятся еще и блоки розжига ксенона (можно взять и б/у, лучше сразу slim-версию). Учитывая стоимость деталей б/у, а также то, что стекла активно тускнеют, линзы выгорают, а корректоры ломаются, я бы рекомендовал купить новую оптику по Hella. Причем, комплект с ксеноном будет стоить сравнимо галогену, за вычетом блоков розжига.

меня интересует сама установка задних стопов!!!а имеено в кузов дорестайл засунуть стопы от рестайла!!у меня в задние крилья они не становятся и получается зазор... нужно или пилить кузов или пилить стопы
 
меня интересует сама установка задних стопов!!!а имеено в кузов дорестайл засунуть стопы от рестайла!!у меня в задние крилья они не становятся и получается зазор... нужно или пилить кузов или пилить стопы
Я вообще-то не Вам отвечал, а автору темы, потому столько восклицательных знаков с претензиями ни к чему.

Чтобы поставить рестайлинговые фонари в любом случае нужно высверлить по 2 отверстия в кузове с каждой стороны в посадочных местах. А дальше иногда нужно подгонять молотком по месту, что называется. Фары резать - это кощунство. У меня тоже есть зазоры, но я выставлял не по зазорам, а по кузову - там все четко.
 
Назад
Зверху