• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Заміна двигуна

Тогда ЗАЗ в этом плане дальше ушли от BMW лет на 50 так...
Весомый аргумент, достойный специалиста.
 
Беручи до уваги вищенаписане - не на офіціалі, раз обрив таки стався.

И что, официальные машины заговоренные или там бы на 159000 заменили цепь?))
Проблема с цепями есть на всех е60 и е70 где были первые 3.0 дизеля с алюминиевыми блоками, на м57n с чугунным блоком эта проблема практически не встречается на ск слышал, на 47х после е46 проблема у большинства на 150-200000 чаще всего на этом пробеге обрыв, у 57х с алюм блоком тоже самое
 
И что, официальные машины заговоренные или там бы на 159000 заменили цепь?))

У официальных машин и пробег реальный, а не мотаный по третьему кругу... Потому и не рвет цепи. А колхозники ноют как всегда - все пропало.
 
Машина була пригнана з Бельгії, де і обслуговувалась на офіційних станціях до 146т. Після цього, при купівлі, була проведена повна диагностика авто у Львові на офіц сервісі, де пізніше і було зроблено т.о. Ніяких проблем повязаних з двигуном виявлено не було. Під час експлуатації, жодних підозрілих шумів не чув. Повертаючих до мого запитання, вище ПУХ вказав, що слід звернути увагу на деякі нюанси повязані з конструктивними особливостями, а якщо двигун буде не голий а з повним навісним? Одразу відповім на питання:а навіщо переплачувати за навісне!? Тому, що знайшли новий двигун з новим навісним - це поперше а по друге спокійніше спати і не чекати, що після заморочок з мотором полізуть турбіна і тд.
 
все правильно сделали, про польские разборы-там бывают и практически новые машины, например тестовые с автосалонов, сейчас в польшу на разборы и сами немцы ездят, чему я был свидетелем...Ф10 на разборе там никого не удивить, кузовню можно всю в цвет найти, по Ф01 тоже проблем не было, по последнему каену 7р5 тож все без вопросов...а выговорите:)
 
Якби автор обслуговував авто на ненависному офіціалі (будь де) - то все було б вирішено "малою кровью".
Беручи до уваги вищенаписане - не на офіціалі, раз обрив таки стався.

Після цього, при купівлі, була проведена повна диагностика авто у Львові на офіц сервісі, де пізніше і було зроблено т.о. Ніяких проблем повязаних з двигуном виявлено не було.

ШО дальше - службове розслідування :biggrin: или официалы никому ничего не должны разъяснять по этим ДВС ?
 
все правильно сделали, про польские разборы-там бывают и практически новые машины, например тестовые с автосалонов, сейчас в польшу на разборы и сами немцы ездят, чему я был свидетелем...Ф10 на разборе там никого не удивить, кузовню можно всю в цвет найти, по Ф01 тоже проблем не было, по последнему каену 7р5 тож все без вопросов...а выговорите:)


а тестовые автомобили с салонов там сразу на разборку идут? я думал цену скидывают и продают или вовсе "подмарафетят",пробег скрутят и как новую продадут :biggrin:
 
Що тут скажу......все вирішується власником,як собі постелить так і виспиться,вже залежить від коштів які передбачені на ремонт,чи міняти авто,чи міняти мотор,чи робити ремонт двигуна,і де,офіційний діллер в україні, то ті самі люди з вулиці без кваліфікованої підготовки вчаться методом втику,а про польщу говорю бо там трошка по іншому:) нові BMW то вже на кількість і красоту,якість відсутня
 
И что, официальные машины заговоренные или там бы на 159000 заменили цепь?))
вы пост 29 читали?
Заменили бы, если была бы в том нужда. При условии гарантийности автомобиля. А если нет - по желанию клиента. Врят ли бельгиец хотел полинять на пару тыс евро перед продажей авто.

Під час експлуатації, жодних підозрілих шумів не чув
Так може і не ваша проблема описана. Раптом з вашим двигуном сталося щось досі невідоме.
 
читал, и не секунды не сомневаюсь что цепь тарахтела а официалы прохлопали, проблема не редкая, сомневаюсь что к разрыву цепи на таком пробеге привел клин тнвд
 
читал, и не секунды не сомневаюсь что цепь тарахтела а официалы прохлопали
Ну если владелец написал, что
Під час експлуатації, жодних підозрілих шумів не чув.
, то как вы можете так смело утверждать, что тарахтела ?
Про оХфициалов ничего писать не буду, все они люди - есть адекватные, кому не в западло что-то кому-то , а есть просто, ну вы поняли.
 
у меня такое мнение про официалов после того как они (Киев)за 800грн приговорили турбину и не заметили что весь выхлопной колектор в саже и выгорел кусок.При том что это самая распостраненная проблема M57N
 
у меня такое мнение про официалов после того как они (Киев)за 800грн приговорили турбину и не заметили что весь выхлопной колектор в саже и выгорел кусок.При том что это самая распостраненная проблема M57N

Это ихнее задание - продавать как можно больше запчастей, планы продаж по запчастям никто не отменял, так само как и по авто. Ну напаривают, ну и пусть. Сомневаюсь , что после таких раскладов человек поедет в следующий раз к ним. Сейчас тенденция немного меняется (имхо), все больше людей в поисках толковых мастеров - могут и в гаражи к дяде поехать, если дядя себя поставил правильно. Просто автолюбители уже устали от этих всех лохотронов и разводов, в том числе и акций. Все ИМХО. В диспут вступать не собираюсь.
 
читал, и не секунды не сомневаюсь что цепь тарахтела а официалы прохлопали, проблема не редкая, сомневаюсь что к разрыву цепи на таком пробеге привел клин тнвд
Ага.. прохлопали шанс продать кучу запчастей и заработать денег?

у меня такое мнение про официалов после того как они (Киев)за 800грн приговорили турбину и не заметили что весь выхлопной колектор в саже и выгорел кусок
А в прошлый раз вроде другая история была. Тогда вы рассказывали, что с вас взяли денег за диагностику и сказали, что для поиска причины надо еще доплатить для снятия коллектора. Или то не вы писали?
 
ШО дальше - службове розслідування :biggrin: или официалы никому ничего не должны разъяснять по этим ДВС ?

Ага. По реультатам - расстрЭлять:biggrin:. Та ясен пень, что в этом виноват или владелец авты (патамуша не на официала е3дил), или "никто":focus:...
 
А в прошлый раз вроде другая история была. Тогда вы рассказывали, что с вас взяли денег за диагностику и сказали, что для поиска причины надо еще доплатить для снятия коллектора. Или то не вы писали?
Почти так и было, ток после того как мне за 800грн развели руками и начали говорить общими фразами типо замена турбокомпрессора в сборе или будем смотреть дальше с непонятным окончательным ценником мероприятия,я решил разобраться со всем сам, поскольку сомневался в их "диагнозе" по поводу кончины турбины, я до этого скидывал всасывающий патрубок, ни осевого ни радиального люфта ротора не было, визуально шток актуатора на должные 10-11мм передвигался.Причину нашел сам-осмотрел при помщи зеркала колетор
 
у меня такое мнение про официалов после того как они (Киев)за 800грн приговорили турбину

мне за 800грн развели руками и начали говорить общими фразами типо замена турбокомпрессора в сборе или будем смотреть дальше с непонятным окончательным ценником мероприятия

Нифига себе разница в показаниях, не находите ли???

Если был счет на турбину, значит ее приговорили. Если счета не было и клиент (вы) отказался проводить дальнейшие проверки - увы, зачем рассказывать, что вам что-то приговорили. То, что не разобрались - спору нет, минус в репу. Но давайте быть точными.
 
тогда в репу два минуса-турбина живее всех живых, с тех пор прошел год, все норм, колектор заменил сам
 
на моем месте мог оказаться человек который купил-бы новую турбину а потом еще подождал-бы новый коллектор......
 
на моем месте мог оказаться человек который купил-бы новую турбину а потом еще подождал-бы новый коллектор......

Очень бли3ко к истине
Там наверное таких собственно и поджидают. И3 личного опыта, наблюдений и опыта людей с которыми общался (не все, правда, но большинства) на счет сеих работников, в 90% случаев, как только они сталкиваются с человеком, который "чуток ориентируется" и учавствует в процесе - начинаются общие фра3ы, диагно3ы в виде предположений и о3адаченый вид:blush:...
Другое дело, когда им оставили машину на ТО, ибо 3анятые люди и не касаются процеса:dirol:... Тут они смело и бодро начинают по телефону сообщать, что вам нужно менять "то-то 3а столько то и никак иначе ибо мы специалисты:mail1:"
 
Как по мне единственная польза от официалов это, и то не всегда, есть оборудование которое не могут себе позволить другие сервисы.
 
Я благодаря официалам поменял бесплатно!!! Цепь .. Гарантия у них была на все авто по Европе... Кузов е82. Хотя общая гарантия давно закончилась . Авто 2007 года...
 
Back
Top