• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Засада на М62 TU

  • Автор теми Автор теми V_I_P
  • Дата створення Дата створення
По поводу F1 = стоит он всеже в салоне :) ловите пригодиться http://www.e38.org/M62loc_view.pdf

b2cdd78337b6.jpg


И уточнил по схеме по M62B44 = так и есть =F1 дает питание MAF,ДПРВ и подогрев термостата ...

3d9b4fb83ba0.jpg


Также этот плюс с F1 подает напряжение на A8 ногу DME ME7.2 (схемы его не знаю) = но возможно он же причастен к управлению дросселя ...
 
Останнє редагування:
Может просто для начала подкинуть рабочий расходомер?
 
Может просто для начала подкинуть рабочий расходомер?

Ну если есть у него(но сначала логичнее F1 всеже прозвонить=это ровно оне минут :) ) ..

а откуда ошибки по дросселю резко появились , ваше мнение?
 
Сугубо моя мысль - из-за ДМРВ
 
Предохранитель целый, стоит в моторном отсеке возле мозга. Покупаем расходомер, никого в городе нет с 4,4 ту-шным.
 
Сбрасываю ошибки, заводиться, пока газу сильно не даёшь едет как бы, только начинаешь насыпать тоже самое, толчок и заглохла(((
Если отключить расходомер стабильность работы возвращается?
 
А чего вы так за расходомер уцепились? Может ли расходомер вызвать проблемы с дросселем? А наоборот??? Думаем...
 
А чего вы так за расходомер уцепились? Может ли расходомер вызвать проблемы с дросселем? А наоборот??? Думаем...

Вот и я также думаю ... и также думаю что VIP пробывал фишку снимать с ДМРВ в первую очередь ...

p/s Ниразу не встречал наведенной ошибки из за ДМРВ по дросселю (особенно 3шт разных ошибок по дросселю) ... Наоборот встречал (на Audi кричало про низкое разряжение на впуске - плавали обороты - заслонка дросселя не закрывалась как положено) ...


75/01 - Signal, throttle potentiometer = 117(75)-Plausibility signal, drivers wish sensor potentiometer 1&2
76/01 - Signal, throttle potentiometer 1 = 118(76)-Plausibility signal, motor driven throttle valve sensor, potentiometers 1&2
77/01 - Signal, throttle potentiometer 2 = 119(77)-MDK throttle mechanical sticking.

Похоже как на заедание дросселя ? throttle mechanical sticking .. которая уже тянет за собой 75 и 76 ошибку ...

Я бы посмотрел на отрабатывания дросселя визуально (напарник нажимает на педаль газа = я смотрю, также попробывал чем нибудь эластичным-гибким приостанавливать его = именно так на спринтере выявил глюк заедающего механизма, при разборке которого выявилось выеденные зубцы на шестеренке) ...
 
Останнє редагування:
Первый раз когда скидывал ошибки было и про заедание((( в среду поставим дмрв и посмотрим что да куда. Вставка с 3,5 подходит на 4,4?
 
А чего вы так за расходомер уцепились?
А что такое приоритет кодов ошибок Вам не известен!!!???
Расходомер первый в списке и анализ начинать необходимо с него!!!
Полностью согласен! Поэтому рекомендую начать с того что было предложено выше.
 
А что такое приоритет кодов ошибок Вам не известен!!!???
Расходомер первый в списке и анализ начинать необходимо с него!!!

Клим... Пересмотрите Матрицу, очень полезный фильм в плане понимания откуда ноги растут...
Не все то золото что блестит, и не всякая ошибка означает, что она первая в списке.
 
А что такое приоритет кодов ошибок Вам не известен!!!???
Расходомер первый в списке и анализ начинать необходимо с него!!!

Полностью согласен! Поэтому рекомендую начать с того что было предложено выше.

Ок ..давайте думать логически !

75/01 - Signal, throttle potentiometer = 117(75)-Plausibility signal, drivers wish sensor potentiometer 1&2 == конкретное неправильное напряжение с датчиков 1-2 заслонки/педали ...

76/01 - Signal, throttle potentiometer 1 = 118(76)-Plausibility signal, motor driven throttle valve sensor, potentiometers 1&2 = не правильное положение заслонки относительно педали газа ..

77/01 - Signal, throttle potentiometer 2 = 119(77)-MDK throttle mechanical sticking. =привод заслонки = не смог передвинуть приводом в нужное положение чтобы резистивный датчик в заслонке= уровнялся с напряжением от резистивного датчика педали?

Теперь шевелим мозгом = что куда/зачем = навело ! ...

Если при нажатие педали газа (резистор 1) - и моторчик дросселя заест (резистор 2 контролирует положение) = тогда ошибка по заеданию ..

А вот если резистор 1 покажет 10% открытия а заслонка 15% открытия (вроде по дросселю параметры исходя из таблицы открытия в допуске!)

А вот ДМРВ увидел за это время повышенное значение = DME записал ошибку = так как он = "Расходомер первый в списке" ...

Так логично ?
 
Останнє редагування:
Спасибо за рекомендацию! Хороший фильм!
Боритесь с дросселем...
Вывалено куча картинок и глупых комментариев на несколько страниц а толку НОЛЬ!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
МужЧины не ссорьтесь!!!)))
Изначально не сбрасывается ошибка по ДМРВ, поэтому меняю его, затем смотрим на результаты и если что, дроссель также уже на готове. Главное не кто прав, а опыт приобретённый в этих дискуссиях)
 
Спасибо за рекомендацию! Хороший фильм!
Боритесь с дросселем...
Вывалено куча картинок и глупых комментариев на несколько страниц а толку НОЛЬ!:biggrin::biggrin::biggrin:

толк зависит от автора темы, но как не печально = он и мне не ответил на простой вопрос = заводиться или нет (на первой странице) юю отсюда и путанина ..

Но мы же как всегда меряемся пиписками друг с другом ! Так давайте не отклоняться от темы !

Аргументированно технически отпишите на вопросы в посте #45 этой темы ... Как ошибка ДМРВ может быть наведенной = сделать аж три ошибки по EML ?
 
Спасибо за рекомендацию! Хороший фильм!
Боритесь с дросселем...
Вывалено куча картинок и глупых комментариев на несколько страниц а толку НОЛЬ!:biggrin::biggrin::biggrin:

Клим... Даю пример. Е70 2007 год - замена парковочного тормоза.
- ТИС рекомендует снятие колес, суппортов и тормозных дисков, снятие колодок парковочного и далее по инструкци...
- ИСТА рекомендует снятие колес и кой куда залезть длинной отверткой, результат тот же.

Это к вопросу о приоритетности... Сделаете диагностику Истой - там будет иной приоритет ))) Хотя проблема одна и таже.
Есть у меня один могильничек ....
 
Останнє редагування:
толк зависит от автора темы, но как не печально = он и мне не ответил на простой вопрос = заводиться или нет (на первой странице) юю отсюда и путанина ..

Саня я думал ты внимательно прочитал топик
Сбрасываю ошибки, заводиться, пока газу сильно не даёшь едет как бы, только начинаешь насыпать тоже самое, толчок и заглохла(((
 
Встречный вопрос: а может это не дроссель компосирует мозги как в переносном так и в прямом смысле, а педалька?
 
Останнє редагування:
Встречный вопрос: а может это не дроссель компосирует мозги как в переносном так и в прямом смысле, а педалька?

Образно = это один узел ...

И да = наверно я чтото проморгал = всеже ответ про :заводиться" в первом посте= пропустил = каюсь .мог бы и напомнить ...
 
Клим... Даю пример. Е70 2007 год - замена парковочного тормоза.
- ТИС рекомендует снятие колес, суппортов и тормозных дисков, снятие колодок парковочного и далее по инструкци...
- ИСТА рекомендует снятие колес и кой куда залезть длинной отверткой, результат тот же.

Это к вопросу о приоритетности... Сделаете диагностику Истой - там будет иной приоритет ))) Хотя проблема одна и таже.
Есть у меня один могильничек ....

А где здесь что то писалось о таких же проблемах в коей ПУМЕ, что это и где описано???
 
Замена ДМРВ решила все проблемы. Вот так вот, опыт неоценимое богатство!
 
Изюминка вот в чем была - количество воздуха, а его наверное не хватало.
 
Назад
Зверху