• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Затрудненный пуск двигателя (требуется нажимать педаль газа)

Все верно,только проще.Снимите дроссель,отрегулируйте зазор,потом датчик дросселя а потом уже наблюдайте за оборотами и холостым.Этот узел больше не трогайте,винтом регулировки устанавливать холостой неправильно,это должен делать РХХ в этой системе.
 
Что-то я совсем запутался - объясните пожалуйста: Разве воздух для холостого хода идет через РХХ не в полном объеме? Где в дроссельной заслонке при ее закрытии проходит воздух? У меня при закрытой ДЗ там видимого зазора нет и все работает.
Ну дык заливало жеж, потому что педаль нажимал. Ну и простреливало, пока свечи просохли.
- на сколько я понимаю сам процесс - то льет в зависимости от показаний расходомера. А заливало, так как форсунки переливали больше чем им говорил ЭБУ. Ну или эбу думал, что пришло больше воздуха, чем было на самом деле, тогда дело в расходомере.
Этот узел больше не трогайте,винтом регулировки устанавливать холостой неправильно,это должен делать РХХ в этой системе.
Согласен полностью. Я так понимаю речь идет о винте, который физически ограничивает поводок ДЗ? Разве ДЗ не должна быть полностью закрыта без заклинивания?
Так если у вас ДЗ не закрыта, от сюда и расход больше. У меня кум так на 30-ке делал, чтоб резвее набирала обороты поднимал этим винтом до 900 (но там джетроник стоял). Что-то либо у меня представления о системе неправильные, либо недопонял ситуацию.
Deknil - спасибо за ссылку - теперь хоть буду знать без разборки приборки, какие шестеренки искать. Был бы донорский узел уже б давно починил бы(( на эбеи еще не смотрел - может что найдется с бесплатной доставкой на алиэкспрес.
 
Все верно,только проще.Снимите дроссель,отрегулируйте зазор,потом датчик дросселя а потом уже наблюдайте за оборотами и холостым.Этот узел больше не трогайте,винтом регулировки устанавливать холостой неправильно,это должен делать РХХ в этой системе.
Я неправильно выразился - после снятия ДЗ я конечно проверил бы зазор щупом и выставил бы его правильно, если бы он был неправильный. Смысл моего лишнего движения перед снятием - в самопроверке. Но все равно, спасибо, я вижу свою ошибку - выставляя принудительно 750 об/мин, я забываю, что там могут быть заложены +200 об/мин от РХХ.

Что-то я совсем запутался - объясните пожалуйста: Разве воздух для холостого хода идет через РХХ не в полном объеме? Где в дроссельной заслонке при ее закрытии проходит воздух? У меня при закрытой ДЗ там видимого зазора нет и все работает.
Я процитировал то, что прочитал в мануале.

Так если у вас ДЗ не закрыта, от сюда и расход больше. У меня кум так на 30-ке делал, чтоб резвее набирала обороты поднимал этим винтом до 900 (но там джетроник стоял). Что-то либо у меня представления о системе неправильные, либо недопонял ситуацию.
Видимо вы не поняли. Сейчас заслонка закрыта практически в ноль.

Ладно, вскрытие покажет :)
 
Старая и новая прокладка. Reinzoloid f53. В следующий раз сразу куплю квадратный метр. Дешевле и быстрее будет вырезать самому.
View attachment 634292

Зазор ДЗ. Чувствую, что маловат, но дальше крутить стремно:
View attachment 634293

Какая-то зараза явно уже крутила ДПДЗ до меня и сделала зарубки на поверхности обоих креплений. Присутствуют остатки заводской пломбы (желтая краска).
Зарубки я отметил стрелками. Фото уже после регулировки (до регулировки они были совмещены):
View attachment 634294

Попутно зачистил ДЗ и сделал ревизию патрубков до вакуумного усилителя.

Итого :
- холостой ход районе 750. На холостом можно ездить без дерганий и провалов до 400.
- появилось подобие прогревочных оборотов. При запуске обороты встали на 1100, через 10-15 секунд упали до 750.
- при включенных потребителях тока обороты чуть падают и тут же поднимаются до заявленного значения.
- при работе ГУР + потребители тока обороты не проваливаются.
- при прогазовке обороты не проваливаются.
- заводится с полуоборота (с лямбдой и без).
- РХХ начал реагировать на снятие фишки питания (обороты поднимаются до 1100-1200)
- по мгновенному расходу показания странные и противоречивые. Буду наблюдать.

Лямбда отключена. При подключенной лямбде двигатель все так же слегка колбасит и машина тупит. Ну это уже вопросы к расходомеру 083, я так полагаю.
Сижу теперь и пытаюсь отодрать крышку, которую вчера посадил на герметик. Если не оторву, поставлю обратно расходомер 082 и буду тестить.
 
- РХХ начал реагировать на снятие фишки питания (обороты поднимаются до 1100-1200)

Вот и подтверждение того что накрутили дроссельную заслонку как попало(а точнее в сторону большего количества воздуха чем она должна пропустить при статусе ХХ)
При отключении регулятора ХХ,его среднего положения,должно хватать на базовые 750 оборотов а не на 1200.
Соответственно приоткрытый Вами дроссель,при статусе ХХ,невелирует то количество воздуха которого не хватало для уверенного пуска на "обоссавшихся" форсунках.
Все дальнейшие попытки "настроить" расходомер ни к чему результативному в работе ДВС не приведут!!!
И да, здесь действительно ТРИ восклицательных знака для ленящихся читать и вникать в физическую суть системы смесеобразования.
 
Вот и подтверждение того что накрутили дроссельную заслонку как попало(а точнее в сторону большего количества воздуха чем она должна пропустить при статусе ХХ)
При отключении регулятора ХХ,его среднего положения,должно хватать на базовые 750 оборотов а не на 1200.
Соответственно приоткрытый Вами дроссель,при статусе ХХ,невелирует то количество воздуха которого не хватало для уверенного пуска на "обоссавшихся" форсунках.
Все дальнейшие попытки "настроить" расходомер ни к чему результативному в работе ДВС не приведут!!!
И да, здесь действительно ТРИ восклицательных знака для ленящихся читать и вникать в физическую суть системы смесеобразования.

Вот и подтверждение невнимательности, если не сказать больше :).
Не буду вспоминать то, что проблема с горячим запуском ушла еще два дня назад, до момента вмешательства в ДЗ...
Не буду даже не буду вспоминать то, что ни на один из конкретных вопросов заданных тут, тут и тут вы не смогли дать ответа, кроме того, что мне по-вашему авторитетному мнению обязательно нужно выбросить.

Скромно только процитирую авторитетному авторитету всея форум (со слов поклонников) на инструкцию по ремонту :
fb0a2-clip-126kb.png


Если честно, инструкции по обслуживанию и ремонту я доверяю опять-таки больше, чем вам.
Уж извините, но инструкция по крайней мере дает описание последовательного процесса дефектовки узлов, а не заставляет выкидывать их в мусорник, как вы :)

И да, при снятии напряжения (сброс клеммы) клапан становится в полностью открытую позицию. Поток воздуха возрастает и обороты увеличиваются. Элементарная физическая суть системы смесеобразования :)

Вот полный текст инструкции :
Системы Motronic

Проверка

В этой системе применяются два типа воздушных клапанов стабилизации оборотов холостого хода; ранние модели обычно оснащены двух проводным клапаном, в то время как поздние модели оборудованы трехпроводными клапанами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините на работающем двигателе от клапана электрический разъем. Обороты холостого хода должны возрасти до 2000 об/мин.
Если обороты холостого хода не возросли:
Двухпроводный клапан - Двумя перемычками подайте на клапан напряжение от аккумуляторной батареи и убедитесь, что клапан плотно закрыть. При снятии напряжения клапан должен открыться. Также проверьте сопротивление клапана (смотри рисунок ниже). Сопротивление должно составлять около 9-10 Ом.
Трехпроводный клапан - Заглушите двигатель и отсоедините от клапана электрический разъем. Проверьте омметром сопротивление между двумя крайними контактами клапана. Оно должно составлять около 40 Ом.

Проверьте сопротивления между центральным и внешними контактами клапана. Они должны составлять около 20 Ом.
Если воздушный клапан стабилизации холостого хода не проходит любую из проверок, замените клапан.
Если воздушный клапан стабилизации холостого хода проходит все проверки, то проверьте ток управления (двухпроводный клапан) или напряжение (трехпроводный клапан) следующим образом.
При двухпроводных клапанах подключите омметр (с диапазоном от 0 до 1000 мА), как описано в п. 6. Запустите двигатель и позвольте ему работать на холостом ходу. На работающем двигателе ток должен находиться в пределах 400-500 мА. Отрегулируйте клапан. если показания не соответствуют требованиям.

Ток стабилизатора будет изменяться от 400-1100 мА если двигатель очень холодный, если неисправен датчик температуры охладителя, если в двигателе имеется утечка вакуума или если включено дополнительное электрическое оборудование.

Если тока нет, блок контроля холостого хода (под приборной панелью) следует отправить для проверки дилеру BMW или другому специалисту.

При трехпроводных клапанах проверьте напряжение на электрическом разъеме. При включенном зажигании на центральном контакте должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Между центральным и каждым из крайних контактов должно быть напряжение около 10 В.
Если напряжения нет, отправьте блок контроля холостого хода (ранние модели) или ECU (поздние модели) для проверки дилеру BMW или другому специалисту.

Я примерно уже начал понимать, что авторитетность меряется количеством сообщений, а не их качеством :)
 
Back
Top