Супер. Так надоели "колхозники"
Не подскажите номер по ЕТК этой оригинальной и заводской детали, обведенной кружочком???
Выше провозглашен принцип "сохранения оригинала" и тут же нарушен. Как так?
Как и чем оценивается качество звука и откуда вы знаете, что это максимально возможное?
Если не секрет, зачем в теме о КАЧЕСТВЕ звука ТРИНАДЦАТЬ фотографий экстерьера вашей е38??? Я полчаса с мобильного грузил тему и что увидел? Да, состояние авто хорошее - уважение владельцу. Только к звуку это как относится?
1) По поводу принципа о "сохранении оригинала" я забыл уточнить одну деталь:
в рамках инсталляции в стиле СТОК не допускаются любые изменения в салоне,
но -
допускается замена головного устройства (если оно не устраивает) на любое не стоковое,
если оно больше нравиццо - это такая игра, придуманная не мной а немцами в Германии.
В международных соревнованиях по версии ЕММА по качеству звучания аудиосистем в авто есть
Правила, и в рамках этих правил вполне обоснован такой пункт -
http://www.emmanet.info/competition/rules/
Цитата из Правил ЕММА
(определение категории соревнующихся по качеству звука в классе Мастер-ОЕМ
в которой не допускается внешнее изменение любых элементов салона,
но допускается модификация ИЛИ замена штатного головного устройства)
3.2.2 EMMA SQ Master OEM
The intention of this category is to provide a possibility to compete for those competitors who are not willing
to modify the optical appearance of the interior of their vehicle, e.g. leasing-vehicles, etc.
The installation in the car has to appear stock/OEM
(OEM is the abbreviation for “Original Equipment Manufacturer)
and commercially available from the manufacturer.
It is allowed to modify or change the OEM-head unit as a signal source,
install external processors and amplifiers and change speakers
Перевод выделенного красным:
"допускается модификация или замена штатного головного устройства как источника звука"
Вообще-то мне глубоко фиолетовы эти Правила, я привожу их тут только для объяснения Вам,
что такой подход как у меня имеет место быть в мировой практике инсталляций,
признан во многих странах и в том числе и на родине БМВ в Германии.
Таким образом, у меня в салоне все СТОК кроме Головного Устройства (далее - ГУ),
по причине того что ГУ представляло из себя кассетник с магическим лейблом
"BMW BISNESS CASSETE" и имело управление CDчейнджером на 6 дисков.
Данное ГУ+чейнджер было демонтировано ф топку, и заменено на современное ГУ
с выездным экраном 7" стандарта 1DIN и богатым современным функционалом:
-разнообразные настройки звука
-воспроизведение мультиформатов с
USB, BLUETOTH AUDIO, DVD, CD,MP3, IPOD+IPHONE audio+video playback
2)как и чем оценивается качество, и откуда я знаю что оно максимально возможное???
Оценивается мной лично, абсолютно субъективно, и я просто не могу НИКАК доказать,
что это максимально возможное качество -
я предлагаю всем читателям просто наивно поверить в это
и предположить, что может быть так оно и есть в той или иной степени,
где-то там возле качества ночевало.
Откуда у меня такое самомнение?? Я занимаюсь профессионально автозвуком уже порядка
20 лет, юзал много разного железа и имею некоторый опыт в данной области.
Разумеется, что я не считаю себя самым умным и продвинутым гуру, т.к.
всегда найдутся люди-профессионалы в постройке качественных аудиосистем гораздо
более высокого уровня. Что ж - никто им не мешает выложить здесь свою тему со своим
видением постройки звука и достижении качества.
3)зачем в старте темы столько фотографий машины??
-дело в том, что я наблюдал даже на европейских международных выставках,
в рамках Финала Чемпионата Европы ЕММА, такую картину:
некоторые заграничные машины приезжали на Финал Европы с колесами типа ЖЕЛЕЗКИ,
а не литые диски, да еще и не прикрытые пластиковыми колпаками.
Для меня такое зрелище - полный моветон, искажение сознания, абсолютное отсутствие
вообще каких-либо извилин в мозгу у таких чемпионов !!
Это то же самое, что явиться на публичное представительное собрание одетым
в смокинг, но обутым ......... Ф тапки :unknw: Комнатные тапки, которые не вяжутся
по общему дресс-коду ну никак, ни в какие ворота......
Моя логика по данному эпизоду такова:
если
у человека вообще нет мозгов до такой степени, что он не в состоянии обуть
свою машину в приличные "тапки"-литые диски,
и выставляет свой таз на глаза международной публике,
то
это автоматически обозначает,
что до него просто не доходит (мозк глюкнул), что так нельзя!!!!
ибо это - не прилично, вульгарно и оскорбительно для окружающих.
Другими словами: мне лично уже ЗАРАНЕЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ,
играет ли в такой машине музыка
качественно или не достаточно качественно она играет......
Я могу только отвернуться от такой машины, пожать плечами и пойти в ту сторону,
где стоят нормальные машины с нормальными приличными литыми дисками -
это дает мне надежду на то,
что в той машине хозяин дружит с мозгами,
и вполне возможно, что окажется у него еще и звук вполне приличный.
Любая аудиосистема в машине начинается с презентации -
осмотра внешнего вида авто, а уж потом начинается разбор полетов по
внутренней начинке (проводка+усилители+динамики+сабвуфер и т.д.).
Вот поэтому я и начал тему с фоток внешнего вида машины:
да, она уже старушка конечно, но мне не стыдно за нее и за себя,
потому что у меня есть чуток мозга чтобы обуть свою ласточку в
приличные для показа на люди тапочки. Авось народ поймет, что я не полный даун -
"встречают по одежке, провожают по уму".
- я не планировал создать тему достаточно удобной для просмотра ее именно с мобильного телефона,
уж извините. Но если Вы подскажете мне способ ведения темы удобный именно для Вас и всех
пользователей, кто желает следить за темой с мобильника - я готов уделить этому внимание
для всеобщего удобства.
-Фотографий будет еще множество, т.к. только по фоткам можно будет понять о чем сбсна речь,
и мой способ вставлять фотке я считаю гораздо более удобным для их дальнейшего просмотра.