Звук в BMW E38 : инстал в штатные места

  • Автор теми Автор теми SCANSPEAK
  • Дата створення Дата створення

SCANSPEAK

Пользователь
Реєстрація
06.07.2013
Повідомлення
662
Город
Черновцы
Решил стартануть несколько тем по инсталяции звука в BMW,
мотивы такие
-авось кому пригодиццо
-авось кто чего подскажет полезного
-главное не скучать и быть на позитиве!!

модели BMW с инсталом качественного звука в стиле Сток (без вмешательств в интерьер салона)
вниманию уважаемого форума имею предложить следующие:
-семерка E38
-пятерка Е39
-пятерка Е60
-тройка Е36 coupe
-тройка Е46 рестайл

В этой теме - речь о качестве звука в Е38 рестайл,
хотя концепция инсталляции звука вполне подойдет и для дорестайловых моделей всех версий кузова.
Чтиво будет сопровождаться фотками с комментариями и пояснениями.
 
Останнє редагування:
Основные принципы, которыми я руководствовался в своем стремлении к качеству звука в семерке Е38:
-сохранение интерьера салона в состоянии как с завода-производителя, без вмешательств и переделок
всех видимых глазу элементов салона - вобщем, "без сисек"-подиумов и др. посягательств на оригинальную
заводскую красоту интерьера (стиль данной инсталляции принято называть STOCK - все в штатных местах без внешних изменений).
Замена штатной магнитолы кассетника стандарта 1DIN на другое головное устройство -
это единственное изменение, которое для меня было необходимым для постройки такой аудиосистемы,
которая принесет больше радости по сравнению с кассетником BMW BISNEESS CASSETTE
(через полгода пошла "жара", принцип этот пошел ф топку -
сток был похерен и начат колхоз ради качества звука)
-стоимость оборудования+работа с минимальной затратной частью по финансам-бюджету
(через полгода и этот принцип был похерен,
стоимость оборудования с инсталом стала двигаться к цифре 4000$)
-достижение максимально возможного качества звука в рамках минимального бюджета
(через полгода и этот принцип тоже похерен -
нет бюджета ну так и качества не будет особо,
так себе будет бренькать но не супер:biggrin:)

Своими размышлениями и поисками в данном направлении готов поделиться подробно,
т.к. музыку в машине я люблю давно, а Бумер это далеко не простой орешек для легкого результата.
Итак, вот мое ведро BMW E38 728i механика рестайл 1999г.
с дисками R18 37й стиль и R17 116й стиль (диски - мой постоянный интерес и тяга)
В последнее время на этой машине я провожу свои эксперименты
в поисках волшебного Грааля - качества звука
:bayan:





























 
Останнє редагування:
-сохранение интерьера салона в состоянии как с завода-производителя, без вмешательств и переделок
Супер. Так надоели "колхозники"

09ee675a16cce388ef86e417d97f1f77.jpg
Не подскажите номер по ЕТК этой оригинальной и заводской детали, обведенной кружочком???
Выше провозглашен принцип "сохранения оригинала" и тут же нарушен. Как так?
достижение максимально возможного качества звука в рамках минимального бюджета
Как и чем оценивается качество звука и откуда вы знаете, что это максимально возможное?

В этой теме - речь о качестве звука в Е38 рестайл,
Если не секрет, зачем в теме о КАЧЕСТВЕ звука ТРИНАДЦАТЬ фотографий экстерьера вашей е38??? Я полчаса с мобильного грузил тему и что увидел? Да, состояние авто хорошее - уважение владельцу. Только к звуку это как относится?
 
Супер. Так надоели "колхозники"

09ee675a16cce388ef86e417d97f1f77.jpg
Не подскажите номер по ЕТК этой оригинальной и заводской детали, обведенной кружочком???
Выше провозглашен принцип "сохранения оригинала" и тут же нарушен. Как так?

Как и чем оценивается качество звука и откуда вы знаете, что это максимально возможное?

Если не секрет, зачем в теме о КАЧЕСТВЕ звука ТРИНАДЦАТЬ фотографий экстерьера вашей е38??? Я полчаса с мобильного грузил тему и что увидел? Да, состояние авто хорошее - уважение владельцу. Только к звуку это как относится?
1) По поводу принципа о "сохранении оригинала" я забыл уточнить одну деталь:
в рамках инсталляции в стиле СТОК не допускаются любые изменения в салоне,
но -
допускается замена головного устройства (если оно не устраивает) на любое не стоковое,
если оно больше нравиццо - это такая игра, придуманная не мной а немцами в Германии.
В международных соревнованиях по версии ЕММА по качеству звучания аудиосистем в авто есть
Правила, и в рамках этих правил вполне обоснован такой пункт -
http://www.emmanet.info/competition/rules/

Цитата из Правил ЕММА
(определение категории соревнующихся по качеству звука в классе Мастер-ОЕМ
в которой не допускается внешнее изменение любых элементов салона,
но допускается модификация ИЛИ замена штатного головного устройства)
3.2.2 EMMA SQ Master OEM
The intention of this category is to provide a possibility to compete for those competitors who are not willing
to modify the optical appearance of the interior of their vehicle, e.g. leasing-vehicles, etc.
The installation in the car has to appear stock/OEM
(OEM is the abbreviation for “Original Equipment Manufacturer)
and commercially available from the manufacturer.
It is allowed to modify or change the OEM-head unit as a signal source,
install external processors and amplifiers and change speakers

Перевод выделенного красным:
"допускается модификация или замена штатного головного устройства как источника звука"


Вообще-то мне глубоко фиолетовы эти Правила, я привожу их тут только для объяснения Вам,
что такой подход как у меня имеет место быть в мировой практике инсталляций,
признан во многих странах и в том числе и на родине БМВ в Германии.
Таким образом, у меня в салоне все СТОК кроме Головного Устройства (далее - ГУ),
по причине того что ГУ представляло из себя кассетник с магическим лейблом
"BMW BISNESS CASSETE" и имело управление CDчейнджером на 6 дисков.
Данное ГУ+чейнджер было демонтировано ф топку, и заменено на современное ГУ
с выездным экраном 7" стандарта 1DIN и богатым современным функционалом:
-разнообразные настройки звука
-воспроизведение мультиформатов с
USB, BLUETOTH AUDIO, DVD, CD,MP3, IPOD+IPHONE audio+video playback

2)как и чем оценивается качество, и откуда я знаю что оно максимально возможное???
Оценивается мной лично, абсолютно субъективно, и я просто не могу НИКАК доказать,
что это максимально возможное качество -
я предлагаю всем читателям просто наивно поверить в это
и предположить, что может быть так оно и есть в той или иной степени,
где-то там возле качества ночевало.
Откуда у меня такое самомнение?? Я занимаюсь профессионально автозвуком уже порядка
20 лет, юзал много разного железа и имею некоторый опыт в данной области.
Разумеется, что я не считаю себя самым умным и продвинутым гуру, т.к.
всегда найдутся люди-профессионалы в постройке качественных аудиосистем гораздо
более высокого уровня. Что ж - никто им не мешает выложить здесь свою тему со своим
видением постройки звука и достижении качества.

3)зачем в старте темы столько фотографий машины??
-дело в том, что я наблюдал даже на европейских международных выставках,
в рамках Финала Чемпионата Европы ЕММА, такую картину:
некоторые заграничные машины приезжали на Финал Европы с колесами типа ЖЕЛЕЗКИ,
а не литые диски, да еще и не прикрытые пластиковыми колпаками.
Для меня такое зрелище - полный моветон, искажение сознания, абсолютное отсутствие
вообще каких-либо извилин в мозгу у таких чемпионов !!
Это то же самое, что явиться на публичное представительное собрание одетым
в смокинг, но обутым ......... Ф тапки :unknw: Комнатные тапки, которые не вяжутся
по общему дресс-коду ну никак, ни в какие ворота......
Моя логика по данному эпизоду такова:
если
у человека вообще нет мозгов до такой степени, что он не в состоянии обуть
свою машину в приличные "тапки"-литые диски,
и выставляет свой таз на глаза международной публике,
то
это автоматически обозначает,
что до него просто не доходит (мозк глюкнул), что так нельзя!!!!
ибо это - не прилично, вульгарно и оскорбительно для окружающих.
Другими словами: мне лично уже ЗАРАНЕЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ,
играет ли в такой машине музыка
качественно или не достаточно качественно она играет......
Я могу только отвернуться от такой машины, пожать плечами и пойти в ту сторону,
где стоят нормальные машины с нормальными приличными литыми дисками -
это дает мне надежду на то,
что в той машине хозяин дружит с мозгами,
и вполне возможно, что окажется у него еще и звук вполне приличный.
Любая аудиосистема в машине начинается с презентации -
осмотра внешнего вида авто, а уж потом начинается разбор полетов по
внутренней начинке (проводка+усилители+динамики+сабвуфер и т.д.).
Вот поэтому я и начал тему с фоток внешнего вида машины:
да, она уже старушка конечно, но мне не стыдно за нее и за себя,
потому что у меня есть чуток мозга чтобы обуть свою ласточку в
приличные для показа на люди тапочки. Авось народ поймет, что я не полный даун -
"встречают по одежке, провожают по уму".

- я не планировал создать тему достаточно удобной для просмотра ее именно с мобильного телефона,
уж извините. Но если Вы подскажете мне способ ведения темы удобный именно для Вас и всех
пользователей, кто желает следить за темой с мобильника - я готов уделить этому внимание
для всеобщего удобства.

-Фотографий будет еще множество, т.к. только по фоткам можно будет понять о чем сбсна речь,
и мой способ вставлять фотке я считаю гораздо более удобным для их дальнейшего просмотра.
 
Останнє редагування:
Супер. Так надоели "колхозники"....
Любое отклонение от принятой заводом-изготовителем установленной им нормы
по любому элементу интерьера-экстерьера-подвески-трасмиссии-двигла
можно смело и безапелляционно назвать "колхозом".
В данной теме я намерен преподнести в популярной доступной форме свои
поиски в 100% изменении установленной заводской аудиосистемы -
другими словами 100% "колхоз" по звуку.
Да, это колхоз вне всякого сомнения, чего тут Ваньку валять -
так оно и есть.
Если Вам лично это не интересно, надоело, или "все уже видели и все знаем" -
будет вполне логично для Вас не обращать внимание на эту тему и проходить мимо.
Если же у Вас есть вопросы по существу - я готов ответить на все вопросы и Вам,
и всем кому данная тема будет интересна.
 
на одного стало больше )))))
а линзы в фарах это вообще жестяк (аля Тазы-Вазы)
насчет "колхозника", которым стало больше -
тут Вы полностью правы.
Соглашусь, что я 100% колхозник в области автозвука и я это дело люблю
уже давно много лет.
По поводу линз в фарах, и Вашей оценки моего колхоза по свету:
-я знаю что мои новые би-линзы светят ночью настолько шикарно, освещают местность
просто как днем, что это не идет ни в какое сравнение с штатным светом Е38 даже с родным ксеноном,
потому что с возрастом родные линзы оставляют желать лучшего -
свет просто никакой становится, его почти нет, а это прямая угроза безопасности вождения и жизни.
Так что я уж лучше поезжу с таким колхозом но ярким мощным светом,
чем ночью буду щуриться и пытаться разглядеть что-то на дороге в мутных разводах старого штатного ксенона.
-замена мной резины на заднюю ось со стокового рекомендованного заводом-изготовителем
размера 255-45-18 на широкие тапки 285-40-18 это тоже явный колхоз, не так ли ??
Но такие моменты Вы предпочитаете не замечать и закрыть глаза....

Добавлю: у меня вообще море колхоза по машине с момента ее покупки,
например
-белые поворотники с завода я заменил на желтые оригинал (мне так больше нра..)
-ноздри заменил на хромированные ноздри оригинал от 750й модели
-вместо желтых габаритных лампочек поставил дорогие "ангельские глазки" на светодиодах
-поставил оригинал брызговики перед-зад, их не было
-поставил кольца в приборку (тоже с завода не идет)
-затонировал машину пленкой (мегаколхоз точно)
-залил в мозги блока управления двигателем оригинальную заводскую "полицейскую прошивку"
для мотора 2.8, которая серьезно отличается от стоковой настройки мотора и увеличивает
мощность: теперь моторчик едет уже не на 193Л.С. а на 220Л.С.
-заменил стоковую ручку рычага переключения передач на "М" оригинал заводскую деталь
эта ручка с каталожным номером БМВ.
Оказывается, что эта М-ручка на овощном моторе ;) помогает просто нереально:
машина подрывает почти как эМка или Альпина :yes:

Но это еще не все:
-будет колхоз по пошиву салона в алькантару центра + кожа боковины,
ищутся под перешив индивидуал-спорт-рекаро оригинал сидухи
-будет покрас порогов и бамперов вместо заводского черного низа в цвет всего кузова...

Вобщем, Вы не ошиблись: я самый настоящий колхозник на 100% в чем искренно признаюсь.
Можете пожалеть мою машину - и дальше не следить за темой чтоб не огорчаться,
надо беречь неокрепшую психику ....
:biggrin:
 
Останнє редагування:
Оказывается, что эта М-ручка на овощном моторе помогает просто нереально:
машина подрывает почти как эМка или Альпина
да и еще синие писялки омывателя лобового на капоте прибавляют лошадей ....
так делают настоящие гуру тюнинга особенно с маленькими обьемами ....
прибавляет просто нереально ))))
 
да и еще синие писялки омывателя лобового на капоте прибавляют лошадей ....
так делают настоящие гуру тюнинга особенно с маленькими обьемами ....
прибавляет просто нереально ))))
Хм... куда мне до гуру ... :blush:
Я и не в курсе был насчет такого прикола:
синие писялки да на капот :shok: -
вот это тема!!
Я обязательно возьму на заметку Ваш опыт по данному вопросу -
авось и мне поможет нереально ;)
Кстати, благодаря моей инсталляции звука с сохранением объема багажника
есть еще идея второй мотор 2.8 запхать в багажник и от него протянуть кардан
на переднюю ось - будет полный привод V12 просто самолет :girl_witch:
и самое главное -
чтоб никто не догадался -
наверное получится .....
 
По теме:
для понимания сути метаморфоз со звуком в Е38 всем интересующимся данным вопросом
(как владельцам этого кузова, так и посматривающим на этот кузов)
следует себе четко представлять, каким образом устроена аудиосистема Бумера с завода.
Системы бывают двух видов: простая и сложная.
К простым системам относятся две модификации, отличающиеся друг от друга только ГУ:
либо BISNESS CASSETTE (как в моем случае)
либо штатный монитор впереди+штатный усилитель сзади слева в багажнике
акустика в обоих вариантах представляется собой компонентную 13см двери перед и 13см двери задние.
Проводка на акустику с ГУ кассетник без монитора идет спереди на все двери,
проводка на акустику в случае с монитором идет от штатного усилителя сзади в багажнике
вперед на передние двери и на задние.
Вариант сложный: это комплектация семерки премиум-аудиосистемой с DSP,
проводка аналогична варианту машин с монитором впереди т.е идет сзади с штатного усилителя
вперед в салон на двери, но с той разницей что компоненты акустики получают сигнал уже
заранее разделенный внутри процессора DSP на высокие, средние и низкие частоты для
каждого излучателя звука в салоне, при этом низкочастотное звено с завода установлено
в салоне на задней полке в виде четырех басовичков.
Свое видение апгрейда системы с DSP я изложу позднее, сейчас выскажусь коротко:
хорошая система, красиво играет, если все работает - то не трогать и не мешать ей работать.

По поводу апгрейда простых аудиосистем (с монитором или с кассетником) без DSP:
данная тема только для тех, кто желает замарачиваться улучшениями и просто уверен в том,
что звук такой штатной аудиосистемы его не удовлетворяет.
Кого удовлетворяет - ездим и не замарачиваемся, слушаем радио или даже CD или даже флешку
вместо чейнджера на штатные колонки и не отвлекаемся на всякую дурь-колхоз в этом направлении.

По поводу апгрейда систем с штатным монитором+усь в багажнике я обрисую свое видение
гораздо позднее по теме, сразу же после изложения материала по колхозу штатной аудиосистемы
с ГУ типа 1DIN BMW BISNESS CASSETTE. Почему позднее ?? потому что состав аудиосистемы,
способы инсталляции компонентов ВЧ, СЧ и сабвуфера останутся во многом аналогичными
нижеследующему проекту, за исключением нюансов связанных с проводкой, коммутацией компонентов
и невозможностью заменить штатный монитор в торпедо на что-либо более современное из ГУ.
 
Останнє редагування:
Чем хороша простая аудиосистема в Е38 без монитора, с дыркой в торпедо под 1DIN ??
Нетрудно догадаться:
именно тем и хороша, что нет штатного монитора и руки развязаны полностью -
можно выбрать себе приличное современное качественное ГУ в стандарте 1DIN
в зависимости от своих запросов меломана и возможностей кармана.
Чем хорош штатный монитор в Е38 ??
на мой взгляд - ничем он не хорош для качества звука, более того это
полностью отсталая на сегодняшний день штуковина во всех отношениях.
На момент выпуска в серию Е38 этот монитор был просто космас,
но учитывая уровень развития современной электроники сейчас это просто отстой.

В моем варианте комплектации машины -
новая аудиосистема благодаря выбросу ф топку
штатного однодинового кассетника позволяет надеяться на лучшее -
замена ГУ + замена акустики + коммутация усилителя по RCA межблочным кабелям с ГУ
все просто и не особо мудрено.
Сохранение управления ГУ кнопками на руле в случае с выбором ГУ ALPINE - 100$
PIONEER - 200$. С остальными ГУ тоже можно подружить кнопки руля,
но цена вопроса зависит от конкретных движений "по ту сторону торпедо".
Кроме таких голов как DENON или CLARION HX-D2 (DRZ 9255) я бы ничего не искал,
если денег оч. много, а если бюджет более земной -
оптимально брать или ALPINE или PIONEER DVD 7 monitor
Подробности замены компонентов и инстала сабвуфера с полным сохранением объема
багажника выложу на фото.
 
Останнє редагування:
Интересно было бы почитать за апгрейд m-ask на е60
 
я не планировал создать тему достаточно удобной для просмотра ее именно с мобильного телефона,
уж извините.
Вы не поняли. Вопрос не в просмотре с телефона, а в том, что на фотках видно крылья, диски, фары, бампера - которые к теме не имеют никакого отношения. Я бы слова не сказал, если бы на фотках были динамики, усилки, провода и т.д. Вот я о чем.

Оценивается мной лично, абсолютно субъективно, и я просто не могу НИКАК доказать,
что это максимально возможное качество
Принято
Чем хорош штатный монитор в Е38 ??
на мой взгляд - ничем он не хорош для качества звука, более того это
полностью отсталая на сегодняшний день штуковина во всех отношениях
Если не секрет, при чем тут монитор к звуку? Монитор это средство отображения. Ну да, втроен в него лентопротяжный механизм, но на этом его участие в звуке заканчивается. За звук отвечает радиомодуль. вм24, вм43, вм54... И именно он задает основную ноту.
Чем схемотехника и реализация вм54 отличается от схемотехники того головного устройства, который устанавливается вместо штатного?
Да и вопрос остается как с замененным головным устройством выставить время в автомобиле? Как выставить лимит скорости? Как пользоваться бортовиком? Как запустить вебасто по таймеру?
 
Вопрос автору:
- не надоело пихать свое ведро (как вы его сами назвали), во все темы этого форума??
Да не поднимите вы репутацию своему авто таким способом, я вас уверяю. Нет в нем чего то особенного, какой то "изюминки" которая вызывала бы восхищение, интерес или что то подобное. Самая обычная 7-ка с мотором явно не для 7-ой серии. Не интересно и это видно по интересу форумчан к данной теме.
 
Вы просто Все не шарите или забыли, что Черновцы - это город ТЮНИНхА
По теме: я лично и не сомневаюсь, что автор добился хорошего звука.
Вопрос в другом. В параллельной теме всегда автором хвалится мотор 2,8 - типа он едит, его хватает.
А теперь, внимание, вопрос исходя из фразы ниже:
-залил в мозги блока управления двигателем оригинальную заводскую "полицейскую прошивку"
для мотора 2.8, которая серьезно отличается от стоковой настройки мотора и увеличивает
мощность: теперь моторчик едет уже не на 193Л.С. а на 220Л.С.
"Если хватает 2,8 , то зачем заливать еще какую-то непонятную прошивку ? "
И про ангельские глазки - вообще жир - ДОРОГИЕ. Интересно насколько дорогие :biggrin:.
 
Останнє редагування:
А теперь, внимание, вопрос исходя из фразы ниже:
-залил в мозги блока управления двигателем оригинальную заводскую "полицейскую прошивку"
для мотора 2.8, которая серьезно отличается от стоковой настройки мотора и увеличивает
мощность: теперь моторчик едет уже не на 193Л.С. а на 220Л.С.
"Если хватает 2,8 , то зачем заливать еще какую-то непонятную прошивку ? "
ну так еще ж и ///М ручка КПП тоже прибавила ....
читаем ниже цитату ....
Оказывается, что эта М-ручка на овощном моторе помогает просто нереально:
машина подрывает почти как эМка или Альпина
я вообще под столом ......
Вопрос в другом. В параллельной теме всегда автором хвалится мотор 2,8 - типа он едит, его хватает.
да он меня уже лично достал своим корчом с 2,8 мотором )))
в каждой теме эти фотки ..... мол посмотрите мой тазик .....
да уже слава богу 2014 год .... насмотрелись на авто и поинтересней, а ваше 2.8 корыто это прошедший этап )))
 
Сабвуфер.
Сабвуферное звено является фундаментом, основой для целостной картины звука в машине.
Если нет сабвуфера в системе - о качестве звука вообще говорить бессмысленно.
Никогда никакие выдающиеся 13см динамики не сыграют низкочастотный диапазон в силу
своих физических размеров - поэтому сабвуфер просто необходим чтобы обеспечить басом салон
и закрыть "дыру" в диапазоне частот в области низких частот.
Я встречал аудиосистемы в раличных инсталляциях достаточно высокого уровня, построенные без сабвуфера
и четко отыгрывающие низкочастотный диапазон -
но там как правило используются мощные мидбасы диаметром 16,5см, 17см,18см, 20см, 25см,
которые капитально установлены в двери с соответсвующей огромной работой по радикальной переделке дверей.
В нашем случае, с BMW 7 E38 в рамках данной концепции сохранения штатного интерьера и отказа от переделки дверей
вся надежда получить низкие частоты в салоне может быть связана только с установкой сабвуфера и никак иначе.

Конструкция сабвуфера
По моему опыту, в семерке следует напрочь отказаться от любых ящиков-сабвуферных боксов,
врезки сабов в заднюю полку, имплантации сабов в боковины багажника типа корпус "Стелс" и т.д.
Наиболее эффективный результат достигается установкой сабвуфера диффузором направленным в салон,
место установки - подлокотник заднего сиденья.
Очевидные плюсы данного варианта инсталляции сабвуфера следующие:
-сохранение функциональности и объема багажника практически без ущерба
-максимальная отдача КПД сабвуфера
Даже при закрытом подлокотнике недостатка суббаса в салоне не будет.
Ниже фотке изготовления сабвуферной конструкции для Е38. Главное внимание следует уделить
такому моменту:
движения воздушной массы от диффузора сабвуфера должны быть на 100% направлены внутрь салона,
так чтобы диффузор саба был герметично изолирован от воздушного пространства багажника
и никоим образом не играл частично в багажник, и частично в салон - это очень важно.
По фоткам будет понятно, каким образом решается этот вопрос :
конструкция якобы просто "плиты на заднюю стенку" имеет свои особенности.
Саб оптимально прикручивать к плите со стороны багажника, т.е. саморезы закручивать
со стороны магнита саба, а не с лицевой стороны диффузора

























Главным и самым серьезным камнем преткновения при достижении максимально качественного баса от сабвуфера
является.... изначальный выбор самого сабвуфера, т.е. модели-марки-фирмы-производителя.
Я пришел к выводу что можно перепробовать огромное количество сабовых головок с разными параметрами мощности
и техническими характеристиками параметров, а также и ценой - найти среди разнообразия сабов именно тот,
который оптимально будет сочетаться именно с особенностями акустических свойств кузова BMW 7 E38 довольно трудное
и кропотливое, не говоря уже - затратное и по финансам и по времени мероприятие.
Я решил использовать для начала саб, к которому у меня не было претензий по уровню его качественного потенциала:
MOREL ULTIMO SC12 4om
У этой модели саба MOREL нет ориентации на жанры.
Модель позиционируется в классе топ продуктов фирмы,
в которых воплощены самые крутые разработки уровня HI END.
Другими словами: качество его звучания и воспроизведения баса
настолько высокое и само собой что жанрово универсальное,
что зависит только от "свиты короля", т.е.
-качества головы
-качества усилителя мощности
-качества питания в системе (сюда входит силовая проводка, АКБ,
буферные емкости-конденсаторы, дитрибюторы, станции питания)
-качества акустической проводки
-качества акустического оформления (ящик типа закрытый бокс,
с фазоинвертором, фри эйр, бандпасс)
Если все составляющие звенья аудиосистемы выполнены с максимально
возможным качеством, то сабвуфер MOREL ULTIMO, как одно из звеньев системы, не только никогда не окажется слабым звеном,
но наоборот : он всегда будет оставаться таким компонентом аудиосистемы, вопросов к которому по уровню его способности
являться элементом эталонного качества звучания басовой составляющей не может возникнуть в принципе.
Все сабвуферы разных типоразмеров 8",10",12" серии MOREL ULTIMO
являются образцами высочайшего уровня SQ, обеспечивают
точный, быстрый и глубоко структурированный проработанный бас
на любых музыкальных жанрах. К тому же эта серия является бескомпромиссной и в параметрах мощности, эти сабы абсолютные
лидеры мощности в классе сабвуферов,
заточенных на максимальное качество звучания низкочастотного диапазона.











Ниже фотке коробки и то, что на коробке написано -
параметры и технические характеристики.







 
В моей машине компненты звукового тракта меняются периодично,
с целью поисков более высокого качества звучания.
Вот схема установки на одном из отрезков времени порядка 3-4месяца прослушки


Динамики.
Динамики для замены фронтальной акустики и тыловой акустики:
их типоразмер должен быть в стандарте 13см или 5" (5 дюймов),
для того чтобы они встали в штатные места без переделок корзина и магнит мидбасов
предпочтительнее не больших габаритов.
НО!! можно выбирать компоненты 13см любых фирм и крупногабаритных форм,
даже с мощной литой корзиной и магнитом внушительных размеров -
для этого штатные места необходимо будет незначительно доработать.
Места установки динамиков:
-твитера крепятся к карте двери
-мидбасы стоят в своих оригнальных штатных боксах,
которые находятся под картой двери и крепятся к внутренней части металла двери
-кроссоверы вполне можно упрятать рядом с акустикой внутри дверей,
они будут надежно защищены от попадания влаги и пыли.
Но разница в монтаже между левой и правой дверями для скрытой установки кроссоверов - есть.


Боксы в дверях есть смысл обклеивать вибро-шумоизоляцией,
это утяжелит их и окажет положительный эффект: улучшение жесткости подиума мидбасов.
Сами двери обклеивать шумкой никакого смысла я не вижу:
Е38 это авто в сегменте седанов премиум класса,
заводская щумоизоляция продумана и реализована так, что нет желания вмешиваться и нарушать
заводскую точку зрения на шумоизоляцию.
Места крепления динамиков не помешает сделать более жесткими:
выпиливаются элементы из прочной водостойкой фанеры, привинчиваются к штатным боксам,
а уже к ним привинчиваются мидбасы













Подиумы динамиков покрашены водостойкой краской,
защита динамиков от влаги и пыли - немцами с завода продумана прекрасно:
внутренняя часть с магнитной системой всегда надежно защищена герметичными боксами,
наружная часть-диффузор после установки на место карты двери
по всему периметру защищен акустическим экраном,
который не дает динамику играть под обшивку и весь звук направлен в салон



Тыловые 13см динамики стоят аналогично фронтальным, с той лишь разницей , что
-нет смысла назад ставить дорогие компоненты, достаточно и вполне бюджетных коаксиалов
-нет смысла ставить тыловую акустику вообще, я бы не ставил по причине:
т.к. это не нужно с точки зрения HiFi & Hi End -
по высоким канонам SQ (Sound Quality) звук должен быть стерео и грамотное дегустирование
звукового счастья всегда связано только с фронтальной акустикой.
У меня в машине тыловые штатные динамики были заменены на коаксиальные динамики
предыдущим хозяином , поэтому решено их оставить -
иногда для задних пассажиров пригодиццо
-нет смысла менять задние штатные динамики на более мощные,
если не нужна дискотека типа SORROUND


Установка динамиков 13см с более крупной мощной магнитной системой в штатные боксы
вполне возможна,
после незначительной доработки конструкции боксов.
Доработка боксов подразумевает :
-выпилить круг в задней стенке боксов и этот же кусок жесткого пластика
с помощью металлической мелкой сетки
припаять обратно, но уже на некотором расстоянии от плоскости задней части бокса.
Таким образом можно усадить внутрь бокса крупногабаритную магнитную систему мощных мидбасов
-разумеется после этой процедуры плотно обклеить боксы фольгированной виброизоляцией,
это добавит герметичности и тяжести боксам.
Известно, что чем тяжелее место крепления мидбаса -
тем лучше и красивее его реализация своего акустического потенциала.
Вот пример динамиков с мощным крупным магнитом и литой корзиной на фотке ниже,
акустика тоже компонентная , с более габаритным кроссовером






 
Останнє редагування:
Замена дорого сабвуфера MOREL ULTIMO SC12 произошла после того как мое внимание привлекла
разработка немецкой фирмы MONACOR - ультраплоская конструкция нового сабвуфера модель CARPOWER PULSAR 300.
Эта модель позиционируется в сегменте FREE AIR сабвуферов, т.е. таких сабов которые рассчитаны играть не только в боксах-ящиках,
а в режиме open air - открытое пространство позади своей магнитной системы, другими словами - могут играть на весь объем багажника
будучи установленными в полку или прикрученными к спинке сидушки в подлокотник.
Куплено для испытания и прослушки, сделаны выводы :
-эта модель отлично подходит для E38
-гораздо меньше занимает места в багажнике
-превосходно звучит, лучше чем дорогой MOREL в данной аудиосистеме
-имеет высокую чувствительность: благодаря этому даже не очень мощный усилитель в состоянии
обспечить прекрасный контроль низкочастотного диапазона
-этот сабвуфер вполне может играть очень громко и мощно, недостатка субнизкочастотного диапазона
не наблюдается даже на скорости 140-200км.ч когда проявляется шум от движения по шоссе
-этот сабвуфер удивительно низко, с четкой структурой баса в состоянии играть очень тихо
и на малой громкости, прекрасно отыгрывает все нюансы низкочастотного диапазона в сложных
инструментальных композициях.
При этих своих достоинствах саб CARPOWER PULSAR 300 имеет ценник в несколько раз гуманнее чем MOREL ULTIMO 12,
рекомендованная розница его в Украине порядка 80евро, а саб MOREL ULTIMO 12 стоит порядка 320евро.
После замены саба был заменен и немецкий усилитель ETON PA1054,
номинальная мощность этого четырехканальника 4х113Wt RMS и в мосту на сабвуфер 450Wt RMS
на новинку современных технологий :
миниатюрный компактный усилитель корейской фирмы MD-Lab 4x75Wt RMS на канал и в мосту на сабвуфер300Wt RMS
этот малыш превосходно справляется с контролем сабвуфера и прекрасно звучит на акустику фронтальные компоненты.
Огромный подарок любителю качественного звука в кузове BMW 7 E38 является расположение АКБ в багажнике,
что позволяет обеспечить усилитель мощным бесперебойным питанием и максимально короткой проводкой -
силовыми кабелями не более 65-70см до АКБ 100Ah.




 
Мне известны два типа "ангельских глазок" для Е38.
дорогие "ангельские глазки" на Е38 стоят в 2.5 раза дороже чем недорогие.
Т.е. 4шт. дорогих стоят как 10шт. недорогих.
Информации полно, я покупал себе тут на форуме.
 
По поводу линз в фарах, и Вашей оценки моего колхоза по свету:
-я знаю что мои новые би-линзы светят ночью настолько шикарно, освещают местность
просто как днем, что это не идет ни в какое сравнение с штатным светом Е38 даже с родным ксеноном,
потому что с возрастом родные линзы оставляют желать лучшего -
свет просто никакой становится, его почти нет, а это прямая угроза безопасности вождения и жизни.
Так что я уж лучше поезжу с таким колхозом но ярким мощным светом,
чем ночью буду щуриться и пытаться разглядеть что-то на дороге в мутных разводах старого штатного ксенона.

А что за линзы?
 
Вы не поняли. Вопрос не в просмотре с телефона, а в том, что на фотках видно крылья, диски, фары, бампера - которые к теме не имеют никакого отношения. Я бы слова не сказал, если бы на фотках были динамики, усилки, провода и т.д. Вот я о чем.
Вы запостили буквально мгновенно после того как я стартанул тему: через 30 минут.
Заметьте: не закончил тему, а только начал.
Тема достаточно обширная и требует времени на изложение материала.
Вы не ознакомились с темой в полном объеме, а только с предисловием -
примерно так же как начать читать книгу, прочитать ПРОЛОГ две страницы и начать задавать вопросы типа
"а почему то?? а почему это ??"
Я с удовольствием готов к продуктивному общению, т.к. оно идет на пользу всем кто интересуется вопросами
поисков качественного звука в БМВ.
Поймите что это не простой труд, заниматься изложением материала по теме - наберитесь немного терпения.
 
Вопрос автору:
- не надоело пихать свое ведро (как вы его сами назвали), во все темы этого форума??
Да не поднимите вы репутацию своему авто таким способом, я вас уверяю. Нет в нем чего то особенного, какой то "изюминки" которая вызывала бы восхищение, интерес или что то подобное. Самая обычная 7-ка с мотором явно не для 7-ой серии. Не интересно и это видно по интересу форумчан к данной теме.
1)я не занимаюсь рекламой своего ведра, за музыку в машине никто не даст ни копейки при продаже.
Для продажи я наоборот запхаю обратно кассетничек BMW BISNESS CASSETE чтобы покупатели не говорили,
что я своей музыкой испортил БМВ в оригинале. К тому же продавать машину не собираюсь.
Восхищение мне тоже не надо. Достаточно что я сам восхищен своим качеством звучания еждневно.
2)интересно ли форумчанам эта тема или нет -
наверное время покажет.
 
Вы просто Все не шарите или забыли, что Черновцы - это город ТЮНИНхА
По теме: я лично и не сомневаюсь, что автор добился хорошего звука.
Вопрос в другом. В параллельной теме всегда автором хвалится мотор 2,8 - типа он едит, его хватает.
А теперь, внимание, вопрос исходя из фразы ниже:

"Если хватает 2,8 , то зачем заливать еще какую-то непонятную прошивку ? "

С завода всегда идет прошивка, которая душит максимальные характеристики мотора
-в угоду экологическим нормам,
-с целью увеличения ресурса и долговечности мотора и др..
Упомянутая мной не стоковая-не стандартная прошивка является не чипом-тюнинхом движка 2.8,
а оригинальным продуктом програмного обеспечения BMW
для нормальной работы двигателя в "незадушенном" нормами более форсированном режиме.
Проявляется в более быстром подхвате тяги с низких оборотов, улучшенной динамике и экономичности
т.к. не надо для ускорения постоянно давить тапок в пол.
 
Останнє редагування:
ну так еще ж и ///М ручка КПП тоже прибавила ....
читаем ниже цитату ....

я вообще под столом ......

да он меня уже лично достал своим корчом с 2,8 мотором )))
в каждой теме эти фотки ..... мол посмотрите мой тазик .....
да уже слава богу 2014 год .... насмотрелись на авто и поинтересней, а ваше 2.8 корыто это прошедший этап )))

Auto-Demon,
я сначала хотел ответить Вам в манере стеба и подколов-подковырок,
но остудил свою голову и решил не тратить свое время и нервы на негативный стиль общения....

на мой взгляд, нет никакого смысла нам с Вами препираться-ссориться-ругаться и т.д..
Очевидно, периодически Ваша точка зрения по поводу некоторых моментов касаемых марки BMW
кардинально отличается от моего взгляда -
что ж, ни вижу причин огорчаться по этому поводу, т.к. это нормально (иметь разные точки зрения).
Давайте будем более толерантны и уравновешенны,
спокойно относиться к чужому мнению.
Согласитесь, что итак в жизни хватает своих проблем и неприятностей,
а на форуме гораздо приятнее получать заряд позитивных эмоций, узнать что-то новое и интересное,
чем тратить свое время на перепалки и негатив.

С Уважением к Вашей точке зрения,

SCANSPEAK
 
bumer_ANG,
отредактировал первый пост таким образом, чтобы не было фоток.
Это действительно неудобно, т.к. все последующие страницы темы всегда начинаются
с самого первого поста в теме и просматривать одно и то же будет весьма утомительно.
Надеюсь, что так и Вам и всем желающим ознакомиться с содержанием темы будет гораздо удобнее.
По поводу Ваших вопросов о штатном мониторе BMW Е38 как источнике звука -
я готовлюсь ответить по теме с пользой и информативностью.
Меня самого этот момент сильно интересует.
 
Останнє редагування:
Так что там с линзами? готовишься ответить?:)
White525,
давайте условимся (уверен что так будет больше пользы) обсуждать в данной теме
только те вопросы, которые относятся непосредственно к звуку в Е38 в рамках
концепции "сохранение штатного заводского интерьера в стоке":
-обмен информацией и опытом по инсталляции, проверенные решения для улучшения
качества сигнала, борьба с наводками-свистами, инстал двух АКБ, управление Айподом,
аудио+видео на штатном мониторе, коммутация усилителей в системах с штатным монитором ГУ....
-обмен мнениями по бюджету и соотношению цена-качество
(уплатил 100грн за все - играет на миллион долларов)
-новинки полезные для звука в Е38
-интересные инсталы с фотками

Вобщем все, что относится к теме ЗВУК Е38 - обсуждаем тут.

Поймите правильно:
если Вас интересует все, что связано с установленными у меня в машине би-линзами -
разумеется что я могу все изложить Вам по этому вопросу,
я очень доволен результатом работы этих линз и качеством света.
Мне совершенно не трудно, и не в лом поделиться с Вами информацией
и таким образом оказаться полезным в данном направлении.
НО !!
Если я начну здесь в теме постоянно отвечать на вопросы не по звуку в Е38,
а на вопросы по моей машине
-какие линзы??
-какие лампы в линзах?
-какие блоки розжига ксенон?
-какие "ангельские глазки"?
-какая прошивка мотора??
-какой бензин заливаешь??
-какая пленка тонировки стекол??
-какие пружины?
-какие аморты?
..........и так далее до бесконечности .........
То тогда тема превратится ......во что ???
Не трудно догадаться!!!
Превратится в тему серьезно захламленную флудом, никаким образом не относящимся
к качеству звука в машине "бэха-семерка - классная тачка!!"
А мне этого не хотелось бы,
надеюсь Вы меня понимаете ???
Я не стартовал тему в разделе "Бортовой журнал", для обмена мнениями
и обсуждения именно моей машины - тут другая ветка форума.
Поэтому я готов ответить на Ваш вопрос Вам в личку,
либо если Вас интересует обмен мнениями по линзам в Е38 на форуме -
стартаните тему в разделе "Гараж"
и я изложу в этой теме всю информацию, ок ???
 
Назад
Зверху