Зеленский - год керування

  • Автор теми Автор теми USHASTIY_MAX
  • Дата створення Дата створення
Вот, к примеру, данные по вагоностроению...
В 2013 году общие поставки более 1,3 лярда долларов(из них в рашу 900+, в 2019-48 миллионов(в рашу 18 млн)
Перемога?Еще и какая...

А ну дай количественную оценку этой информации не из данных таможенной службы...куда смотреть?на строящуюся Варшавку или на продажи веников на Куреневке?А?
Это про Луганский вагоностроительный? :) так асвабадители перемогли
 
Производителей более 15...
Крюковский, Днепровагонмаш,Азовобщемаш и т.д.
Луганский там "один из средних....
Так что асвабадители помогли сами себе, остальные украинские производители только вздохнули с облегчением. А вот отказ от закупок раши-это да.(только вот медальку папиредники за это брать не захотели, а подали в ВТО жалобу за такое поведение врага и не желание покупать украинскую продукцию. А это товары с высокой добавленной стоимостью...1 вагон=350 тонн пшеницы
 

Понеслась
 
Ска,месяц до отпуска и тут этот "апокалипсис" с коронавирусом....еще того смотри и не улетишь))))
 
Там про абразивные круги и про пилки для лобзика не пишут.
там суммы на десятки млн гривен, так для понимания. Оно идет как сырье и ценник явно не рыночный, как на готовую продукцию.
 
И что? Значит мы стали больше вагонов продавать?Или продажи турбореактивных двигателей на самом деле выросли?
 
Украина в 2019 экспортировала только пшеницы на 7 миллиардов баксов..
Может хватит играть в индустриальную державу и вернуться к аграрке?
Тогда,глядишь,и внутренний рынок вагонов для перевозок откроется а не на рашку штопать их за копейки..
 
больше вагонов продавать?
Я не в курсе, как на счет моторов, но за вагонами очередь на месяц и естественно из ЕС ))) и делают их в основном на Азовмаше.
Лугансктепловоз по моему вагоны не делал, только ремонтировал и делал продление...
 
Я не в курсе, как на счет моторов, но за вагонами очередь на месяц и естественно из ЕС ))) и делают их в основном на Азовмаше.
Лугансктепловоз по моему вагоны не делал, только ремонтировал и делал продление...

Это на основании чего ты такие выводы сделал?
 
В 2012 году Азовмаш выпустил более 16 тыс.вагонов, за 2014-2019 623!!!!!вагона.....мегасуперультрарост
 
Это на основании чего ты такие выводы сделал?
бред...

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
В 2012 году Азовмаш выпустил более 16 тыс.вагонов, за 2014-2019 623!!!!!вагона.....мегасуперультрарост
Азовмаш закончил 2012 год аж с тремя лимонами гривен прибыли..Мегакруто..
16 тыщ вагонов,говоришь?)
 
Украина в 2019 экспортировала только пшеницы на 7 миллиардов баксов..
Может хватит играть в индустриальную державу и вернуться к аграрке?
Тогда,глядишь,и внутренний рынок вагонов для перевозок откроется а не на рашку штопать их за копейки..
Вернуться как? Продать высокопроизводительную технику, раздать всем плуги и косы и вперед-вся страна в аграрке? В странах наиболее продвинутых по аграрке понятие "село" вообще нет...в периоды посева/сбора урожая люди выезжают на вахту, являются высококвалифицированным персоналом, а остальное время живут в городах...тоже и с животноводством-это по сути заводы, а не фермы...
Поэтому мелкий фермер в той же Европе существует только за счет дотаций от государства и Евросоюза.

Или что ты имеешь ввиду?Распахать больше?Ну так и так почти 80% распахано...не пойму
 
Азовмаш закончил 2012 год аж с тремя лимонами гривен прибыли..Мегакруто..
16 тыщ вагонов,говоришь?)
ХЗ что за показатель "прибыль" в Украине....наверно как у Илона Маска-капитализация растет и ни одного доллара прибыли))))Вообще лох
 
Эти азовмаши и автозазы и подобные только и умеют дотации,налоговые льготы и преференции по энергоносителям выпрашивать..
Сами в жопе сидят и страну туда тянут,только крепкие хазяйцы типа зажоппоблоков,бывшие рыги,лимоны зеленые на этом стригут,прикрываясь заботой о рабочем классе..Который потом за своих боссов и голосует..
Это кратко,разжевывать лень..
Наследие совка,который из успешной аграрной страны сделал промышленную пустыню с нерентабельными заводами,параллельно уничтожив местное население и навез из мокшанских болот кацапов в качестве непритязательного рабочего материала..
Вот и хлебаем до сих пор и еще непойми сколько хлебать..
 
Останнє редагування:
Кстати, ты не провентилировал информацию...."Азовмаш" получает доход от сдачи в аренду имущественного комплекса заводу "Азовобщемаш", который и является собственно производителем. У того за 2012 год 702 млн.чистой прибыли
И сельхозпроизводители и есть на данный момент главными дотационными потребителями...только животноводам в этом году надо будет "помочь" в размере 4,3 млрд.грн....такое короче..."давайте вернемся к аграрке"....
 
Можешь конечно написать во сколько нам обойдется машиностроение в 2020 году...мож цифрами владеешь?)))

Стремится надо к выпуску конкурентной продукции с высокой добавленной стоимостью, а не быть сырьевым и продуктовым придатком для тех, кто такую продукцию выпускает. Наверно уже даже индейцы в Америке не согласны ресурсы на зеркальца менять, а вот некоторые украинцы созрели...
 
С голой жопой только совок ракеты клепал,к чему это привело все знают..
А давно сельхозка продажей ресурсов стала?
 
я очень хорошо знаю ситуацию на заводе

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
А почему нет?Продажа древесины-это ведь тоже продажа ресурсов...высадили,выросло,собрали,продали...
Один передел, доля оплаты труда на уровне 10% от себестоимости.

я очень хорошо знаю ситуацию на заводе

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk

понятно)))
 
Древесина это сельхозка?Однако аргументы у тебя...
Тогда и наркоту в сельхозку можно..Да и детей на органы,тоже выростили и продали,даже посадить кого то можно..
 
Не перекручивай.
Вот по зерновым тем же самым,можно продавать зерно по 200 баксов, а можно его скормить животноводству, переработать продукцию животноводства в консервы и продать уже по 10-15 тыс долларов за тонну.
Вот Украина пока на 1 и немного на втором этапе...
Ну и чтоб посмотреть на результаты развития аграрки-это Аргентина...ну такое...
Ты единственный,кстати,среди моих знакомых, кто поддерживает деиндустриализацию...
 
Ты не понял..Индустрию надо развивать,но под нее база нужна а базой у нас может стать только сельхозка..Комбайны,грузовики,вагоны и пр. должны быть востребованы прежде всего на внутреннем рынке а потом уже выходить на экспорт а не наоборот..На рашку уже работали,им шиз в бошку стукнет и отменят закупки,отрасль в жопе сразу..А шиз им в бошку стучит регулярно.
 
Так ачего ей не хватает, сельхозке то?Льготы по налогам есть,урожаи растут, почти все распахано..кредиты чтоб сделать дешевле,надо низкая инфляция и залоги(земля)...или где то недорабатывают?
 
Останнє редагування:
Так ачего ей не хватает, сельхозке то?Льготы по налогам есть,урожаи растут, почти все распахано..кредиты чтоб сделать дешевле,надо низкая инфляция и залоги(земля)...или где то недорабатывают?
Тишины,как и любому бизнесу..
 
Это как?

Отправлено с моего M6 Note через Tapatalk
 
Цирк с землей не устраивать..
 
Какой цирк?Быть в числе Бандустанов, где нет рынка земли?Потому как частная собственность есть, а рынка нет...может тогда уж мораторий вообще на любые операции с собственностью наложить?А то иностранцы все скупят...
 
Назад
Зверху