• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Износ резины

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
Имеется достаточно быстрый износ задних покрышек по сравнению с передними (у которых износ в пределах нормы) - износ равномерный, т.е. как понимаю, балансировка и развал не нарушены. Проверено уже на втором комплекте (первый - Мишлен Примаси, этим летом - абсолютно новая свежая Кумо: исходно 7.8мм, пробег 5000км - перед 7.1мм, зад - 5.5мм). Давление: перед -2.1, зад - 2.4-2.5. Стиль езды не агрессивный, т.е. с места не рву и не оттормаживаюсь критично. Авто Е39-1999г.в - 2.0бензин.
У кого есть какие мысли?
Заранее благодарен за ответы.
 
Заднеприводный авто. Понятно, что сзади будет бОльший износ
 
Такая же история износ задних покрышек по сравнению с передними задний привод нормальное явление.
 
Меня местами резину. Делов то.
 
Понятное дело, что будет меняться местами....но как-то срок службы покрышек в 20-25тыс.км не радует.
 
Или наваливать меньше или углы не в порядке

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
що каже стенд розвал-сходження коліс?
 
Или наваливать меньше
этого нет
или углы не в порядке
какие углы? типа эти?
розвал-сходження коліс?

Стенд ничего не говорит, т.к. там не был....Повторю: износ равномерный по всей окружности и по ширине покрышки (измерял штангенциркулем)
 
Да, развал-схождение. При чем схождение в бОльшей степени.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Сайленты задней подвески все в норме? Особенно балки.
Когда машина на стенде - колеса стоят "без напряга". Когда авто в движении - при убитых сайлентах может меняться угол схождения и колеса чуток выворачивает.
 
На развале не был :facepalm: Т.е. ни разу машина на развале не была? :facepalm:
Я свою загоняю на развал\схождение два раза в год с переходом на летнюю\зимнюю резину.
 
Да, развал-схождение. При чем схождение в бОльшей степени.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Причём здесь развал, если человек уже 2 раза повторил.

Повторю: износ равномерный по всей окружности и по ширине покрышки (измерял штангенциркулем)

Может качество резины такое попалось!?
 
Зачем сзади большее давление, машина часто нагружена? Если да, то это один из факторов износа. Возможно плохое покрытие дороги, как много ездите по трассе?
 
Развал при том, что при неправильном схождении, совсем немного, износ как раз и будет равномерным. Это в клинических случаях резину съедает сильно и однобоко, при этом не за 20тыс, а за 3-5

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Развал при том, что при неправильном схождении, совсем немного, износ как раз и будет равномерным. Это в клинических случаях резину съедает сильно и однобоко, при этом не за 20тыс, а за 3-5

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Честно первый раз такое слышу.
Сам не сталкивался никогда с таким, на всех типах привода.
 
Да че гадать. Пусть человек свезет на развал. Углы будут в допуске, пусть качает давление па заводу и поменяет резю местами.
То что резина на приводной оси больше получает трения, та это понятно даже если и не давать угла.
 
Да че гадать. Пусть человек свезет на развал. Углы будут в допуске, пусть качает давление па заводу и поменяет резю местами.
То что резина на приводной оси больше получает трения, та это понятно даже если и не давать угла.

Хотелось бы узнать еще размер колёс.
 
покрышки 225\55\16 на стандартных оригинальных 16 дисках. (сейчас Кumho Ecsta HS51 выпуска 49 неделя 2015г. куплена весной 2016г., до этого был Мишлен Примаси НР). Ну это сейчас я не был на стенде р.-с. (был там прошлой зимой 2015г. - сидел за рулем для нагрузки - все показатели были в норме).
Может качество резины такое попалось!?
исключается по 2 причинам: передние износ адекватный и на прошлой резине сзади было аналогично.
Зачем сзади большее давление, машина часто нагружена?
как правило езжу один + жена на пассажирском, по трассе 10%. Давление на 0.1-0.2 выше заводских норм считаю допустимым ввиду качества наших дорог. П.С. разницу в 0.2 в колесах мой жопомер не ощущает.
Сайленты задней подвески все в норме? Особенно балки.
через пару недель посмотрю. Прошлой зимой были в норме (пробег 10.000 с того момента), тогда были заменены плавающие сайленты с двух сторон (Лемф).
Развал при том, что при неправильном схождении
а это как???

П.С. В целом склоняюсь к более сильному износу на ведущей оси, да и в принципе, при моих пробегах новой резины даже при таком износе хватит на 4-5 сезонов.... и это не напряг.
П.П.С. спасибо за мнения
 
Я к тому, что зачем сзади качать больше, если машина пустая? И за 20 тыс какая величина у протектора?
 
1. качал на 0.2 больше и впереди и сзади только этим летом ввиду 2 причин: плохое состояние дорог и возможное уменьшение расхода топлива.
2. пробег на данном комплекте всего 5000км.
П.С. вполне возможно что такой износ был постоянно - я просто не обращал внимание, переставлял зад-перед и все.
 
Когда на моей е39 делают развал, почему-то всегда под нагрузкой, в машину канистры специальные ставят, говорт, что у бмв развал так делается
 
При чем не только на водительском месте, а на месте каждога пассажира канистры ставят
 
Back
Top