е83 один из самых крепких BMW за всю историю. Был у меня 3 бензлитра спорт, в заводском "М" обвесе, на 19 разношироких колёсах, ни чем по красоте не уступает е70, жёстко, может быть, я как то не заметил, хотя ходовка тоже спорт, пересел на него с е65, сказать, что машина огонь, ни чего не сказать, машина, которая вызывает состояние вседозволенности, едешь, словно в купе трёшке, не кренов ни сносов, х-драйв очень умный, ходовая у меня на 200 тыс была в норме, но я поменял, так как весь комплект новой лежал на полочке. Есть косяки, это течки, течёт крышка багажника и двери, в дверях, если кто-то лазил и снимал шумку, которая на каком то бутиле приклеена, то после дождя однозначно будет лужа на коврике, лечится проклейкой , или установкой новой шумки, ещё омыватель заднего стекла, вернее его магистраль, там между передними и задними сиденьями с права от трансмиссионного тоннеля стоит коннектор, соединяющий два куска шланга, так вот он со временем дубеет и соскальзывает, или (если прохлопал с незамерзайкой) , в мороз разщёлкивается и вся вода с бачка омывателя приходит в салон, весело и хлопотно потом, при покупке нужно сразу укрепить все места соединения магистрали, такой же коннектор стоит в крышке багажника в верху. коробка GM очень надёжна, а вот сервопривод раздатки надо проверить. Карданы на рестайле не проблемные совсем, обрати внимание на редуктор, разгони до 60-80 и очень чутко слушай, чтоб не было "троллейбусного" звука, потом до 100 , нажимай газ и сбрасывай, может проявлятся лёгкий призвук на нажатие(причина для торга) проедет такой редуктор ещё много, а если сменить масло и добавить ну хоть нанопротек, то и вечно. малообъёмные я бы не рассматривал, хюндай и киа там рулят, а вот 3 литра бенз, а в идеале дизель спорт, в такой машине ездить, великое удовольствие.
https://www.drive2.ru/r/bmw/515264/
PS не вздумай купить мотор n52n b25 .