Икс 3 ,какой брать?

beshennyi

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
4,212
Город
Харьков
Х3 в кузове Е83,если не ошибаюсь.Для жены :blush:
С каким мотором? Думаю о дизеле
Плиз,реальные советы и реальные отзывы
Спасибо очень :)
 
Любой дизель в хорошем состоянии. Однозначно отдал бы приоритет состоянию и пробегу, чем объёму двигателя.
 
С каким мотором? Думаю о дизеле

Учитывая их мизерное количество на дорогах, и возраст, поди найди еще живой, тут не мотор надо смотреть а авто.
 
помнится год назад на авториа штуки 3-4 от силы продавали. Так что удачи с поиском!
 
Саша, из реальных советов. Присматриваю себе эту машину с весны....

Живых их намного больше, чем е53 к примеру. Даже е70 дорестайл сегодня найти живчика проблема.

И так из реального опыта : крепления запаски ( 90% машин с трещиной ) , в дорестайле проблема с уплотнителями передних дверей - поэтому можно увидеть потертую краску в дверном проеме сверху и снизу.

у некоторых проблема с рейкой. Ну и GM коробка, нужно смотреть внимательно.

По мотором - в идеале это конечно м57. едет, топливо ест ~10л и отлично продается.
Бензиновые м54 - тут ты все знаешь сам..., 2.5л ему мало очень. а вот рестайловый 2.5 с н52 с 6ст. акпп едет интереснее, но не ураган...
Бензиновые продаются очень тяжело из-за расхода. Да и вообще е83 сложный в продаже.

ааа, еще панорама - в 70% она уже не работает и отключена. Решение вопроса вроде 250-300уе.


продавался один хороший дизель , но там какая-то лажа с доками. Причем об этом никто конечно не говорит - рассчитывают на лоха. Если что - то в лс )
и бензиновых пару знаю, которые еще продаются.





п.с. это не тебе Дима МДУ машину смотрел в Киеве одну ? если да, то что не подошло ?)
 
Мегаспасибо UNK1ND
Нет,не мне
Буду брать однозначно дизель
В раздумьях,у соклубников поискать или пригнать до Нового года? Как таможить? В лоб? Много вопросов...
Жена хочет Х3.. На мне,естественно,всё остальное....
 
У знакомой 2,0 д 2008 г.в. При пробеге 248 000 км. за два года никаких траблов. Цепь по регламенту сменили (1000 дол.). А так - если дизайн не смущает, с потребительской точки зрения - огонь машина. Сам относился скептически, но она уперлась в этот Х3, и пипец, никаких единичек/е90/тигуанов/куг - только Х3 и все. Но покатался я на нем - ничего предъявить не могу, и по трассе огонь - 177 л.с. хватает, рулится как легковуха, и по городу не плох - довольно проворен (жестковат, но 17-е колеса решают). Зимой едешь и не думаешь ни про что. Экономен как для паркетника с полным приводом, на автомате, 10л. по черновцам - не плохо. Трасса - 7,8 ни в чем себе не отказывая.
В общем - машина достойная, но на вид не фонтан, хотя я уже привык. х5 по ходовым качествам, более расхлябанный.
 
таможить в лоб 2.0д можно, что выйдет тебе могут здесь приблизительно посчитать некоторые люди, но может выйти дороже, чем у нас найти. ( в ЕС он в цене кстати...)Рестайл вообще классный: пофиксли все проблемы, экономичен ( 6ст акпп) , дизайн подтянули на достойный уровень, интереснее салон сделали ну и самый свежий рестайл, а это 10го. Отличный 5 летний бмв за 20-22уе с надежной подвеской и в целом не проблемный.
 
Рассчитываю чуть дешевле,но в принципе и 20 - устроит
В ЕС - выбор больше
 
Рассчитываю чуть дешевле,но в принципе и 20 - устроит
В ЕС - выбор больше

Думаю при самостоятельном пригоне, в 20 врядли получится поместится. Смотрел авториа, на 20 не сильно то и разгонишся, но с торгом +/- можно уместится. Берите авто не старше 2007 г.в. тоесть рестайлинг. Я бы смотрел только дизель. В принципе 2,0д (в рестайле 177 л.с. в дорестайле 150) 177 сильного, ей хватает. вчера смотрел авториа, увидел х3 - в Черновцах продается 3,0д, не плохой такой (по фото) - цена была 22,или 23, и год там 2008 кажется, но по фото салона, точно рестайл.
 
Да,смотрел
Ниччё-так
Жене надо белый или красный.Ещё не совсем определилась,но не чёрный
 
Да,смотрел
Ниччё-так
Жене надо белый или красный.Ещё не совсем определилась,но не чёрный

Тут надо живую искать, а не по цвету. Цвет я бы смотрел в последнюю очередь, есть момменты важнее (пробег, состояние, год, двигатель, комплектация, кузов). Кстати - белые и красные, встречаются редко, белые, чаще всего, в бедных комплектациях, красные - чаще бензинки.
 
Тут надо живую искать, а не по цвету. Цвет я бы смотрел в последнюю очередь, есть момменты важнее (пробег, состояние, год, двигатель, комплектация, кузов). Кстати - белые и красные, встречаются редко, белые, чаще всего, в бедных комплектациях, красные - чаще бензинки.


белый х3 на яму очень страшненький. черный его цвет ! хоть я черный и не люблю.

еще с бронзовым отливом металлик есть в рестайле - классный цвет, ему идет...
 
Думаете я не понимаю??
Это жене и её требования-пожелания...
 
белый х3 на яму очень страшненький. черный его цвет ! хоть я черный и не люблю.

еще с бронзовым отливом металлик есть в рестайле - классный цвет, ему идет...

У знакомой х3 тоже прикольного цвета, он такой - освежающий, и практичный. Ща найду на риа - скину пример. https://auto.ria.com/auto_bmw_x3_16201295.html
 
Красный, как по мне, не совсем ее цвет. Да и при продаже, не каждый себе такую захочет - аудитория покупателей сузится. https://auto.ria.com/auto_bmw_x3_14524825.html
 
У знакомой х3 тоже прикольного цвета, он такой - освежающий, и практичный. Ща найду на риа - скину пример. https://auto.ria.com/auto_bmw_x3_16201295.html


да, знаю этот цвет ) я же любитель таких оттенков. Я кипятком писяю от е70 в спейс грау )


кстати в таком цвете прикольный х3 2.0д в продался недавно на риа. Старт был с 20уе вроде.
 
Согласен на все 100,буду общаться с половинкой :)
Спейс грау - зачётный цвет!
 
Влезу со своими 5 копейками.
Владею иксом в 83-ем кузове 7 лет, проехал 170тык на нем.
Машина ооооочень жесткая, так что надо хорошо подумать, комфортно ли на нем будет ездить женщинам, если они не гонщицы.
Авто очень надежное, но если что-то сломается, то на разборках ничего нет, их просто нет на разборках. так что или к официалам или посик альтернативы, что сопряжено со временем..
если будут какие-то конкретные вопросы, готов ответить здесь или в личке.
зы. на 1-ое сообщение прошу не обращать внимание, мой аккаунт с 2004 год был упешно похоронен здесь и восстановить его не удалось
 
На сайте авторевю наводишь на темы, рубрика вторые руки, там есть статья про Х3.(Ссылку не умею делать, сорри)
 
Х3 в кузове Е83,если не ошибаюсь.Для жены :blush:
С каким мотором? Думаю о дизеле
Плиз,реальные советы и реальные отзывы
Спасибо очень :)

Никакой! Самый реальный и дельный совет.
Сплошной геморрой будет. И полный трабл с поиском б.у. З.ч.
 
Машина ооооочень жесткая

У знакомого была недолгое время, так же отзывался об очень жесткой подвеске.
 
У знакомого была недолгое время, так же отзывался об очень жесткой подвеске.

Да, он не мягкий, у знакомой лето 18, зима 17. Я на нем ездил, мне больше понравилась его управляемость, стабильность на трассе, чем напрягла жесткость. На 17 -х колесах он вообще довольно комфортен. Если бы моя тетка нормально научилась ездить, и встал вопрос про замену е36 на что то более свежее, то, скорее всего, это был бы х3, лучше для женщины, из модельного ряда бмв, я не вижу (за +/- вменяемые деньги). Тетка ездила на Х3, и ей, по ощущениям, проще чем на е36.
 
Да, он не мягкий, у знакомой лето 18, зима 17. Я на нем ездил, мне больше понравилась его управляемость, стабильность на трассе, чем напрягла жесткость. На 17 -х колесах он вообще довольно комфортен. Если бы моя тетка нормально научилась ездить, и встал вопрос про замену е36 на что то более свежее, то, скорее всего, это был бы х3, лучше для женщины, из модельного ряда бмв, я не вижу (за +/- вменяемые деньги). Тетка ездила на Х3, и ей, по ощущениям, проще чем на е36.

Тоже хочу жене взять e83 со временем, осталось уговорить )
 
е83 один из самых крепких BMW за всю историю. Был у меня 3 бензлитра спорт, в заводском "М" обвесе, на 19 разношироких колёсах, ни чем по красоте не уступает е70, жёстко, может быть, я как то не заметил, хотя ходовка тоже спорт, пересел на него с е65, сказать, что машина огонь, ни чего не сказать, машина, которая вызывает состояние вседозволенности, едешь, словно в купе трёшке, не кренов ни сносов, х-драйв очень умный, ходовая у меня на 200 тыс была в норме, но я поменял, так как весь комплект новой лежал на полочке. Есть косяки, это течки, течёт крышка багажника и двери, в дверях, если кто-то лазил и снимал шумку, которая на каком то бутиле приклеена, то после дождя однозначно будет лужа на коврике, лечится проклейкой , или установкой новой шумки, ещё омыватель заднего стекла, вернее его магистраль, там между передними и задними сиденьями с права от трансмиссионного тоннеля стоит коннектор, соединяющий два куска шланга, так вот он со временем дубеет и соскальзывает, или (если прохлопал с незамерзайкой) , в мороз разщёлкивается и вся вода с бачка омывателя приходит в салон, весело и хлопотно потом, при покупке нужно сразу укрепить все места соединения магистрали, такой же коннектор стоит в крышке багажника в верху. коробка GM очень надёжна, а вот сервопривод раздатки надо проверить. Карданы на рестайле не проблемные совсем, обрати внимание на редуктор, разгони до 60-80 и очень чутко слушай, чтоб не было "троллейбусного" звука, потом до 100 , нажимай газ и сбрасывай, может проявлятся лёгкий призвук на нажатие(причина для торга) проедет такой редуктор ещё много, а если сменить масло и добавить ну хоть нанопротек, то и вечно. малообъёмные я бы не рассматривал, хюндай и киа там рулят, а вот 3 литра бенз, а в идеале дизель спорт, в такой машине ездить, великое удовольствие. https://www.drive2.ru/r/bmw/515264/

PS не вздумай купить мотор n52n b25 .
 
Back
Top