Интересные факты, рекорды, познавательная информация, полезные картинки....!

  • Автор теми Автор теми Vanek
  • Дата створення Дата створення
🧐
А вы знаете что кубометр алюминия весит больше, чем кубометр бетона марки М100?
А кубометр титана почти вдвое больше чем кубометр алюминия?
Машина и самолёты надо отливать из бетона, чтобы были легче.
 
говно еще легче ), машины уже научились воять, теперь давайте из него самолеты делать
На самом деле яхты и корабли уже давно делают из бетона, армобетон называется.
Сам по себе бетон слабая хрень, если его не упрочнять арматурой, но соответственно он и весит ,поэтому используют стеклоткань.
 
sm208.gif


23 февраля — это день рождения Дизельного двигателя. Именно 23 февраля 1893 года в Берлине Рудольфом Дизелем был получен патент под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу».

С 1893 года велись разработки нового двигателя на Аугсбургском машиностроительном заводе (с 1904 года M.A.N.) при финансовом участии компаний Фридриха Круппа и братьев Зульцер (Sulzer Brothers Ltd). Первый функционирующий двигатель был создан Дизелем там же в 1897 году. Мощность двигателя составляла 20 лошадиных сил при 172 оборотах в минуту, КПД 26,2 % при весе пять тонн. Это намного превосходило существующие двигатели Отто с КПД 20 % и судовые паровые турбины с КПД 12 %, что вызвало немедленный интерес промышленности. Двигатель Дизеля сразу же нашёл применение, был оценён во многих странах. Но у себя на родине Рудольф Дизель не нашёл признания и тяжело это переживал.

Двигатель Дизеля был четырёхтактным. Изобретатель установил, что КПД двигателя внутреннего сгорания повышается от увеличения степени сжатия горючей смеси. Но сильно сжимать горючую смесь нельзя, потому что тогда повышаются давление и температура и она самовоспламеняется раньше времени. И Дизель решил сжимать не горючую смесь, а чистый воздух. К концу сжатия воздуха в цилиндр постепенно под сильным давлением впрыскивалось жидкое топливо. Так как температура сжатого воздуха достигала 600—650 °C, топливо самовоспламенялось, и газы, расширяясь, двигали поршень. Таким образом Дизелю удалось значительно повысить КПД двигателя. К тому же здесь не нужна была система зажигания, а вместо карбюратора работал топливный насос.

1 января 1898 года Дизель открыл собственный завод по производству дизельных двигателей. Осенью 1900 года в Лондоне для этих целей регистрируется компания. Первый корабль с дизельным двигателем построен в 1903 году. В 1908 году построен первый дизельный двигатель малых размеров, первый грузовой автомобиль и первый локомотив на дизельном двигателе. В 1936 году впервые запущен в серию легковой автомобиль на дизельном двигателе (Мерседес-Бенц-260D).







 
Изначально Дизель сжимал угольную пыль
 
Интересная тема , по рекордам можно и личные достижения показывать)Screenshot_20220224-013547_Runkeeper.jpg
 

Valentin Gadenoff

Всё, что мы называем цивилизацией, было изобретено за последние 500 поколений

 
З інтернету...😁👉🐟🇺🇦

Карась - риба типово українська.

Архетипна. Як вареник, галушка чи кавун.

Якоюсь мірою, це наш тотем.

Схожий на українців. Живе, де попало і як прийдеться.

Нереститься, коли захоче, і цілий рік.

Є жовті, болотні, «золоті» карасі.

Може клювать на червяка, на хліб, на кукурудзу, на зерно, на варену картоплю, макуху, голий гачок. А може не клювать взагалі. Незалежно ні від чого… -«Нехо!»…

Може залягти на дно, в промерзлому ставку, в муляку, і пролежати там до весни, без води, інтернету й генератора.

А може лежати в траві, і бути живим цілий день, позбавлений свого природного середовища.

Смачний,але дуже багато кісток. І перш ніж його їсти, варто подумати, чи варто воно того. Кістки абсолютно асиметричні, кострубаті, і непрогнозовані. Навіть деякі мудрі коти побаюються їсти карася.

Навчені. Невибагливий. Може жити в банці, у відрі або в ванній, як у акваріумі.

Аби в карася був особистий родинний герб, на ньому було б написано давньою латиною: «Я виживу! А ви, сука, всі здохнете!»… і ще , по самому краю: «Йдіть нахуй!»

Карась - то риба незламності!"
🇺🇦 🐟 🇺🇦
 
[img]http://forum24.ru/gif/smk/sm249.gif[/img]
[img]https://i.yapx.ru/QGyXD.gif[/img]
З iнтернету:

Надам декілька цифр, що допоможуть зрозуміти про що йдеться, коли кажуть про ядерну загрозу:

1. Найбільша найпотужніша ядерна боєголовка має потужність у майже 59 Мега тон. Запам'ятайте цю цифру для розуміння подальших наведених цифр.

2. Зона повного руйнування для вибуху у 60 Мега тон складає не більше діаметра у 25 км. Сильні руйнування діаметром не більше 50 км. Для порівняння ширина і довжина меж міста Києва майже 45 км. Тобто, у разі застосування у центрі Києва най-най-най потужнішої ядерної бомби, у Броварах виживе більше 90% населення.

3. Радіоактивне забруднення передбачити неможливо, але слід знати, що забруднення довкілля, яке спостерігалось через аварію на ЧАЕС - дорівнює використанню не одного десятка надпотужних ядерних боєголовок. Ядерну зброю не створювали для забруднення територій, які бажали захопити. Окрема розмова про так звані "брудні" бомби, але вони ніколи не випробовувались ніде і ніким у світі. "Брудні" бомби існують лише теоретично.

4. Ядерну зброю будь-якого класу та потужності московити не випробовували більше 40 років. Останній фахівець, який проводив подібні випробовування, вже давно у іншому світі. Також не створювали нових боєголовок. Єдине, що робилось і випробовувалось - носії боєзаряду з потужністю не більше 20 кіло тон. (Згадайте першу цифру найпотужнішої бомби, для якої я наводив всі цифри - 59 Мега тон, тобто у 3000 разів більше).

Тож... щоб зрозуміти, що саме може наробити ядерна тактична зброя - подивіться на Бахмут. Щоб здійснити такі руйнування тактичним ядерним зарядом - потрібно приблизно 10...15 зарядів.

Щоб зробити руйнування, які ми бачимо у Маріуполі - потрібно до 50 тактичних ядерних зарядів.

От тепер рахуйте, уявляйте, вимірюйте... та знайте трохи більше про ядерну зброю, ніж бабусі біля під'їздів.
 
Не особо нужное успокоение. 20 зарядов выстреляных по линии создадут полосу смерти в 1000 км и глубиной чуть менее 50 км. То бишь нашим войскам по всей линии фронта будет нанесен огромный урон.
 
Якє божевілля...o_O:LOL:👇

Когда вы родились, люди смотрели на ваши гениталии и решали, что вы девочка или мальчик, основываясь на том, что они видели.

Когда вы вырастете и узнаете о концепции пола, вы можете идентифицировать себя как с полом, который вам был присвоен при рождении, а может и нет.

Если вы идентифицируете себя с этим полом, вы "цисгендер".
—————
Например, если вы родились с пенисом и идентифицируете себя как мужчина, вы цисгендерный мужчина.

Точно так же, если вы родились с вагиной и идентифицируете себя как женщина, вы цисгендерная женщина.

Если вы не идентифицируете себя с полом, который вам присвоили при рождении, вы можете обнаружить, что вы трансгендер, небинарный или гендерно неконформный человек.
—————
Некоторые люди идентифицируют себя как небинарные, что означает, что они не идентифицируют себя строго как мужчину или женщину.

Например, давайте рассмотрим небинарного человека, которому при рождении был присвоен мужской пол. Этот человек может описать себя как гендерфлюид. Они могут чувствовать, что их гендерная идентичность со временем меняется, и иногда они могут идентифицировать себя как мужчина, а иногда как женщина.

В этом случае человек переключается между определениями цисгендер и трансгендер. Они могут идентифицировать себя и как цисгендер, и как трансгендер, или ни как.
—————
Слово «натурал» часто используется для обозначения «гетеросексуал». Это также может означать «гетероромантичный».

Гетеросексуал означает, что вас сексуально привлекает только противоположный пол.

Гетероромантичность означает, что вас романтически привлекают только представители противоположного пола.
—————
Цисгендерность – это совпадение гендерной идентичности с биологическим полом при рождении. Цисгендерами, цисгендерными мужчинами и цисгендерными женщинами называют людей, который идентифицируют себя в соответствии с полом, полученным при рождении.

Цисгендеры – это нормальные люди.

Цисгендерный мужчина – это биологический мужчина, который считает себя мужчиной.

Цисгендерная женщина – это биологическая женщина, которая идентифицирует себя как женщину.
—————
Есть много цисгендерных людей, которые не натуралы. Таким образом, вы можете быть цисгендером и геем, цисгендером и бисексуалом или цисгендером и асексуалом, чтобы назвать несколько идентичностей.

Точно так же вы можете быть трансгендером и натуралом. Некоторых транс*людей привлекают исключительно люди противоположного пола.
 
Спецслужби РФ роками отримували відео з тисяч камер спостереження по всій Україні.

Анексія Криму, вторгнення Росії у 2014-му, початок повномасштабної війни у 2022-му – весь цей час в Україні встановлювалися та функціонували тисячі камер відеоспостереження, які працюють на російському програмному забезпеченні TRASSIR компанії DSSL. В Україні їх закуповували як державні підприємства, в тому числі, для встановлення на об’єктах критичної інфраструктури, наприклад на ЧАЕС, так і приватний бізнес, зокрема, мережа магазинів «Велика кишеня», група компаній із логістики «Нова пошта». Масово купували їх у роздріб і пересічні українці у цілях безпеки для своїх помешкань. Але експеримент «Схем» показав – відео із цих камер, перш ніж надійти на телефон чи комп’ютер споживача, потрапляє на сервери, які знаходяться прямо у Москві і належать компаніям, що мають зв’язки з ФСБ РФ. Рівень чутливості інформації з цих камер важко переоцінити – адже система відеоспостереження дозволяє розпізнавати обличчя, автомобільні знаки, фіксувати рух осіб та транспорту.

Як тисячі камер роками могли передавати відео з України до РФ, чи знали про це відповідальні органи в Україні і який ризик залишається зараз?

Камера відеоспостереження із російським програмним забезпеченням TRASSIR може бути встановлена будь-де – у громадському місці, на державному підприємстві чи в середині приватної оселі. Такі камери ввозились в Україну тисячами. При її підключенні до інтернету відбувається передача даних на російський сервер.

Те, що така камера зафіксувала – вулицю, людей чи транспорт – в залежності від того, де встановлена – відзняте нею за допомогою технічного «начиння» потрапляє прямо до РФ.

«Система дозволяє розпізнавати номерні знаки авто, залізничні номери на потягах, обличчя водіїв та пасажирів. Це могло бути використано для отримання інформації про пересування військової техніки залізничним транспортом та загальними автошляхами»

Цей російський софт – що дозволяє моніторити об'єкти та людей, розпізнавати осіб, транспорт та номери, шукати по відео і ще багато іншого – користується попитом і в самій Росії

Наприклад, ця система відеоспостереження встановлена на Останкінській телевежі у Москві, звідки транслюють головні федеральні канали – «Первый канал», «Звезда», «Рен-ТВ», «Спас», «Россия-1» та інші.

За інформацією Importgenius, з 2016 року ці компанії ввезли в Україну понад 10 тисяч камер та відеореєстраторів з цим російським софтом. Останні поставки відбулись у лютому 22 року.

Серед тих, хто користувався російським програмним забезпеченням вже після 2014 року, крім ЧАЕС та Полтавської міськради, «Схеми» також помітили Адміністрацію морських портів України, Харківську, Херсонську та Нікопольську міські ради, Морську пошуково-рятувальну службу в Одесі, «Дніпростандартметрологію» та інші державні структури та правоохоронні органи. Які, відповідно до тендерів, знайдених журналістами на Prozorro, замовляли послуги з обслуговування, в тому числі, софту TRASSIR.

Закуповував російське програмне забезпечення та камери після 2014-го року і приватний бізнес, серед яких багато знайомих українському споживачу брендів.

«Рішення від ТРАССІР запровадили популярні українські та міжнародні бренди. Деякі з наших клієнтів: Kernel, Interpipe, P&G, «Велика кишеня», «Нова пошта», ТВ-канал «1+1», KAN Development, «Укрбуд», Алло, «Цитрус», «Ельдорадо», IMAX та багато інших»

Так, «Схеми» знайшли опубліковані раніше оголошення про продаж обладнання TRASSIR уроздріб пересічним українцям через великі маркетплейси, як згадана мережа «АЛЛО», а також на «Розетці». Один із постачальників зазначав, що за 2 роки їм вдалося продати 20 тисяч камер в Україні. Зараз навпроти цієї продукції на сайтах позначка – «немає в наявності»


 
Laie_62A.gif
- https://www.lumafield.com/article/investigating-malicious-hardware-with-industrial-ct

Кабель O.MG выглядит как любой стандартный USB-кабель, но скрытые компоненты делают его кошмаром безопасности. Внутри его крошечного корпуса спрятана электроника, способная регистрировать нажатия клавиш, запускать скрипты или даже взламывать защищенные системы. Наше сканирование показывает почти хирургическую точность внутренней компоновки, что является свидетельством мастерства MG. Микропроцессор и антенна располагаются внутри, плавно вписываясь в скромный корпус.

Вредоносные компоненты спроектированы так, чтобы избежать обнаружения обычными методами, показывая, насколько сложными стали эти атаки. Даже традиционное 2D-рентгеновское сканирование может не обнаружить ничего необычного, но 3D-промышленная КТ позволяет нам исследовать каждый элемент, раскрывая конструктивные особенности и потенциальные уязвимости, которые не может выявить ни один другой инструмент.

Например, MG указывает на наличие скрытого кремниевого компонента хранения, тайно связанного с большим, более легко видимым микропроцессором. Если мы проследим тонкие соединительные провода — примерно толщиной с человеческий волос — мы обнаружим, что некоторые из них ведут к этому меньшему чипу. Эта тонкость ускользнет от обнаружения методами проверки, которые не могут объемно оценить такую сборку. К счастью, промышленная КТ обеспечивает эти важные сведения о безопасности, вплоть до уровня микрона.

Современные цепочки поставок сложны и крайне уязвимы для несанкционированного доступа. Кабель O.MG демонстрирует, как легко может быть внедрено вредоносное оборудование, создавая риски не только для отдельных лиц, но и для компаний и критической инфраструктуры. С помощью Neptune и нашего программного обеспечения Voyager мы предлагаем неразрушающий способ обнаружения изменений, проверки конструкций и обеспечения целостности оборудования на каждом этапе.

Поскольку мир борется с растущими рисками скомпрометированного оборудования, становится ясно, что такие инструменты, как промышленная КТ, больше не являются факультативными. Промышленная КТ обеспечивает уникальную возможность визуализировать, измерять и проверять компоненты перед их развертыванием в чувствительных средах.

Творение Майка Гровера — отрезвляющее напоминание о потенциальных угрозах, таящихся в предметах, которые мы используем каждый день, например, в зарядном устройстве для телефона. В то же время наши сканы демонстрируют невероятный потенциал промышленной КТ для решения этих проблем. Сделав эту технологию более доступной, Lumafield предоставляет инженерам, экспертам по безопасности и производителям возможность выявлять уязвимости и защищать то, что важнее всего.

O.MG Cable — это не просто умный хак, это тревожный сигнал для отраслей по всему миру. С рентгеновским зрением промышленной КТ вы можете быть уверены, что тревожный сигнал превратится в действие.

 
Назад
Зверху