• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Использование различных масел и результаты

Еще выкладываем.
 
Выкладываем и положительные моменты. И отрицательные.
 
Все застыли)))
 
Эти все калечные результаты, больше зависят от правильности эксплуатации моторов, вовремя надо менять масло, следить за циркуляцией картерных газов и т.д.. и все будет ок..
Я не отрицаю что есть масла говно..
Согласен с Alexifney я тоже катаю Кастрол но правда беру на Баварии и все у меня блестит..
 
Наслаждайтесь, если кто не видел. Можно залипнуть на целый день.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
http://bmwservice.livejournal.com/

!!!!!!! чистота колбы, где масло ERG 5w50!!!!!!!!!!!!

Я извиняюсь, может я и недопонимаю, а где в моторе температурные режимы в 380 градусов??? С дури можно и говно в алмазы превратить...
 
Я извиняюсь, может я и недопонимаю, а где в моторе температурные режимы в 380 градусов??? С дури можно и говно в алмазы превратить...

а где в статье сказано, что испытания проводились на моторе с температурой 380С ? Я не пытаюсь кого-то в чем-то переубедить, дело личное, каждого. попросили свежачка подкинуть - я подкинул.
 
а где в статье сказано, что испытания проводились на моторе с температурой 380С ? Я не пытаюсь кого-то в чем-то переубедить, дело личное, каждого. попросили свежачка подкинуть - я подкинул.

Я тоже к Вам не имею претензий, я не сказал что испытания проводились на моторе, а спросил где в моторе температурные режимы такие? А в статье указано "Сейчас только визуальная часть - результаты интенсивного окисления масла при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода и краткая характеристика результатов для представленного образца:"
 
а где в моторе температурные режимы в 380 градусов???
- "чуток" більше в камері згорання)))
 
по поводу фото вначале: такой налет на крышке встречался исключительно на моторах которые завозили в виде донора из англии и стран с высоко сырым климатом(+попадались уложенные или гретые с эмиратов с таким-же нагаром). часто английские барахло, лучше брать европу, из последних коментов перегонщика англичане выжимают гарантийный срок и на утиль или страховую продажу. из сохраненных бумажек попадались записи из то на лонг-лайфе пробеги до 70000км!!! такой-же нагар увидели и на недавно пригнанной хонде-англичанке...
нащет масла вопрос щекотливый как и насчет топлива. не для кого не секрет что запорожский лукойл (великий скупщик отработки в стране) разливает все что угодно...
последние лет 5-6 гонял все свои машинки на хадо, результатом очень доволен, хотя смена правления последнего немного стремает чего ждать...
насчет мобила- сильно коксуется, ликви - вроде ничего, но на 6тыс. прослушивается турбина (ниссат 200sx),чего на мотуле нет, кастрол сразу оживляет уставшие компенсаторы... да и не может мотул стоить у нас дешевле чем в европе, ИМХО.
сейчас заканчиваю строкер на базе м50, на чем буду гонять даже не знаю:(:(
Запорожский Лукойл????????? Что за ересь?:biggrin:
 
Блин, это я один лью АРАЛ, как оно, тут на форуме вообще никто ничего о нем не пишет?
Машина е38 730д.
 
!!!!!!! чистота колбы, где масло ERG 5w50!!!!!!!!!!!!
2 temsky740
Есть опыт по этому производителю ?
 
Запорожский Лукойл????????? Что за ересь?:biggrin:
вас удивит, если я скажу что в кривбассе разливали перегонное масло прямо возле КМК? называлось "КРОЛ":) что наряду с ним - загадка, а рядом "терминал"(авторынок)
 
Блин, это я один лью АРАЛ, как оно, тут на форуме вообще никто ничего о нем не пишет?
Машина е38 730д.
у нас три машинки на нем гоняют, но что можно сказать за масло всего за 3 замены? посмотрим...
 
Вчера у друга на Е39 вскрыл пробку заливной горловины на двигателе, проехавшем 1500 км на Кастрол 10W-40, которое кстати сказать завозится к нам из Германии в бочках, и прозрел.... Вот примерно похожая картина на российском сервисе


[video=youtube;KzQJM1VasII]http://www.youtube.com/watch?v=KzQJM1VasII&feature=youtu.be[/video]

Так же выкладываю к Вашему обзору интересное обсуждение на российском форуме использования различных масел

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705

Мотор нужно капиталить,масло здесь не виновато ,мотор конченый, как и у 80 % владельцев БМВ е39 и старше
 
Last edited:
2 temsky740
Есть опыт по этому производителю ?
Предложил топику как вариант, сам это масло не заливал, но есть к нему интерес, который появился после отзывов на разных форумах с разных марок авто. Может это звучит как-то банально, но я склонен верить, что это хорошее масло. А сам залил Valvoline 5/50.
 
2 temsky740
С этим производителем работаю уже лет восемь , пока нареканий не было .
Обрати внимание на более свежий вариант ERG Super One 5w-30 и 5w-40 ( LL-04 ).

PS
5w-50 - есть обычный и Racing .
 
2 temsky740
С этим производителем работаю уже лет восемь , пока нареканий не было .
Обрати внимание на более свежий вариант ERG Super One 5w-30 и 5w-40 ( LL-04 ).

http://autoexpert.com.ua/avtotovari...erg-super-one-5w-30-sinteticheskoe-maslo.html
Вот такое предложение вычитал в статье Фаворитное масло киевского клуба любителей BMW проверено на практике ежедневным применением в самых неблагоприятных условиях. Пока доволен маслом Valvolinе, мне нравится работа мотора на этом масле в сравнении с Motul 5/40, Q8 5/40/.
 
Back
Top