Доброго Все времени суток. Я являюсь счастливым обладателем BMW 525d 2002 г.в. (рестал Е39, двигатель M57D25), а если точнее то являлся. И все потому что ремонт моего авто уже длится месяц и очень похоже, что мастер (имя и адрес которого позже будет вписан) меня немного хочет надурить.
Было уже поздно и Я собрался прокатится на своей любимице, но в процессе езды машина стала странно себя вести. На холостых оборотах двигатель стал дергаться, как только добавляешь газку, то двигатель выравнивался и что самое интересное особо не было заметно пропажи тяги (но могу ошибается). Так вот по совету друзей Я решил обратится к мастеру по дизельным моторам (в дальнейшем он будет - дизелист). На утро Я приехал к нему и оставил машину (машина еще была на ходу). После 1 дня размышлений дизелист не найдя проблемы выдвигает теорию о неисправности форсунок, снимает их и везет мастеру по форсункам (мастер у которого есть оборудование для ремонта и диагностики форсунок). ДОСИХ ПОР НЕ ЗНАЮ ЧТО СДЕЛА МАСТЕР ПО ФОРСУНКАМ, НО ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИЛО И СТОИЛО ЭТО 185О грн. И СО СЛОВ ДИЗИЛИСТА (ДОСЛОВНО - ВСЕ ВОРСУНКИ БЫЛИ В ПИЗ...ЦАХ, ОСОБЕННО 1)НО ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ГАРАНТИИ НА ФОРСУНКИ НЕ ДАЮТ.
Затем дизелист их привозит (только после моего нервного звонка с уточнение времени ремонта) и ставит, но это не к чему не приводит. Двигатель как дергался так и дергается. Дизелист принимает решение снимать головку блока. После того как он снял головку блока, было обнаружено следующие :
ДИАГНОЗ - клапан () побил седло клапана.
ПРИЧИНА - мне до сих пор дизелист не может назвать причину по которой это могло произойти, в основном ссылается на качество дизеля и на небесные силы (как Я его понял)
РЕШЕНИЕ - Дизелист мне посоветовал мастера по головкам и Я отвез этому мастеру головку блока.
Мастер по ремонту головки блока делает диагностику головки блока и в итоге: замена 3 клапанов(2 впуска и выпуск, клапана одинаковые), замена 12 направляющих клапана(была выработка), замена 24 маслосъемных колпачков. + Мойка, шлифовка, ремонт седла клапана.
В итого : Запчасти (3 клапана, 12 направляющих, 24 маслосъемных) 989 грн, Работа 1370 грн
Привез головку блока к мастеру и уже 3 дня дизелист мне собирает машину, хотя Я ему объяснил что у меня работа стоит из-за отсутствия машины. Сегодня у меня не выдержали нервы и Я позвонил дизелисту и сказал, что "Завтра вечером машина выезжает, как своим ходом так и на эвакуаторе".
НО ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ по форсункам, как бы Я человек не жадный ( По моему убеждение владельцы БМВ как правило люди не жадные, но они любят знать за что платят), но 1850 грн за ремонт 6 форсунок ?????? Я ради интереса решил поинтересоваться и по обзванивал мастеров по ремонту форсунок, интересовался вопросами цен и предлагаемых услуг. В итоге (в среднем):
Диагностика форсунок - 50-100 грн за одну форсунку если они сняты; 800 - 1100 грн 6 форсунок с учетом съема и постановки обратно.
Ремонт форсунок - минимум 800-1000 грн за одну форсунку; максимум - до 200 -300 уе (гарантия в основном 6 месяцев, если не из-за топлива).
Чистка форсунок - понравилось как сказал один мастер - СРАЗУ БИТЬ ПО ГОЛОВЕ ТОГО МАСТЕРА КОТОРЫЙ РЕШИЛ ТЕБЕ ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ И КРИЧАТЬ ЧТО ОНИ КЕРАМИЧЕСКИЕ. Все мастера говорили о том, что эффективности от чистки нету, а убить форсунку без проблем можно.
Вот сижу и думаю ремонт 6 форсунок = 1850 грн другими словами 1850/6=309 (с учетом округления) и как то не весело. Получается или 1850 грн - диагностика и чистка, или 1850 грн диагностика.
ps. А могли ли из-за клапанов, поломаться все форсунки??? Или это чистой воды развод. Тем более когда Я нажимал на педаль газа, то работа двигателя становилась нормальной.
Сейчас счет получается веселый
Ремонт и запчасти головки - 2357 грн
Неизвестные манипуляции (которые не решили проблему) с 6-ю форсунками - 1850 грн
Прокладка головки 3 метки - 700 грн
Прокладки выходного колектора 3 шт. - 99 грн
Работа дизелиста - 1500 грн (грубо говоря снятие и установка обратно головки блока)
ИТОГО - 6506 грн.
И ВСЕ ЭТО В НОВЫЙ ГОД НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ТАКОГО НОВОГО ГОДА.
Было уже поздно и Я собрался прокатится на своей любимице, но в процессе езды машина стала странно себя вести. На холостых оборотах двигатель стал дергаться, как только добавляешь газку, то двигатель выравнивался и что самое интересное особо не было заметно пропажи тяги (но могу ошибается). Так вот по совету друзей Я решил обратится к мастеру по дизельным моторам (в дальнейшем он будет - дизелист). На утро Я приехал к нему и оставил машину (машина еще была на ходу). После 1 дня размышлений дизелист не найдя проблемы выдвигает теорию о неисправности форсунок, снимает их и везет мастеру по форсункам (мастер у которого есть оборудование для ремонта и диагностики форсунок). ДОСИХ ПОР НЕ ЗНАЮ ЧТО СДЕЛА МАСТЕР ПО ФОРСУНКАМ, НО ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИЛО И СТОИЛО ЭТО 185О грн. И СО СЛОВ ДИЗИЛИСТА (ДОСЛОВНО - ВСЕ ВОРСУНКИ БЫЛИ В ПИЗ...ЦАХ, ОСОБЕННО 1)НО ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ГАРАНТИИ НА ФОРСУНКИ НЕ ДАЮТ.
Затем дизелист их привозит (только после моего нервного звонка с уточнение времени ремонта) и ставит, но это не к чему не приводит. Двигатель как дергался так и дергается. Дизелист принимает решение снимать головку блока. После того как он снял головку блока, было обнаружено следующие :
ДИАГНОЗ - клапан () побил седло клапана.
ПРИЧИНА - мне до сих пор дизелист не может назвать причину по которой это могло произойти, в основном ссылается на качество дизеля и на небесные силы (как Я его понял)
РЕШЕНИЕ - Дизелист мне посоветовал мастера по головкам и Я отвез этому мастеру головку блока.
Мастер по ремонту головки блока делает диагностику головки блока и в итоге: замена 3 клапанов(2 впуска и выпуск, клапана одинаковые), замена 12 направляющих клапана(была выработка), замена 24 маслосъемных колпачков. + Мойка, шлифовка, ремонт седла клапана.
В итого : Запчасти (3 клапана, 12 направляющих, 24 маслосъемных) 989 грн, Работа 1370 грн
Привез головку блока к мастеру и уже 3 дня дизелист мне собирает машину, хотя Я ему объяснил что у меня работа стоит из-за отсутствия машины. Сегодня у меня не выдержали нервы и Я позвонил дизелисту и сказал, что "Завтра вечером машина выезжает, как своим ходом так и на эвакуаторе".
НО ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ по форсункам, как бы Я человек не жадный ( По моему убеждение владельцы БМВ как правило люди не жадные, но они любят знать за что платят), но 1850 грн за ремонт 6 форсунок ?????? Я ради интереса решил поинтересоваться и по обзванивал мастеров по ремонту форсунок, интересовался вопросами цен и предлагаемых услуг. В итоге (в среднем):
Диагностика форсунок - 50-100 грн за одну форсунку если они сняты; 800 - 1100 грн 6 форсунок с учетом съема и постановки обратно.
Ремонт форсунок - минимум 800-1000 грн за одну форсунку; максимум - до 200 -300 уе (гарантия в основном 6 месяцев, если не из-за топлива).
Чистка форсунок - понравилось как сказал один мастер - СРАЗУ БИТЬ ПО ГОЛОВЕ ТОГО МАСТЕРА КОТОРЫЙ РЕШИЛ ТЕБЕ ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ И КРИЧАТЬ ЧТО ОНИ КЕРАМИЧЕСКИЕ. Все мастера говорили о том, что эффективности от чистки нету, а убить форсунку без проблем можно.
Вот сижу и думаю ремонт 6 форсунок = 1850 грн другими словами 1850/6=309 (с учетом округления) и как то не весело. Получается или 1850 грн - диагностика и чистка, или 1850 грн диагностика.
ps. А могли ли из-за клапанов, поломаться все форсунки??? Или это чистой воды развод. Тем более когда Я нажимал на педаль газа, то работа двигателя становилась нормальной.
Сейчас счет получается веселый
Ремонт и запчасти головки - 2357 грн
Неизвестные манипуляции (которые не решили проблему) с 6-ю форсунками - 1850 грн
Прокладка головки 3 метки - 700 грн
Прокладки выходного колектора 3 шт. - 99 грн
Работа дизелиста - 1500 грн (грубо говоря снятие и установка обратно головки блока)
ИТОГО - 6506 грн.
И ВСЕ ЭТО В НОВЫЙ ГОД НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ТАКОГО НОВОГО ГОДА.
Останнє редагування: