• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] И снова про расход!

Знаю я как едет была у меня 540 на газу , и настроено все было )) про динамику ничего не скажу ужасного .. потому что был ошеломлен после 2 литрового корейца , была ощутимо снижена эластичность мотора. не будучи на тот момент страшным фанатов Бмв , моя совесть на интуитивном уровне не позволяла мне его эксплуатировать )))

А как понять снижена эластичность мотора ,можно подробней .Для меня это большая новость потому как эксплуатирую уже вторую машину БМВ с ГБО четвертого поколения и никаких замечаний ,на газу ДВС работает тише и мягче ,масло долго не темнеет ,ну и экономия понятно какая .
 
А как понять снижена эластичность мотора ,можно подробней .Для меня это большая новость потому как эксплуатирую уже вторую машину БМВ с ГБО четвертого поколения и никаких замечаний ,на газу ДВС работает тише и мягче ,масло долго не темнеет ,ну и экономия понятно какая .

Под эластичностью мотора я понимаю набор скорости с 40 до 80 , с 80 до 120 и со 120 до 160 . Я к сожалению не подкован технически на 100 % в устройстве гбо , но чисто на на потребительском уровне у меня возникает вопрос , зачем завод BMW тратит безумные деньги на разработку и модернизацию дизелей , которые экономнее бензина , если можно за 2-3 куе вкорячить супер газ и получить экономию почти в 2 раза без никаких потерь ??)) наверное не шарят ..) позвоню завтра директору завода и буду ему страшно хамить по этому поводу ))))))))) а вообще если вам нравится катайтесь .. Это сугубо мое мнение )
 
Научите так ездить!!!
Ездил как то на друга Е34 М60В40 коробка автомат, по городу максимум 70 км/ч аккуратненько и плавно, расход вышел 10литров/100км. ;)
 
у кого-то железные нервы,это надо же так плестись на трассе..Я бы не выдержал, при такой скорости уступать дорогу маршруткам раз за разом...определенно нужно включать аварийку при данном бюджетном заезде. Пардон-ссылка на видео не прошла..
 
Last edited:
м62 3.5-лето 13-14 смешанный.зима 17-18 смешанный. трасса в районе 10-скорость средняя по бк 90. по спидометру 130-170 .как можно по трассе ехать 110 ума не приложу-и расход не знаю-наверное 8-9...так думаю.
 
Под эластичностью мотора я понимаю набор скорости с 40 до 80 , с 80 до 120 и со 120 до 160 . Я к сожалению не подкован технически на 100 % в устройстве гбо , но чисто на на потребительском уровне у меня возникает вопрос , зачем завод BMW тратит безумные деньги на разработку и модернизацию дизелей , которые экономнее бензина , если можно за 2-3 куе вкорячить супер газ и получить экономию почти в 2 раза без никаких потерь ??)) наверное не шарят ..) позвоню завтра директору завода и буду ему страшно хамить по этому поводу ))))))))) а вообще если вам нравится катайтесь .. Это сугубо мое мнение )
потому что это бизнес. и потому что не дай бог тебе столкнуться с ремонтом дизеля ! а камаз с метановой установкой творит чудеса тяги и скорости (это к слову):biggrin:
 
А как понять снижена эластичность мотора ,можно подробней .Для меня это большая новость потому как эксплуатирую уже вторую машину БМВ с ГБО четвертого поколения и никаких замечаний ,на газу ДВС работает тише и мягче ,масло долго не темнеет ,ну и экономия понятно какая .
1000% !!! просто люди не хотят считать свои деньги. повторюсь при даже минимальной экономии в 0.6 грн\км * 100000= 60 000 грн!
 
1000% !!! просто люди не хотят считать свои деньги. повторюсь при даже минимальной экономии в 0.6 грн\км * 100000= 60 000 грн!

Я говорю в частности про себя ) на кой хрен покупать Бмв с мотором 4.4 и ставить на него газ ??))) как говорит мой товарищ хороший - когда бензин дорожает , это значит только одно- нужно больше зарабатывать )) может я конечно не прав , но мивина , колбаса с туалетной бумагой и вода из под крана тоже утоляют голод и жажду ..)))
 
потому что это бизнес. и потому что не дай бог тебе столкнуться с ремонтом дизеля ! а камаз с метановой установкой творит чудеса тяги и скорости (это к слову):biggrin:

КАМАЗ в принципе чудо техники)) только причем он к Бмв ?)))
 
Я говорю в частности про себя ) на кой хрен покупать Бмв с мотором 4.4 и ставить на него газ ??))) как говорит мой товарищ хороший - когда бензин дорожает , это значит только одно- нужно больше зарабатывать )) может я конечно не прав , но мивина , колбаса с туалетной бумагой и вода из под крана тоже утоляют голод и жажду ..)))

Я думаю чел. который может позволить купить новый БМВ ГБО ставить не будет ,ну а как быть тем у кого не хватает средств на новую машину а 520 их не устраивает в приеме ?Нормальные люди считают деньги ,уже давно посчитано ГБО четвертого поколения отбивается через 15-20 тыс.км. потом оно начинает приносить бонусы 800-1200 $ в 15-20 тыс пробега ,мелочь правда ? но какая приятная . По поводу дизеля у современных дизельных моторов БМВ расход настолько мал ,что ГБО изобретать Баварцем нету смысла.
 
Я думаю чел. который может позволить купить новый БМВ ГБО ставить не будет ,ну а как быть тем у кого не хватает средств на новую машину а 520 их не устраивает в приеме ?Нормальные люди считают деньги ,уже давно посчитано ГБО четвертого поколения отбивается через 15-20 тыс.км. потом оно начинает приносить бонусы 800-1200 $ в 15-20 тыс пробега ,мелочь правда ? но какая приятная . По поводу дизеля у современных дизельных моторов БМВ расход настолько мал ,что ГБО изобретать Баварцем нету смысла.

Да что самое интересное газ ставят на авто только выехав с салона , у меня у 2х друзей Lx 570 и оба с салона сразу газ подкинули ) газ однозначно ставят от экономии , но экономия эта возникает вследствие чего ? Вследствие того что на этом экономим , а на что то соответственно тратим , так и расходится бюджет, а если бы доход увеличился то возможно не пришлось себе в чем то отказвать ) ведь если не кривить душой все таки приятнее залить бак 98 в свою любимую Bmw , чем баллон газа ) мое мнение .
 
хорошо или плохо гбо-каждому решать-но знаю одно.с гбо авто продается хуже..
 
хорошо или плохо гбо-каждому решать-но знаю одно.с гбо авто продается хуже..

Не факт ,Продавая свою Е39 с ГБО это был только плюс к цене
 
В жизни не купил бы машну с ГБО. Если человек хочет экономить - возьмет или дизель или другую машину. А ездить на БМВ с большим мотором и экономить на бензе - это уже попытка жить не по средствам. Если дорогой владелец экномит на бензе для машины - как я могу надеяться что он на масле не экономил? на свечах? на ТО и не ставил туда китайских говнозапчастей??? Экономия такая экономная бывает.
Да и еще один аргумент - ни разу еще не видел на машине (без привязки к БМВ) поставленное ГБО так, что не хотелось бы руки оторвать тем варварам, что так поглумились над автомобилем.
А сколько моих экономных товарищей попали в замкнутый круг - инжекторщики посылают ремонтироваться к газовщикам, а те - наоборот. Вот так и ездят кругами если что-то случается....
 
я бы не покупал авто с гбо,да и еще если он ездит на 10в-40-то это наверное отличный двигатель...Вы все приверженцы газа говорите что бензин у нас плохой...а газ видимо вам в баллоны задувают немецкого качества...Меня всегда раздражал тот факт-задули там что-то,сколько его в баллоне,а хрен его знает...при движении комп считывает разход с бензина,запас хода полный нуль,сколько бензина в баке,хрен его знает.Вот и ездишь на таком марцыпане-типа бмв для экономиста. все точки над И может поставить статистика,сколько из всех бмв в стране ездят на газу? думаю и 10 не наберется... а то послушать тут некоторых то ездившие на бензине-марнотраты и далекие люди- не согласен.
 
Мне кажется вопрос газа сугубо личное дело, эта темя для того чтоб делится опытом расхода бензина. Вот я например езжу на е39 2.8 автомат, расход в городе выходит четко паспортный 15.6 при малом дневном пробеге 25 км, тут вдруг кто-то пишет что у него при этих условиях 13 выходит. Я и думаю может пора свечи поменять да фильтр топливный и катализатор вырезать. Не потому что 15.6 много для меня, поверьте когда я брал машину 2.8 на автомате я понимал что она будет есть, просто устал уже от малообьемных 1.6 машин, когда 4 человека садится и думаешь мля как ехать, а для того чтоб знать что машина в хорошем рабочем состоянии, и если надо будет она поедит на все 2.8. Большенство из нас любит наших лошадей и хотят чтоб они были в хорошем состоянии. Для обсуждения газа есть другие темы там и спорьте, хотя имхо че спорить кто как хочет так и др.....
 
Мне кажется вопрос газа сугубо личное дело, эта темя для того чтоб делится опытом расхода бензина. Вот я например езжу на е39 2.8 автомат, расход в городе выходит четко паспортный 15.6 при малом дневном пробеге 25 км, тут вдруг кто-то пишет что у него при этих условиях 13 выходит. Я и думаю может пора свечи поменять да фильтр топливный и катализатор вырезать. Не потому что 15.6 много для меня, поверьте когда я брал машину 2.8 на автомате я понимал что она будет есть, просто устал уже от малообьемных 1.6 машин, когда 4 человека садится и думаешь мля как ехать, а для того чтоб знать что машина в хорошем рабочем состоянии, и если надо будет она поедит на все 2.8. Большенство из нас любит наших лошадей и хотят чтоб они были в хорошем состоянии. Для обсуждения газа есть другие темы там и спорьте, хотя имхо че спорить кто как хочет так и др.....

если катализатор не забит зачем вырезать его?Лямбды лучше проверить все.они очень сильно на расход влияют..намного больше чем спущенные колеса.плюс еще расходомер воздуха.ну и все то что собирались-свечи там фильтра. я бы за каты брался в последнюю очередь..
 
Как точно узнать забит как или нет? я думаю при пробеге 340 тыс он давно уже как забит
 
Манометр вкручивают в дырку от лямбды и газуют. На основании показаний делают вывод о забитости
 
Манометр вкручивают в дырку от лямбды и газуют. На основании показаний делают вывод о забитости

Можливо знаєте, в яких межах повинні бути показники і яким манометром користуватися?
Також цікавить дане питання.
 
Якщо тиск при прогазовці сягає 0.3-0.4 бар - варто брати в руки болгарку. Якщо меньше - каталізатор вважається незабитим.
 
пробег не главное .как ни странно,может быть конец ему на сто.и не быть его на 500 тыс. главное топливо и те процессы в двс которые помагают ему качественно гореть...
 
Якщо тиск при прогазовці сягає 0.3-0.4 бар - варто брати в руки болгарку. Якщо меньше - каталізатор вважається незабитим.
Дякую за відповідь. Тепер треба придумати шось з манометром та собі поміряти.
 
Back
Top