Я лично эту операцию не проводил. Мне рассказал человек
понятно... слухи значит
по поводу нового ваноса: говорилось про новый, купленный на Баварии.
если мне склероз не изменяет, то при проверке-замене узла ваноса надо обращать внимание на износ постели распредвала и смазочные каналы. Видел где-то инструкцию и предупреждение, что в случае наличия износа или задиров - новый узел не будет получать масло в нужном количестве, что скажется на его функционировании.
Просто этот миф (по 50 тысяч для нового узла) как бальзам на душу тем, кто уговаривает себя мотор не делать, а ездить на грохочущей телеге. Мол чего деньги тратить, раз все равно застучит.
Меняют люди узлы на новые и забывают на долгие и долгие годы.
Я не хочу ставить под сомнение историю вашего знакомого, который сказал... ББС, как говорится. Просто, даже если такой случай и имел место быть, то это больше ЧП, чем норма. И делать выводы о глобальных проблемах и рассказывать что ресурс нового узла 50 тык, как по мне, несколько некорректно.
В соседней теме у человека с его слов замерз оринальный антифриз БМВ в нужной пропорции. Не верить ему? Но это же не значит, что действительно оригинальный антифриз замерзет при -5.
Ничего личного. Я за правду.