• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] И снова про VANOS M62TU

MAC-E36

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
152
Age
40
Город
Киев
Всем привет! Знаю что темы подобные есть, но толком ничего не вычитал. Вопрос следующего рода: взносы тарахтят и диагностика говорит что фазы выходят за допустимые параметры. Каков бюджет ремонта ваносов на М62 4.4 на сегодняшний день? Подскажите кто делал? где (Киев)? Сколько стоит? Результат после ремонта. Спасибо за ответы.
 
Определитесь с понятием "ремонт ваносов"!
Вам необходима просто реставрация самого привода VANOS или полное ТО 200000...!???
 
Пробег 350 тыс, предидущий хозяин уверяет что на 250 тыс делал все ТО, цепи, ваносы и т.д. Сейчас у меня ваносы тарахтят и диагностика пишет что параметры работы ваноса вне допуска.
 
Мне как раз недавно в личку про ваносы именно на м62 написали.
Ваносы даже новые, или после полного ТО, начинают тарахтеть максимум через 50 тыс. Такая у мотора м62 болячка.
Если напрягает стук, можно поставить тефлоновые кольца. Он пропадет на следующие 50тыс.
 
Ваносы даже новые, или после полного ТО, начинают тарахтеть максимум через 50 тыс. Такая у мотора м62 болячка.
Вы лично ставили новые оригинальные узлы ваноса и все сопутствующие детали, и они у вас через 50 тыс застучали? Или слышали от кого-то?
 
Вы лично ставили новые оригинальные узлы ваноса и все сопутствующие детали, и они у вас через 50 тыс застучали? Или слышали от кого-то?

Я лично эту операцию не проводил. Мне рассказал человек, который обслуживал свою машину с аналогичным мотором у Димы MDU. И информация по ваносам была получена от него.
Еще раз уточню: речь шла про ваносы только в моторе m62tu.
 
Да, и по поводу нового ваноса: говорилось про новый, купленный на Баварии.
 
Я лично эту операцию не проводил. Мне рассказал человек
понятно... слухи значит
по поводу нового ваноса: говорилось про новый, купленный на Баварии.
если мне склероз не изменяет, то при проверке-замене узла ваноса надо обращать внимание на износ постели распредвала и смазочные каналы. Видел где-то инструкцию и предупреждение, что в случае наличия износа или задиров - новый узел не будет получать масло в нужном количестве, что скажется на его функционировании.

Просто этот миф (по 50 тысяч для нового узла) как бальзам на душу тем, кто уговаривает себя мотор не делать, а ездить на грохочущей телеге. Мол чего деньги тратить, раз все равно застучит.
Меняют люди узлы на новые и забывают на долгие и долгие годы.
Я не хочу ставить под сомнение историю вашего знакомого, который сказал... ББС, как говорится. Просто, даже если такой случай и имел место быть, то это больше ЧП, чем норма. И делать выводы о глобальных проблемах и рассказывать что ресурс нового узла 50 тык, как по мне, несколько некорректно.
В соседней теме у человека с его слов замерз оринальный антифриз БМВ в нужной пропорции. Не верить ему? Но это же не значит, что действительно оригинальный антифриз замерзет при -5.

Ничего личного. Я за правду.
 
понятно... слухи значит

Да-да, я сразу указал, что мне в личку написали, а не я сам разобрал ваносы и сделал диагноз :)
У меня пока даже мотора такого нет, не говоря за опыт его обслуживания.

Ничего личного. Я за правду.

Аналогично.

Мол чего деньги тратить, раз все равно застучит.

Из поджатия/поставки тефлоновых колец/полной замены агрегата, я выбрал бы последнее.
 
Back
Top