• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] КВКГ

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
Доброго времени, форумчане... Обращаюсь к тем, кто сталкивался либо хорошо знает - в чем может быть дело и как быть?

Суть вопроса: диагностика показала выход из строя клапана вентиляции картерных газов (е38, м52в28, 96 г.). До этого пробило прокладку головы и масло попало в тосол. Капиталили мотор. При замене КВКГ внутри, а также в прилегающих трубках была субстанция, нечто среднее между желе и майонезом. Трубки продули, клапан заменили. Спустя месяцев 6 снова ошибка по клапану (зима была). Вскрыли его - в маслоотделителе снова майонез, правда немного... Разобрали, промыли все. Мембрана целая, поэтому клапан менять не стали. Спустя 3 недели снова ошибка... Откуда берется эта хрень в трубках и что еще нужно сделать, чтоб клапан не забивался... Возможно еще что то нужно промыть или прочистить... В интернете пишут, что последствия отказа КВКГ - залегание колец и капиталка. Не хочется попасть второй раз в ремонт мотора.

Буду благодарен за мнения.
 
Откуда берется эта хрень в трубках и что еще нужно сделать,
Это следствие,частых и на короткое расстояние поездок при низкой температуре при недостаточной вентиляции картера.
Трубку металлическую под масло измерительный щуп отжечь и прочистить.
 
диагностика показала выход из строя клапана вентиляции картерных газов (е38, м52в28, 96 г.).
А как звучит?
 
Это следствие,частых и на короткое расстояние поездок при низкой температуре при недостаточной вентиляции картера.
Трубку металлическую под масло измерительный щуп отжечь и прочистить.

Благодарю... Тоже думал, но не был уверен. Обязательно на днях займусь, прочищу все, сделаю диагностику, скину ошибку и буду следить, не появится ли снова...
 
А как звучит?

Делаю а-комом. Дословно не помню, но точно что то про вентиляцию карт. газов. На днях сделаю, посмотрю дословно и напишу.
 
Делаю а-комом. Дословно не помню, но точно что то про вентиляцию карт. газов. На днях сделаю, посмотрю дословно и напишу.

Autocom частенько такие анекдоты выдает - смешно читать !!! Какой номер ошибки ?
 
Autocom частенько такие анекдоты выдает - смешно читать !!! Какой номер ошибки ?

Каждый мультимарочник выдает свои коды ошибок. Нет универсальной расшифровки. И сам марочник расшифровывает коды. Работаю им третий год. А-ком ни разу не ошибся в расшифровке своих кодов ошибок. Единственное, что иногда подменяет ошибки ДПКВ и ДПРВ, это все знают. В моем случае, после диагностики разобрали квкг и там майонез был. Поэтому сомнений лично у меня нет в правильности указания пути поиска.

Конечно, расшифровка дает направление для поиска, это понятно. Но в данном случае уверен, что с вентиляцией какая то хрень. Действительно, езжу на короткие чаще всего. Поэтому придерживаюсь мнения m_technik, что это следствие эксплуатации в подобных условиях и режимах.
 
А-ком ни разу не ошибся в расшифровке своих кодов ошибок.
По вашей машине аком выдает коды вашего DME , а не свои, поэтому спрашиваю - какой код ошибки ???
 
Каждый мультимарочник выдает свои коды ошибок.
Это не так. Launch, Carmanscan, KTS, VCS и так далее напишут тот же КОД ошибки, который написал А-ком, только описание может по-разному звучать.
 
По вашей машине аком выдает коды вашего DME , а не свои, поэтому спрашиваю - какой код ошибки ???

Не буду спорить. Сегодня в обед сделаю диагностику и напишу сам код ошибки. Вы думаете, что дело не в вентиляции картера?..
 
Не буду спорить. Сегодня в обед сделаю диагностику и напишу сам код ошибки. Вы думаете, что дело не в вентиляции картера?..

Да я ж и не пытаюсь спорить ;) - у меня тоже а-ком есть, вот и отписал (если BMW, то он выдает родные BMW-шные коды, если Peugeot, то коды Peugeot, если Mercedes, то Mercedes, может выдавать коды общие OBD2).
Я думаю о том, что ИМХО нет кода ошибки, который будет отображать неисправный КВКГ.
 
Уродство "левого" оборудования с переводами необразованных людей.
За 10 лет работы с KTS ни одного несоответствия!!! Не думаю что его можно поставить в один ряд со всем что перечислено выше.
А для того чтобы не образовывались такие темы,с названием "ошибка КВКГ" ,необходимо работать дилерским оборудованием,и читать внимательно все предупреждения о несоответствии вариантов и конкретного соединения приводящих к некорректным интерпритациям. И как следствие ошибочный диагноз!
Кода ошибки касаемо КВКГ не существует!!!
 
Могу почитать KTS-сом, пишите в личку.
 
Уродство "левого" оборудования с переводами необразованных людей.
Я бы не ставил autocom в нишу уродливого "левого" оборудования !!!
Или Вы считаете, что китайский Mercedes Star C3-C4 тоже уродливое "левое" оборудование, которое использует чуть ли не каждая СТОА ?
 
Я бы не ставил autocom в нишу уродливого "левого" оборудования !!!
Или Вы считаете, что китайский Mercedes Star C3-C4 тоже уродливое "левое" оборудование, которое использует чуть ли не каждая СТОА ?

Согласен с Вами. Тем более а-комы есть нормальной сборки, не откровенный Китай. Два друга имеют сто, в разных городах, один работает под Киевом. Помимо а-кома, еще имеют другие приставки. НО не оригинал, это точно. Работают в том числе и а-комом. Пока никто не жаловался).
 
Уродство "левого" оборудования с переводами необразованных людей.
За 10 лет работы с KTS ни одного несоответствия!!! Не думаю что его можно поставить в один ряд со всем что перечислено выше.
А для того чтобы не образовывались такие темы,с названием "ошибка КВКГ" ,необходимо работать дилерским оборудованием,и читать внимательно все предупреждения о несоответствии вариантов и конкретного соединения приводящих к некорректным интерпритациям. И как следствие ошибочный диагноз!
Кода ошибки касаемо КВКГ не существует!!!

Никто не спорит, что есть оригинальное, дилерское оборудование. Каждый исходит из потребностей и своих возможностей. Есть оборудование стоимостью половины машины, а есть (даже на этом форуме), простые, так называемые "гаражные". Просто типо игрушки. Поэтому каждому свое.
 
По вашей машине аком выдает коды вашего DME , а не свои, поэтому спрашиваю - какой код ошибки ???
Дважды выскакивала ошибка - клапан egr. 52 ошибка а-кома (52 34 - неисправность системы управления выхлопными газами).



При этом дважды вскрывался квкг, и дважды в нем была сметана. Возможно совпадение, возможно последствия неисправности работы указанной системы. Не уверен... Но знаю точно: сейчас снова эта ошибка, и когда вскрою клапан - 100 % там опять будет эта хрень.

Пока в планах прочистить щуп и патрубок к клапану, как посоветовали выше. Дальше будем смотреть.
 
Ничего страшного, что ЕГР совершенно другая система и никаким боком к вентиляции картера?
О чем, собственно, товарищи вам и намекали
 
Извиняюсь за глупый вопрос, а разве на м52в28 была система EGR?
Просто никогда не встречал.
 
Ничего страшного, что ЕГР совершенно другая система и никаким боком к вентиляции картера?
О чем, собственно, товарищи вам и намекали

Поэтому я и не спорил, что не был уверен. Обратился за советом.
 
Извиняюсь за глупый вопрос, а разве на м52в28 была система EGR?
Просто никогда не встречал.

Обычно на дизелях. Возможно перевод ошибки мультимарочника не совсем корректный. Судя по коду - неисправность системы управления выхлопными газами.
 
Какой ЭБУ у вас установлен MS41 или MS42???
 
Вот данные с ESI tronic
Для MS41

Действительно такая ошибка есть, но по ней нет данных, вернее указано что такая система не устанавливалась
 
В MS42 даже нет такого номера, начинается с 53
 
Какой ЭБУ у вас установлен MS41 или MS42???

ms 41. Ошибка сбивается, какое то время ее нет. Потом появляется. Одновременно с проблемами вентиляции. Поэтому и провел аналогию... Изначально ошибки не было. По практике, если система отсутствует на машине, то а-ком либо интерпретирует как неизвестную, либо подвисает. И ошибка не сбрасывается. А тут все четко происходит.
 
FanatBMW, можно еще номер ЭБУ DME ???
 
FanatBMW, можно еще номер ЭБУ DME ???

Ну я не настолько специалист... Объясните попроще что такое dme ?
 
Это не первый раз, когда диагностика (и не только моя, на сто лаунчем делали), видит в машине ошибки по узлам, которых в ней не должно быть в принципе... Кроме того, заводится без имобилайзера, хотя чип в ключе есть. Друг - диагност высказал мнение, что возможно залита прошивка не родная, странная какая то. Но уверенности нет, естественно. По расшифровке вин коректный, вся комплектация, год, мотор и пр. - совпадают. До меня машина была в руках еще тех умельцев!, - по всей видимости...
 
Ну я не настолько специалист... Объясните попроще что такое dme ?

Digital motor electronics - блок управления двигателем. У меня есть подозрения, что мозги и мотор стоят от Е36 М52B28
 
Самое странное (писал уже выше), что ошибка по клапану егр каким то непостижимым образом отображает состояние квкг. Не бывает таких совпадений трижды! Не знаю как это происходит, нет объяснений, но когда ошибки по егр не было - улитка была в норме. Дважды при указании а-кома на ошибку по егр (которого нет на машине), были проблемы с вентиляцией картера, трубки были в сметане и забит квкг... Поэтому и с уверенностью создал эту тему, зная на 90%, что сейчас проблемы с вентиляцией картера.
 
Back
Top