FanatBMW
Пользователь
- Joined
- Mar 5, 2012
- Messages
- 1,496
- Age
- 47
- Город
- Одесса
Доброго времени, форумчане... Обращаюсь к тем, кто сталкивался либо хорошо знает - в чем может быть дело и как быть?
Суть вопроса: диагностика показала выход из строя клапана вентиляции картерных газов (е38, м52в28, 96 г.). До этого пробило прокладку головы и масло попало в тосол. Капиталили мотор. При замене КВКГ внутри, а также в прилегающих трубках была субстанция, нечто среднее между желе и майонезом. Трубки продули, клапан заменили. Спустя месяцев 6 снова ошибка по клапану (зима была). Вскрыли его - в маслоотделителе снова майонез, правда немного... Разобрали, промыли все. Мембрана целая, поэтому клапан менять не стали. Спустя 3 недели снова ошибка... Откуда берется эта хрень в трубках и что еще нужно сделать, чтоб клапан не забивался... Возможно еще что то нужно промыть или прочистить... В интернете пишут, что последствия отказа КВКГ - залегание колец и капиталка. Не хочется попасть второй раз в ремонт мотора.
Буду благодарен за мнения.
Суть вопроса: диагностика показала выход из строя клапана вентиляции картерных газов (е38, м52в28, 96 г.). До этого пробило прокладку головы и масло попало в тосол. Капиталили мотор. При замене КВКГ внутри, а также в прилегающих трубках была субстанция, нечто среднее между желе и майонезом. Трубки продули, клапан заменили. Спустя месяцев 6 снова ошибка по клапану (зима была). Вскрыли его - в маслоотделителе снова майонез, правда немного... Разобрали, промыли все. Мембрана целая, поэтому клапан менять не стали. Спустя 3 недели снова ошибка... Откуда берется эта хрень в трубках и что еще нужно сделать, чтоб клапан не забивался... Возможно еще что то нужно промыть или прочистить... В интернете пишут, что последствия отказа КВКГ - залегание колец и капиталка. Не хочется попасть второй раз в ремонт мотора.
Буду благодарен за мнения.