В обслуге как минимум не дороже.
Ходовая, рулевое - однозначно крепче.
Места в салоне и в багажнике - реально много.
Клиренс - выше (у большинства 39к все пороги мятые).
Класс авто, безопасность твоя и семьи - выше.
Количество опций в минимальных комплектациях - по умолчанию больше.
Комфорт, езда по трассе - тоже лучше.
При желании/необходимости ехать быстро - е38 может ехать очень быстро и в городе в т.ч.
Количество машин, которые пропустят 38й кузов на дороге - больше, чем тех, которые пропустят 39й.
Легендарный кузов е38, не потерял своего шарма и сейчас.
7series -
Эти машины не настолько ухаяны в своей общей массе. Их реже покупает босота.
Их меньше, но и цена на одинаковое состояние на семерку несколько ниже. Не значительно, но ниже.
Это 5ку преподносят как авто для драйва, соотв. на ней и гоняют.
А 7ка для спокойной езды, но при желании едет так, что уши заворачиваются и дает не меньше удовольствия от управления и езды.
Для чистого драйва - третья серия.
2,2 и 2,8 ты ищешь т.к. наверняка думаешь о умеренном расходе.
7ка 4,4 с ГБО даст и экономию и возможность отвести душу.
А большая мощность = большая безопасность на дороге.
Поговори с людьми, которые ремонтируют это машины. Которые помогают их подбирать людям.
Они расскажут объективно +/- и разницу.
Ну и проедься - сам поймешь что тебе нужно.