• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Какая механика ставилась на м52б28?

tourer_v

Пользователь
Joined
Apr 24, 2020
Messages
13
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день.

Такой вопрос: какие мкпп ставились на данный мотор(не ту)?

И второй вопрос. Муки выбора мотора. Машина стоит пустая, без мотора коробки кардана. Изначально это 520, после был свап на м60б40.

Бюджет у меня очень маленький, 2 - 2.5 это предел.

Думал по поводу м54б30, м60б40, м62б35 и м52б28.

Правильно ли я сделал, что начал смотреть в сторону м52б28? учитывая мой скромный бюджет
 
моя точка зору:
рядна атмосферна бензинова шістка - кращий вибір.
простіша, надійніша за вісімку.
М54 - новіший мотор.
думаю, що знайти буде легше.
я за шістку, а саме м54б30.

м54б30
231 кс
300 нм
7,5 с до 100
250 км/год max

м52б28
193 кс
280 нм
7,6 с до 100
236 км/год max
 
а про коробку - можливий і такий варіант :
BMW X3 E83 мкпп 3.0і/2.5і М54 коробка передач механіка 6ст
то був би ідеальний варіант.
 
п.с. я не майстер.
 
Бюджет у меня очень маленький, 2 - 2.5 это предел.
Ищите на эту сумму максимально живую бляху с рядным мотором. Если будете покупать по кускам все - это не самый правильный путь, я на своей шкуре это проходил.
С м52в28 будет проще "подружить" всю электрику е34, чем с м54.
Вопрос не только в бюджете на запчасти, но и в том, кто и как будет этот свап реализовывать и его квалификации в подобных вопросах.
АБС, кондиционер, круиз и остальное....
 
И самое непонятное пока - почему не взять родной м5025ту, на разницу в бюджете привести его по максимуму в порядок и не страдать призрачной надеждой, что 20-ти летний м52 лучше чем 25и летний м50??? Да и с остальными вариантами та же история. м54 когда последний вышел? Пробега на них сколько? Как у всех - от 300+?
И в чем смысл затеи по итогу?
 
Купить м50в25 на кг.
Если есть они еще полуживые.
Откапиталить. И поиметь ресурс.
 
Если думать креативно то м54в30.
Гонка м57.
Но думаю что не хватит бюджета.
 
Ищите на эту сумму максимально живую бляху с рядным мотором. Если будете покупать по кускам все - это не самый правильный путь, я на своей шкуре это проходил.
С м52в28 будет проще "подружить" всю электрику е34, чем с м54.
Вопрос не только в бюджете на запчасти, но и в том, кто и как будет этот свап реализовывать и его квалификации в подобных вопросах.
АБС, кондиционер, круиз и остальное....

Я забыл указать что эта е34 уже готовый корч для веселья, не более.
 
Веселье онли с вэ8мь
 
И самое непонятное пока - почему не взять родной м5025ту, на разницу в бюджете привести его по максимуму в порядок и не страдать призрачной надеждой, что 20-ти летний м52 лучше чем 25и летний м50??? Да и с остальными вариантами та же история. м54 когда последний вышел? Пробега на них сколько? Как у всех - от 300+?
И в чем смысл затеи по итогу?

Мысль хорошая. И в теории потом можно китайский турбокит поставить на сделанный мотор и поиметь те же 260-280 сил как у м6040.
 
Веселье онли с вэ8мь

Деняк нет а ездить уже летом хочется(

Учитывая что у того же м62 одних только прокладок на 10к грн, боюсь что просто вставить мотор в машину превратится в долгострой-денежную яму.
 
...меня терзают смутные подозренья)
 
та й мене теж. :)
 
Back
Top