Какие БМВ лучше, старые или новые?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Какие БМВ лучше?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    201
  • Опитування закрито .

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
В общем-то вопрос который постоянно заставляет вступать в споры и дебаты но наверняка имеет однозначный ответ, какие БМВ лучше, старые но имеющие историю или новые имеющие технически более совершенное оснащение?
 
Плохих BMW не бывает :ok:
 
Мнения разделились :rofl:
 
Они не могут быть лучше или хуже, они разные, а посему правильный вариант ответа - 3:declare:
 
Вова, а ты решил этим опросом прекратить все споры и больше не слышать от кого-то что лучше е30-34-36 машин не строили?
это же будет скучно)
Не могу не согласится с Веталем, 3 самый правильный вариант.
И еще создай опрос что лучше Яблофон или Андроид))))
 
Лучше старые,но когда в них вложено как в новые:yes:
 
Оффтоп : а как вставлять голосовалку?
 
А вот интересно..те кто проголосовал за старые БМВ..Неужели вы и вправду при наличии выбора Ф10 и Е34 выбрали-бы Е34???
 
Ну например если выбирать между е34 М5 и ф10 с минимальным мотором, то интересней ухоженая е34 М5. У людей разные запросы. Кто то имея деньги (поколение за 50 и старше) не будет покупать ту же Ф10. Их вполне устроит е34 которая каждый день довезет, в обслуге при её то возрасте будет дешевше, и с которой связано немеряно приятных воспоминаний.

Изначально вопрос задан неправильно.

З.Ы. ну и каждый будет хвалить своё болото.
 
А вот интересно..те кто проголосовал за старые БМВ..Неужели вы и вправду при наличии выбора Ф10 и Е34 выбрали-бы Е34???
Вопрос и вправду задан неправильно... Тут и дураку понятно что в новую машину года 3 так точно и заглядывать не нужно, расходники меняешь да и все...
Если вопрос стоит, о новой е34 и о новой ф10, однозначно е34... или же наоборот о 20-ти летней ф10...
90 года топ, делали на совесть... Та же е39 уже в плане качества хуже...
Это сугубо личное мнение, просьба помидорами не закидывать :sorry:
 
Тут и дураку понятно что в новую машину года 3 так точно и заглядывать не нужно, расходники меняешь да и все

а вот тут, что касается автомобилей последних поколений, практика показывает совсем другую картину.
 
а вот тут, что касается автомобилей последних поколений, практика показывает совсем другую картину.

Абсолютно согласен, в авто последних поколениях заглядывать не нужно лет 7, достаточно менять расходники.:mamba:
 
якими б там нові бмв були не надійними, нам на них колись прийдеться їздити. але в той же час в гаражі обов'язково повинна стояти ця справжня і якісна бмв, якась е30, е34 чи е36 чи навіть е32. коли f10 зависне на підйомнику знатимеш що в гаражі стоїть цей надійний монстр який виручить в будь-яку важку годину.
 
а вот тут, что касается автомобилей последних поколений, практика показывает совсем другую картину.
Ну да,другую....Е60 за пять лет была на СТО аж три раза на плановых ТО...На Е34 я был на СТО по три раза в неделю...Перестаньте байки рассказывать про то что раньше и вода мокрее была и рожа шире...
 
Оригинальное качество bmw закончилось на e38\e39. Дальше пошла "машина на 5 лет".

Однозначно сказать что лучше - нельзя.

e34\e30 очень крепкие, сделаны очень качественно. Клипсы, пластик, разьемы (твердый знак, сцуко, не работает..:focus:), металл (он везде 0.8, но разница в качестве очевидна), оптика сделана из стекла (а не переработанная пэт бутылка покрытая гальваникой). Я в новые моторы не лазил, но то как и из чего собраны старые - достойны уважения. огромного. это лучшие моторы. в м50 блоки вдувают полтора бара наддува, и он не трещит по швам.

Самая большая печаль - это возраст. И моложе они не становятся. Печаль по-меньше - качество запчастей, которыми эти машины хоть как-то стараются держать на плаву. Ибо на оригинал ценник воистину конский, а найти компромисс очень тяжело.

Ну и конечно новая машина - это новая машина.

з.ы. спор вечный и по сути, бесполезный так что попрошу близко не принимать))
 
Описываю ситуацию для владельцов Е60. РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Ухоженая е60. Владелец денег не жалеет. Едет и почти на центре перекрёстка борт комп выдает все ошыбки которые могут быть. Машина тупо тухнит и останавливается. Причем она закрыта. Выйти невозможно так как все на электронике. Его счастье что это случилось в родном городе. Привезли второй ключ. Привезли мастера. Машину открыли. Долго искали. А в машине банально слетела клема акумулятора.... Занавес.
Меняем сами лампочку - выдает ошибку которая так и мозолит глаза...
Цена замены елементарных расходников таких как масло, фильтра, стойки в разы дороже чем у е34.
 
Здорово! Какой смысл делать открытые рейтинги если можно сделать третий вариант и вписать туда нужное колличество голосов?
 
Вова, а ты решил этим опросом прекратить все споры и больше не слышать от кого-то что лучше е30-34-36 машин не строили?
это же будет скучно)
Не могу не согласится с Веталем, 3 самый правильный вариант.
И еще создай опрос что лучше Яблофон или Андроид))))
Фигней страдает тот, кто добавляет третью темы для голосования и накручивает счетчики.
 
Описываю ситуацию для владельцов Е60. РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Ухоженая е60. Владелец денег не жалеет. Едет и почти на центре перекрёстка борт комп выдает все ошыбки которые могут быть. Машина тупо тухнит и останавливается. Причем она закрыта. Выйти невозможно так как все на электронике. Его счастье что это случилось в родном городе. Привезли второй ключ. Привезли мастера. Машину открыли. Долго искали. А в машине банально слетела клема акумулятора.... Занавес.
Меняем сами лампочку - выдает ошибку которая так и мозолит глаза...
Цена замены елементарных расходников таких как масло, фильтра, стойки в разы дороже чем у е34.
Это чего за фантазии???Даже лень отвечать...Чем второй ключ был лучше первого что с него машина открылась???
А насчёт Е34 - так что Е60 у меня сейчас 5-ти лет отроду что Е34 в те времена была 5-ти летняя...Я понимаю,конечно,что когда Е34 стало на 20 лет больше то она сразу стала образцом надёжности... Даже как-то не хочется вас из плена иллюзий доставать ибо блажен кто верует....
 
Описываю ситуацию для владельцов Е60. РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Ухоженая е60. Владелец денег не жалеет. Едет и почти на центре перекрёстка борт комп выдает все ошыбки которые могут быть. Машина тупо тухнит и останавливается. Причем она закрыта. Выйти невозможно так как все на электронике. Его счастье что это случилось в родном городе. Привезли второй ключ. Привезли мастера. Машину открыли. Долго искали. А в машине банально слетела клема акумулятора.... Занавес

И я приведу реальный СВОЙ пример: е60 машина 08 г., за все время эксплуатации кроме расходников да тормозных колодок и один раз дисков не менялось абсолютно ничего, в Германии согласно сервисной книжке (дилера БМВ) все это делалось раз в 30т., у нас делаю раз в 15 т. И моя машина достаточно сильно напичкана и тоже полно электроники и даже по некоторым достаточно сложным функциям как вентиляция сидух, проекция на лобовое, система ночного видения, автоматическое переключение с дальнего на ближний и наоборот - ни единого намека на сбой или некорректную работу не было. А по комфорту езды, тишине в салоне, работы автомата, всяким наворотам и т.д. сравнивая е60 даже с е39 (не говоря о е34) сложно представить, насколько несоизмеримая разница в этих машинах.:mamba:
 
Вопрос однозначно не имеет однозначного ответа! Ибо: На вкус и цвет фломастеры разные. :heart:
 
Это чего за фантазии???Даже лень отвечать...Чем второй ключ был лучше первого что с него машина открылась???

Я где то написал что машина открылась со второго ключа? О_о. Я такого не написал. Привезли мастера который перелопатил все под капотом и в багажнике и после того смогли с плена вытащить владельца машины, а он в это время (3 часа подряд) сидел в салоне. Офигенная надёжность!!! Иллюзией надёжности тешете себя вы.
 
Ну если мастер имея доступ под капот,в багажник,имея сидящего в авто человека,имея второй ключ - 3 часа устраивал танцы с бубном то этот мастер ДЕБИЛ....И причём тут тогда авто???
И если-бы я не закрывал на станции Е60 с ключами в авто и отключенным аккумулятором - я может и поверил-бы в ваши байки...
 
А я катаюсь на е28 (акула 1986г.в.) ежедневно. Конечно откапиталил её, напичкал всевозможными девайсами, вложил прилично финансов, но зато теперь не подводит ни днём ни ночью. Новые Тойоты частенько нюхают мой выхлоп. Машине 26лет!!! Смогут ли современные БМВ столько прослужить???
 
голосование бессмысленное. нет никакой разницы если ты действительно любишь bmw! в твоем гараже может быть одновременно и е21, и е46, и е83 - все зависит от твоих возможностей и желания, об их обладанием. и полная ерунда судить о надежности разных кузовов и годов выпусков. мое имхо.
 
Назад
Зверху