Какие БМВ лучше, старые или новые?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Какие БМВ лучше?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    201
  • Опитування закрито .
maxe38

С Вами не интересно вести диалог поскольку
1. Оскорбляете и считаете что кто что выдумывает и пытается вас ввести в заблуждение.
2. Вы человек у которого есть только Ваше правильное мнение - все остальные лузеры.
3. Ваши факты имеют расплывчатый характер и не конкретизированы. Зачем можно по 3 раза в неделю ездить на СТО для обслуги Е34?......

З.Ы. по поводу ускоглахопрома. В семье были различные машины у родителей от совецких, японских, немецких и заканчивая англичанами, увлечение к BMW от этого ни на грам не изменилось, а лишь усилилось.
 
А чего ржал-то? У меня Х5 05 года и пробег на сегодня составляет уже 314 тыс. И он реально честный, т.к. я у него второй владелец.
ну ржал я на фоне других объяв - где за 7-9 лет пробеги у машин по 100-150 тыщ, и пишут что реальный пробег, оригинальный и всё такое, поскольку часто скручивают и пишут что реальный пробег, а там почти 10-ти летняя машина и пробег пол ляма км и человек пишет что пробег родной-оригинальный как будто ему кто-то не поверит :) в этом суть улыбки была :yes:
 
класс... доказывать тут сразу что то бесполезно. все сразу сводится к тому что у тебя нет бабок на более новый кузов, что ты просто баран что ездишь на старом кузове и доказываешь что это круто. если б у меня были деньги на болие свежий кузов, я б себе взял е30 и всунул туда v12, что и собираюсь сделать. люди у каждого своя точка зрения, не надо так нагло и пафосно доказывать свою правоту.
Вы абсолютно не правы, как раз никакого пафоса или чего-то еще нет у тех кто считает более новые модели лучшими - это истина. И никто не говорит, что старый БМВ это ведро, почти в любой ценовой категории продается БМВ и однозначно БМВ на порядок лучше своих конкурентов в одном ценовом сегменте. Допустим было бы у меня 15 к.б. на покупку авто, я бы незадумываясь выбирал бы авто из е39, было бы 8 к.б. выбирал бы из е34 и т.д., но согласитесь полная глупость имея к примеру 100 и более к.б. (это не про меня, а просто пример) на покупку основного авто выбирать себе его из е32.:mamba:
 
какой то финансовый коллапс у всех)))))))) дааа, это по нашему, угандошить все бабки в авто)))))))
 
но согласитесь полная глупость имея к примеру 100 и более к.б. на покупку основного авто выбирать себе его из е32.

это логично. хочу извинится если кого то задел своими сообщениями. я просто хотел сказать что старый bmw это красивый, надежный (при условии что авто в нормальном состоянии), автомобиль. как говорил выше старые кузова это легенды. мне почему то новый бмв кроме как е92 и новой 5 серии вообще не нравится, как внутри так и снаружи, соответственно лично мне такой автомобиль не принесет удовольствия владения им. при покупке новой машины я смотрел бы в сторону мерса и ауди. меня целиком устаревает мой е32 и я могу точно сказать что я никогда его не продам.

пс

обидно когда говорят людям которые вложили душу, много времени и денег в свой старый bmw, что это старое, вечно ломающееся ведро с гайками... вот что я хотел сказать. для меня bmw закончились вот на этих кузовах е30, е32, е34, е36, е38, е53 (ретро во внимание не берем) а в плане надежности посмотрим через 15 лет что будет к примеру с е60, я уверен это будет печаль.
Все выше сказанное личное мнение.
 
Останнє редагування:
ну имхо Вы рановато Е53-й кузов в старички записали.. всего-то 5 лет как сняли с производства :king:
 
ну имхо Вы рановато Е53-й кузов в старички записали.. всего-то 5 лет как сняли с производства :king:

Может быть... Первым экземплярам уже 12, последним 6. Найти достойный тяжело...
 
в плане надежности посмотрим через 15 лет что будет к примеру с е60, я уверен это будет печаль.
Будет то, что и сейчас - люди ездящие на е60 и ф10 будут доказывать, что это самые надежные и удачные машины, а те кто будет ездить на новых кузовах будут другого мнения.:mamba:
 
ну ржал я на фоне других объяв - где за 7-9 лет пробеги у машин по 100-150 тыщ, и пишут что реальный пробег, оригинальный и всё такое, поскольку часто скручивают и пишут что реальный пробег, а там почти 10-ти летняя машина и пробег пол ляма км и человек пишет что пробег родной-оригинальный как будто ему кто-то не поверит :) в этом суть улыбки была :yes:
Вы не верите в то, что 7-9 летнее авто может быть с пробегом до 200 тыс.км? Я например на своем авто проезжаю в среднем 1000 км в месяц. Вторая машина в семье, которая используется для частых поездок на большие расстояния за 4 года проехала 76тыс, еще одна проехала меньше 20тыс за 3 года. Не все наворачивают по 150-200 км в день:umnik2:
 
Будет то, что и сейчас - люди ездящие на е60 и ф10 будут доказывать, что это самые надежные и удачные машины, а те кто будет ездить на новых кузовах будут другого мнения.

Тогда получается это вечная тема для разговоров. :scratch_one-s_head:

ПС

Е34 и этим все сказано http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/530/djeii.html
 
Останнє редагування:
Вы не верите в то, что 7-9 летнее авто может быть с пробегом до 200 тыс.км? Я например на своем авто проезжаю в среднем 1000 км в месяц. Вторая машина в семье, которая используется для частых поездок на большие расстояния за 4 года проехала 76тыс, еще одна проехала меньше 20тыс за 3 года. Не все наворачивают по 150-200 км в день:umnik2:
верю конечно :) у меня у самого за 2 года пробег 30 тыщ - выезжаю раз в неделю в магазин, и пару раз в месяц на Киев по делам (это маршрут 250км туда и назад примерно).. одна машина в семье.. машине 4 года - пробег 63 тыс км.
И сейчас я ищу машину 6-7 летнюю с пробегом до 150 тыщ..

Что-то никто не поймёт моего сообщения :) меня рассмешило то, что человек на (в принципе) свежем авто пишет что "пробег реальный" с пробегом под 450 тыщ :) как будто кто-то усомниться в том, что он врёт :) обычно такое пишут, когда на машине пробег например небольшой, а возраст большой.. а здесь сама фраза при таком гиганском пробеге не в тему :) это и повеселило..
 
а как насчет - e31, e24 ?
они тоже старые. но за многими сейчас гоняются.
вспомним недавнюю статью про е24 (если не ошибаюсь со странной ценой за растаможку).

может просто, в глазах многих - дело в количестве произведенных машин на модель?

возможно - красивая ухоженная бмв - в кузовах 20-30 серии - это уже классика?
но классика для повседневной жизни? единственная вещь, которая в такой машине вызывает печаль - состояние кузова.

а вообще - разговор о количестве денег. а не о качестве марки.
 
Тогда получается это вечная тема для разговоров. :scratch_one-s_head:
неееее невечная, так же как и не вечный польский рынок запчастей с краденых авто... просто отремонтировать е34 - возможно, е39 - дороже, а вот е65/60...... пстец как дорого.. имеею ввиду ремонт агрегатов при большом пробеге, тупо замена агрегатов...
 
Тогда получается это вечная тема для разговоров. :scratch_one-s_head:
В принципе Да. Но может за это время произойти и другое - наша страна станет экономически развитой, что на месячную зарплату дворника можна будет купить несколько любых БМВ, тогда этих споров не будет.:mamba:
 
Обращаюсь к владельцам современных моделей. Парни, прислушайтесь к совести и признайтесь честно.
Если поставить рядышком е24 в Мтехнике на Борбетах и ваши современные. Что изящнее ?
-----ответ правильный ""Олдтаймеры рулят"" !!!
 
Dyo - а с вами интересно спорить,много нового узнаешь...что ,например,е60 нельзя покинуть при отключенном аккумуляторе...то-есть при аварийном отключении аккумулятора при пожаре владельцу только и остаётся згореть заживо....такое авто сертификацию и в китае не пройдёт...так что я вам и сказал,что врать надо уметь...а вы почему-то обиделись..
 
Я какой-то неправильный любитель БМВ....Но я выбрал-бы Е60,Ф10 да даже Е39.....Но никак не старую шестёрку,пусть она и стоила-бы дороже...
Вот чего-то не люблю я возвращаться к детским мечтам...Всему было своё время...Я ещё хотел ВАЗ-2109,чёрную с длинным крылом,а(когда подрос) ездил на вишнёвой...Так не покупать-же сейчас чёрную из-за того что в детстве в голову взбрело...
Да и вообще,со временем,понимаешь что автомобиль далеко не самый верный выбор для хобби и далеко не самый интересный...А времени потраченного на восстановление Е32(в своё время) так откровенно жаль,ибо последующий владелец быстро вернул её в состояние шрота...Восстанавливать и лелеять авто есть смысл если оставить его себе навсегда....А это очень скучно,понимать что эта вещь у тебя будет вечно....
П.С. Потому и стоят олдтаймеры дорого только тогда когда представляют собой историческую ценность...У БМВ таких авто в модельной гамме аж ОДНО - 507...Все остальные старые модели лишь для услаждения личных амбиций...продать их как олдтаймер не получится...И пример с этой е24 - яркое тому подтверждение..Никому она не нужна за такие деньги...Да и за 15 000 баксов не быстро уйдёт...Вот такие реалии жизни.Потому как большинству из тех кому она нравится проще плакат с её изображением в гараж повесить...
 

Вкладення

  • IMG_2495.jpg
    IMG_2495.jpg
    1.1 MБ · Перегляди: 5
  • IMG_1900.jpg
    IMG_1900.jpg
    1.1 MБ · Перегляди: 10
Останнє редагування:
лучшая БМВ - это оригинальная БМВ, с оригинальными запчастями, с оригинальным внешним видом:yes:
 
абы поговорить....

на е34 я был на сто по три раза в неделю

макс, обычно я полностью согласен с тобой, но правда, купил е34 два с половиной года назад, я не заезжаю на ней больше чем раз в месяц на сто, а то и реже, а поначалу вообще не заезжал. и сейчас пересыпав разом всю ходовку, заезжаю в основном доработать машину. тормоза мощней поставил, фары новые купил, проводку для доп комплектации проложил и т.д. это можно было все разом сделать, но так у меня не выходит. или не делать этого "дорабатывать под себя", тогда еще реже заезжать на сто.
может у меня машина какая-то не такая? дак ей уже почти 20 лет.

и на ф10 ездил бы и радовался, но думаю, хотелось бы думать, что и 34-ка стояла бы в гараже тоже. но именно моя, в такой комплектации как у меня, никакая другая, даже не м5. V8 я люблю.

в голосовалке выбрал пункт 3.
 
Это чего за фантазии???Даже лень отвечать...Чем второй ключ был лучше первого что с него машина открылась???
А насчёт Е34 - так что Е60 у меня сейчас 5-ти лет отроду что Е34 в те времена была 5-ти летняя...Я понимаю,конечно,что когда Е34 стало на 20 лет больше то она сразу стала образцом надёжности... Даже как-то не хочется вас из плена иллюзий доставать ибо блажен кто верует....
Такие "случаи" обычно встречаются у владельцев машин за 20 лет от роду, в припадке того, какие гнусные и вражеские технологии устанавливают на новые БМВ. Сколько знаю Е60, уже штук 5 Ф10 и это машины которые тупо эксплуатируются и с ними нет проблем.
 
что ,например,е60 нельзя покинуть при отключенном аккумуляторе...
Если Е34 закрыть с ключа находясь в салоне, после этого отсоединить аккумулятор, то из нее тоже не выйдешь!:)
Проверено!:girl_crazy:
Авто открывается только ключем снаружи!:lol2:
 
Вентиль,я тебя на аватарке не узнал,богатым будешь...)))
Ну что-ж вы так всё буквально воспринимаете)))Понятно что не три раза в неделю,но гораздо чаще чем на Е60...
 
Если Е34 закрыть с ключа находясь в салоне, после этого отсоединить аккумулятор, то из нее тоже не выйдешь!:)
Проверено!:girl_crazy:
Авто открывается только ключем снаружи!:lol2:
Ай как весело...Особенно если представить себе процедуру что хозяин Е60 залез в салон,потом закрыл его с ключа а потом поехал и на ходу клему снял))))Вы ещё попробуйте ту клемму снять с ключём, а не то что сама соскочила...
 
Если я правильно понимаю, вся тема о том,что старые тачки лучше, свелась к тому, что из машины 20 летней давности где багов по электронике хоть лопатой греби, проще выбраться в случае какой-то мистической неисправности... Клемма слетела или центральный замор как-то заклинило и.т.д. Просто интересно посмотреть на машину которая обслуживается не в лесу на яме без света нормальными запчастями, чтобы у неё клемы слетали, колеса отваливались и.т.д. потому как я знаю ВАЗовода у которого на Е34 вырвало шаровую на ходу как у жигуля, хотя вроде как это нереально конструктивно. Оказалось, что шаровая не менялась с момента выпуска машины т.е. с 88года.
на самом деле интересно мнение о реальности а не вымыслах о том какая глючная электроника на новых машинах, опыт показывает, что новые БМВ даженей в разы, чем были раньше.
 
Здарова Макс! Буду!

Думаю тут все индивидуально, хотя есть и статистика. Есть 60-ка, 2004 год, ип....т мозг хозяину неимоверно, пробег 150 тыщ. Есть вторая, тех же годов, те же симптомы, пробег 170 тыщ. Обе 545. Но хороши, нечего сказать.

Еще такая мысль, при ремонте ставить только качественные запчасти, лучше оригинал, обслуживаться у хороших мастеров. Это не дешево, но машина РАДУЕТ!!! И тормоза, кстати, когда оригинальные, и замена вовремя - тормозят, елки-палки. )))
 
Так тут уже была правильная мысль озвучена,что нет возраста а есть состояние и правильный БМВ тот который правильно обслуживается...а спорить о внешности - дело неблагодарное....
 
maxe38

Зачем со мной спорить. Я не преследую цели кому то басни расказать либо домыслы свои вставить. Был факт - я его описал. Вы имеете обратное мнение. Но вы не говорите что ваше мнение обратно, вы начинаете писать мол кто то тут басни втравливает и у кого то разыгралась фантазия.

Безусловно новая машина есть новая. Думаю вы видели много Е60 в своей жизни, но я видел их обратную сторону когда они "теплые" приезжают с ЕС. Поверьте машины шаманятся очень недурственно и только при помощи грамотных электронщиков и кучи присадок. В Украине нет такой сети сервисов во всех областных центрах что б обслуживать современные машины. Про людей из провинций я вообще молчу. От туда в случае некачественного дизтоплива либо горючки машину нужно только эвакуатором вести что б устранить трабл. И при всей гавнючости и старости Е34 либо других машин того времени они будут есть масло, дыметь, вместо антифриза будут залиты тосолом но они будут ехать и доставлять своего хазяина из пункта А в пункт В, их можно будет прикурить и не задумываться что сейчас вылезет какой нить трабл и машина будет матюкаться всю дорогу.

Ясное дело что приятней сидеть в салоне новой современной BMW. Машины стильные и роскошные. Выбор комплектации безусловно просто огромаден. Но не доросла ненька Украина в полной мере до таких машин. Многие Винницкие BMW нужно гнать либо за 120 км в Хмельницкий на "Баварию захид" либо за 260 км в Киев. Это не абсурд?
 

Вкладення

  • 1ac82a4s-960.jpg
    1ac82a4s-960.jpg
    80.5 КБ · Перегляди: 1
  • 20150227_115239300_iOS.jpg
    20150227_115239300_iOS.jpg
    452.5 КБ · Перегляди: 1
  • eb2c824s-960.jpg
    eb2c824s-960.jpg
    91.3 КБ · Перегляди: 2
  • c72c824s-960.jpg
    c72c824s-960.jpg
    74.1 КБ · Перегляди: 0
  • f8ac384s-960.jpg
    f8ac384s-960.jpg
    80 КБ · Перегляди: 0
  • 6b9e3e8s-960.jpg
    6b9e3e8s-960.jpg
    68.1 КБ · Перегляди: 0
  • eb9e3e8s-960.jpg
    eb9e3e8s-960.jpg
    76 КБ · Перегляди: 1
  • 7b9e3e8s-960.jpg
    7b9e3e8s-960.jpg
    72.3 КБ · Перегляди: 1
  • c79e3e8s-960.jpg
    c79e3e8s-960.jpg
    73.1 КБ · Перегляди: 1
  • e24cd28s-960.jpg
    e24cd28s-960.jpg
    92.8 КБ · Перегляди: 0
  • d2f2ca8s-960.jpg
    d2f2ca8s-960.jpg
    137.5 КБ · Перегляди: 0
  • dabcd28s-960.jpg
    dabcd28s-960.jpg
    81.7 КБ · Перегляди: 0
  • 7f98ac8s-960.jpg
    7f98ac8s-960.jpg
    111.5 КБ · Перегляди: 0
  • 99bcd28s-960.jpg
    99bcd28s-960.jpg
    93.9 КБ · Перегляди: 0
  • a5605eu-960.jpg
    a5605eu-960.jpg
    82.5 КБ · Перегляди: 0
  • 8dad55cs-480.jpg
    8dad55cs-480.jpg
    44.9 КБ · Перегляди: 0
  • f3cd414s-960.jpg
    f3cd414s-960.jpg
    57.5 КБ · Перегляди: 1
  • 7491194s-960.jpg
    7491194s-960.jpg
    76.4 КБ · Перегляди: 1
  • IMG_3305.JPG
    IMG_3305.JPG
    824.6 КБ · Перегляди: 1
  • 9c626a8s-960.jpg
    9c626a8s-960.jpg
    29.7 КБ · Перегляди: 1
  • fc74eecs-960.jpg
    fc74eecs-960.jpg
    82.5 КБ · Перегляди: 1
  • 3c74eecs-960.jpg
    3c74eecs-960.jpg
    78.4 КБ · Перегляди: 0
  • 15d96b4s-960.jpg
    15d96b4s-960.jpg
    103.7 КБ · Перегляди: 0
  • a4b7854s-960.jpg
    a4b7854s-960.jpg
    106.4 КБ · Перегляди: 0
  • 1dcd414s-960.jpg
    1dcd414s-960.jpg
    78.8 КБ · Перегляди: 1
  • c7d2c64s-960.jpg
    c7d2c64s-960.jpg
    50.3 КБ · Перегляди: 1
  • bfcd414s-960.jpg
    bfcd414s-960.jpg
    82.5 КБ · Перегляди: 0
  • 31c7414s-960.jpg
    31c7414s-960.jpg
    67.2 КБ · Перегляди: 0
  • 3e335e4s-960.jpg
    3e335e4s-960.jpg
    91.9 КБ · Перегляди: 0
  • d972ae4s-960.jpg
    d972ae4s-960.jpg
    91 КБ · Перегляди: 1
  • 3493764s-960.jpg
    3493764s-960.jpg
    72.2 КБ · Перегляди: 0
  • 98b6164s-960.jpg
    98b6164s-960.jpg
    94.9 КБ · Перегляди: 1
  • 7f44264s-960.jpg
    7f44264s-960.jpg
    56.3 КБ · Перегляди: 0
Dyo - да не спорим мы а скорее просто разговариваем..
шаманят всё,но нашаманить с е60 гораздо труднее и дороже чем с е34...гораздо больше в е60 электроники и сама машина сложна для гаражного васи,а вот с е34 такие шутки проходят на ура..
насчёт провинции - так я как раз из неё,но сложностей с эксплуатацией е60 и е87 не испытываю,да и до баварии 100 км - для бешенной собаки не крюк)))и мы уже говорили,что е34 получше современных аналогов многих других производителей,нет смысла повторяться.
 
Назад
Зверху