Каков бюджет постройки е34

Стоит ли полностью доводить до ума 34 кузов?

  • стоит

    Votes: 10 45.5%
  • не стоит взять 39 кузов за эти деньги

    Votes: 12 54.5%

  • Total voters
    22

zigmut

Пользователь
Joined
Dec 31, 2013
Messages
2
Сколько нужно денег что бы получить хорошую е34 да так что бы ничего не гремело, не глючило, не задалбывало после этого ремонтами и не было ощущения что эту машину до меня имели в хвост и гриву, и все узлы и агрегаты были в живом состоянии. Планируются покупать уложенную 535 на ручке ( все что с разгоном больше 8.5 секунд не интересует) за 4500$ и полностью переделывать. Варить, красить кузов, откапиталить мотор, поставить новую ходовую, довести до ума салон и т.д. что бы получить живое авто. Хотелось бы знать по пункта во сколько обойдется доведение до ума того что я описал. На оригинальные запчасти по деньгам не потяну, точно так же нет желания ставить дешевый китай. Расчитываю на качественные заменители.
А может вообще нет смысла и купить за эти деньги 39 кузов? Возможно ли 39 купить за эти же деньги да такую что бы не долбала мозг и все узлы были бы в хорошем состоянии?
 
Бюджет постройки Е-34 не ограничен . Нет предела совершенству .
 
О какой сумме вообще идет речь ,сколько вы готовы потратить на авто и сколько готовы потратить на его модернизацию ?
 
Спроси у ВладаМ5 или Макса Хана:biggrin:
 
Спроси у ВладаМ5 или Макса Хана:biggrin:


У них Мки, это немного другие расстраты. Да и у Макса моторы только чего стоят....

Спроси у Кости Biox, его БЖ есть в этом разделе.
Но даю тебе гарантию, что передумаешь....
 
Интересует сколько уйдет затрат по пунктам
Капиталка мотора
Поварить, покрасить кузов
двести до ума салон
Поставить новую ходовую
ну и другие затраты
 
Интересует сколько уйдет затрат по пунктам
Капиталка мотора
Поварить, покрасить кузов
двести до ума салон
Поставить новую ходовую
ну и другие затраты
5000-10000 Долларов США .
 
5000-10000 Долларов США .

На все-про-все этого далеко не хватит...
Автор: ты даже не представляешь какой гемор можешь обрести, лучше отбросить эти мысли и купить нормальную машину и поддерживать ее в боевом состоянии
 
Автор, для упрощения Вашей задачи в восстановлении БМВ лучше всего купить хорошего донора + затраты на восстановление кузова + еще косяки которые повылазят в процессе перекидки всего с донора. Сумма в этом вопросе непредсказуема.
 
Ходовка 2500$
Кузов с работой и частями донора 2500
Салон и по мелочи 1500
Ну и капиталка движка с коробкой 1500

Это наши симферопольские расценки, говорю так как недавно сам восстанавливал.
Имея на руках нормальную сумму не факт что купишь идеальную е34. Они сплошь и рядом кривые. Труп брать и впуливать бабло не рационально. Ну будет весь кузов латанный перелатый и вареный и что? Он будет как струна играть на кочках и поворотах даже если в идеале всё сделаешь.
 
Мой пример http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/vladmpower/...
Но откинув мотор, можно получить приблизительные затраты....
Покраска , разборка(без сварки)-3500$
Все уплотнители, абсолютно все-1000-1200$
Все накладки по наруже-300$
А дальше больше и дороже)))
Лучше изначально взять машину в лучшем состоянии, что бы не надо было вести сварочных работ!
Удачи))
 
Подтвержу. Стопудово.
так всё и так очевидно. если люди и занимаются востановлением с нуля, то только при большом наличии средств , и ради хобби или простого удовольствия. редко ставят туда простые запчасти. если так делают обычно выкидывают практически всё и ставят мегакрутое новое. повторюсь это гораздо дороже выйдет чем сразу более-менее нормальную взять. это как комплектации машины : если взял в базе, то чтобы сделать из неё комфорт ты сильно переплатишь, нежели бы ты взял сразу комфорт.
 
Back
Top