• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Какое масло лить в двигатель?

  • Автор теми Автор теми Vovik_E32
  • Дата створення Дата створення

Vovik_E32

Пользователь
Реєстрація
14.03.2012
Повідомлення
2,956
Вік
38
Страна
Украина
Город
Обухов
Здравствуйте!

Огромная просьба, подскажите, какое масло лучше заливать в двигатель? На данный момент (Е32 М30В30) заливаю "Castrol" 10w40 полусинтетика. Многие знакомые автомастера говорят, что в данное время "Castrol" - стало очень плохого качества и много подделок. Советуют лить масло фирмы "Valvoline".

Кто подскажет, что делать и что заливать?

Заранее благодарен всем за помощь!
 
Останнє редагування:
677330ad7ce1.jpg
 
А по поводу "Valvoline"? Никто не пробовал?
 
себе в м10 и м50 лил 10в40 кастрол магнатек.... неочень... пробовал тоталь вроде полутше... да и оригинал сейчас несильно радует качеством.... нужно пробовать...
 
да Valvoline отличное масло, я сам его отношу к эксклюзивам: один завод, хорошая реклама высокая цена. Небольшая развитость сети насколько-то защищает от подделок. То есть получить бодягу маловероятно. Остается только конкретный продукт выбрать.
 
А какое мне лучше лить: синтетика или полусинтетика?
 
И ещё вопрос: какую промывку использовать после слива Кастрола перед заливкой нового масла?
 
Лью кастрол синтетику edge 5w30 двиг м30b28 оригинал с зеленоватым оттенком и при ультрафиолете отблескивает. На сайте производителя находил инфу про защиту от подделок. Видел как чел купил себе кастрол, оказалась подделка, масло обычного цвета, упаковка ну очень похожа на оригинал. Масло беру у знакомого на станции, они оф. дилеры кастрола. Как вариант покупать оригинал на баварии. По поводу valvoline невкурсе.
 
Спасибо за инфу!
 
да и оригинал сейчас несильно радует качеством...
как вы это определили? ездите только на оригинале и сейчас он хуже чем когда-то?
А какое мне лучше лить: синтетика или полусинтетика?
10в40 не бывает синтетикой.
какую промывку использовать
никакой промывки.
 
Если ездил на минералке, и зальешь синтетику, сразу разницу почуствуешь, движок гораздо легче крутиться будет и педальку меньше топтать станешь, а может и нет:)
P.S. вместо промывок лучше чаще меняйте масло;)
 
Останнє редагування:
я сам перворазник с М62, собираюсь или Shell (всегда уважал) или Eni S.p.A ( бывший Agip ) как он через границу заходит знаю (косвенно) + недавний ребрендинг - определенная защита. Думаю может рискну "нулевочку" что-нибудь типа 0W40 или даже 0W30... если кто охоту не отобьет..:)
 
Кстати 10В40 бывает синтетикой! У того же Кастрола. А если кто с траковыми маслами сталкивался там и покруче чудеса..
 
а промывка .... при замене масла в движке остается около 10% масла ... если ты на синтетике ездишь - тебе надо 10% бодяги?
 
Если расход масла небольшой то можно залить и 5W40. Я в M50 лью такое Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Промывать мотор не нужно!
 
Если ты своевременно меняешь масло, то 10% роли не сыграют. Если же взял авто из под непонятно кого, то лучшая промывка - это: залить масло на котором собираешься ездить и слить его прмерно через 1 тыс. км. после слить и залить свежее масло. ИМХО. Дорого, но хорошо, как более дешевый вариант промывка, но я ниразу не пользовался, т.к. все делается всрок. Правда последний раз поменял масло тык впритык к 10.тыс. Оставил авто на ночь, что б стекло побольше, и утром движок получил свежий заряд бодрости духа ввиде нового маслеца:)
P.S. от замены до замены ни капли не доливаю, если двиг впоряде, то масло он кушать не должен. ИМХО.
 
Останнє редагування:
целиком и полностью за! кучеряво по деньгам но правильно . а 10% я имел ввиду промывку..
 
Если б не был уверен в качестве кастрола, то наверное, я б тоже лил ликви моли, его вродь не так подделывают как кастрол и соотношение качество/цена впорядке.
Впринципе наверное почти любое масло хорошее, если это оригинал, и оно подходит (разработано) для вашего двигателя, главное своевременное Т.О. :)
 
Останнє редагування:
имел я ея ввиду!:blum:
 
Кастрол и Ликви разные вещи! история кастрола как бы не с конца XIX века..
 
честно сказать незнаю я историю кастрола:blush:, для меня история кастрола началась с 1996 года, когда это масло стало заливаться в двигатель отцовской машины:)
 
А по поводу "Valvoline"?

Вот, что рекомендует ТИС Вашему мотору. Далее выбор за Вами. Мое ИМХО - что-то из 5W40. Промывать не надо, масло меняйте через 8-10 тыс.
LL98
Valvoline Durablend MXL 5W-40
Valvoline Syn Power 0W-40
Valvoline Syn Pro 5W-30
Valvoline Syn Pro Diesel 5W-40
LL01
Valvoline SynPower 5W-30
Valvoline SynPower MXL 5W-30
 
Останнє редагування:
ну интересно а кто нибудь "нулевку" лил? только больше 100тыс. пробега?:(
 
честно сказать незнаю я историю кастрола:blush:, для меня история кастрола началась с 1996 года, когда это масло стало заливаться в двигатель отцовской машины:)

Афтар текста жжот)))):biggrin:
 
Вот, что рекомендует ТИС Вашему мотору. Далее выбор за Вами. Мое ИМХО - что-то из 5W40. Промывать не надо, масло меняйте через 8-10 тыс.
LL98
Valvoline Durablend MXL 5W-40
Valvoline Syn Power 0W-40
Valvoline Syn Pro 5W-30
Valvoline Syn Pro Diesel 5W-40
LL01
Valvoline SynPower 5W-30
Valvoline SynPower MXL 5W-30


Спасибо! Буду пробовать!
 
блин, мне уже стыдно.. в детстве же учили: читайте книжки будете умными! Существуют же BMW-шные допуска типа LL лонг лайф которые для производителя масла стоят очень дорого (если они не спод Полтавы или Чабанки)
Вот, что рекомендует ТИС Вашему мотору. Далее выбор за Вами. Мое ИМХО - что-то из 5W40. Промывать не надо, масло меняйте через 8-10 тыс.
LL98
Valvoline Durablend MXL 5W-40
Valvoline Syn Power 0W-40
Valvoline Syn Pro 5W-30
Valvoline Syn Pro Diesel 5W-40
LL01
Valvoline SynPower 5W-30
Valvoline SynPower MXL 5W-30
 
возможно батя лил, щас звонить уточнять не буду, поздно уже) он или как я лил 5w30 или 0w30 двиг м62. пробег около 170 тыщ.
 
Ну если у Вас морозы зимой за 30,и лишние бабки то можно и "нулевку".
да нет не только морозы, 10W40 вполне перекроет наш диапазон температур. НО ... "нулёвка" по определению изначально маловязкая, изначально раньше попадет на трущиеся детали (конешно при условии что двигатель впоряде) а, если память не изменяет, 40% износа движка происходит при старте. Может конечно цифры с новыми двигами поменялись, но суть я думаю осталась. Причем, америкозы с их безумными движками всегда любили "нулевку"
 
Назад
Зверху