• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Какое масло лить в m52?

shadik

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
123
Age
38
Город
Киев
Коллеги, добрый день!

В очередной раз столкнулся с выбором масла. Машина e39, m52, на 10 тыс ест литра 4 масла. Сейчас заливаю jb 10w40. Но хочу поменять. Какое масло можете посоветовать?

Так же интересует вопрос, можно ли лит масло с молибденом в бмвшные моторы?
 
я думаю що воно не має допуску і згоряє! попробуй оригінал bmw має перестати жерти 10в40 тоже є з допуском оригінал
 
має перестати жерти
обязательно, если после замены провести ритуал с бубенами над заведенным ДВС работающем на холостом
 
обязательно, если после замены провести ритуал с бубенами над заведенным ДВС работающем на холостом

То есть какое масло уже не лей, все равно жрать будет?
 
Кстати, до этого заливал Zic 10w40. На 10 тыс литров 7 долил.
 
То есть какое масло уже не лей, все равно жрать будет?
Попробуйте 10w60, все равно советовать ремонтировать мотор - не вариант.
 
Я вам рекомендую записывать сколько вы масла заливаете и когда его общая стоимость перевалит 1тыс.уе - меняйте мотор ;)
 
Я вам рекомендую записывать сколько вы масла заливаете и когда его общая стоимость перевалит 1тыс.уе - меняйте мотор ;)

Це якщо крім жору масла більше нічого нема. наприклад динаміка впала....
 
Попробуйте 10w60, все равно советовать ремонтировать мотор - не вариант.

я это масло называю "В последний путь..")
 
я это масло называю "В последний путь..")
Ралійну синтетику?
GPR 10w60
Нічого так останній путь...


Зміна масла вже не допоможе. Можна спробувати це, але є сумнів, що воно справиться

Runner 10w40 спеціально спроектовано для захисту критичних частин двигуна в транспортних засобах з великим пробігом (більш ніж 120.000 км). В основі спеціально відібране базове мастило з особливими агентами-герметиками і присадками, які продовжують життя двигуна, знижують холодні відкладення, запобігають утворенню нагару в двигуні і забезпечують такі властивості:
• ідеально підходить для двигунів з пробігом 120.000 км і більше;
• сповільнюється старіння вашого двигуна - збільшується захист від зношування;
• поліпшуються анти-окисні властивості;
• збільшується внутрішня чистота двигуна;
• гарна здатність до холодного пуску;
• мінімальний чад масла;
• поліпшується герметичність двигуна і знижується можливість витоків масла через сальники.
 
Last edited:
тут тема выбора масла или решается проблема с расходом масла?
если с расходом то он не пропадет уже .... просто есть масла которые выгорают типа Кастрола .... а есть что нет .....
а расход как был так и останется даже если ты зальешь в ДВС 15w40 или 20w50 .... но это уже масло в последний путь .....
 
баян але по темі! троха пра вди є я раджу купи 10в 40 оригінал і розхід масла принаймі впаде повинен, на половину [video=youtube;g7Tc-YkJRxk]https://www.youtube.com/watch?v=g7Tc-YkJRxk[/video]
 
Last edited:
прості поради [video=youtube;nqRr9aKx0Ts]https://www.youtube.com/watch?v=nqRr9aKx0Ts[/video]
 
Тільки в ніякому разі не промивай мотор водою:biggrin:ось))))))))))[video=youtube;96c3ZH3nuCU]https://www.youtube.com/watch?v=96c3ZH3nuCU[/video]
 
таких видео в интернете можно найти миллион, только не надо сравнивать двигателя БМВ и ВАЗовские там где рассказывают про сальники клапанов .....
и где кипятят масло, хватит что уже бутылкой FAIRY отмывают 10тыс тарелок ......
Николай, тебе лет сколько ??? харош смотреть и выкладывать чепуху ....
 
таких видео в интернете можно найти миллион, только не надо сравнивать двигателя БМВ и ВАЗовские там где рассказывают про сальники клапанов .....
и где кипятят масло, хватит что уже бутылкой FAIRY отмывают 10тыс тарелок ......
Николай, тебе лет сколько ??? харош смотреть и выкладывать чепуху ....

ШАНОВНИЙ Auto-Demon
1.гумор то здоровя)) 2.мотори Ваз і бмв відрізняються якістю метала ,будовою і кількістю циліндрів,принцип той самий 3.на питання скільки років -то відповідаю через 15 буде 50р) значить 5р старший від тебе!!!
 
Last edited:
1.гумор то здоровя)) 2.мотори Ваз і бмв відрізняються якістю метала ,будовою і кількістю циліндрів,принцип той самий
согласен, в ВАЗовских моторах замена сальников помагает, а вот у БМВ это лишняя трата денег .... если хавает масло то замена сальников уже не поможет .....
проверено уже .....
 
согласен, в ВАЗовских моторах замена сальников помагает, а вот у БМВ это лишняя трата денег .... если хавает масло то замена сальников уже не поможет .....
проверено уже .....

Обґрунтуйте.

П. С.
Причини розходу масла різні бувають.
 
Обґрунтуйте.

П. С.
Причини розходу масла різні бувають.
каждый случай индивидуальный, но когда двигатель БМВ жрет масло и расход его превышает 5 литров на 10000 то замена сальников не поможет ....
 
каждый случай индивидуальный, но когда двигатель БМВ жрет масло и расход его превышает 5 литров на 10000 то замена сальников не поможет ....
Ставлю плюс...Тема уже пошла не в то русло, но скажу что сальники клапанов, это наверное самое мелочное что может влиять на расход...Если есть люфт клапанов, то никакой сальник не снимет масло с ножки клапана...Я уже молчу о состоянии ЦПГ...Если двиг начал жрать масло, то лучше всего искать причину, и либо устранять, либо менять двигло...А заливать всякую дрянь не советую...
 
согласен, в ВАЗовских моторах замена сальников помагает, а вот у БМВ это лишняя трата денег .... если хавает масло то замена сальников уже не поможет .....
проверено уже .....

1.чи ти моторист за спеціальністю? і чи на відстані можеш небачучи мотору незнаючи перегрівався він чи ні,щось рекомендувати?)(моєму колезі при заміні масла з допуском рівень жраття впав більше ніж на половину) 2.бмв двигуни мають кращу якість металу запчастини ніж ваз.,і сальніки можуть допомогти 3.щоб сказати в тому випатку колеги ,то не треба вгадувати поможе не поможе,а потрібно вкрити мотор і буде відомо чи поможуть сальніки чи ні! 4. моя порада потрібно приїхати до моториста кваліфікованого, вскрити мотор і будуть висновки ,і людина прийме висновок клапани,кольща,шліфовка блока ітд.,чи б.у мотор .раджу м54 3.0 л. і памятайте девіз BMW -не для слабаків,топто не потрібно здаватись)) і машині 15р що думаєте хтось колись міняв сальніки їй,а вважаю що вони взагалі дубові!!!!!
 
Николя, тебе 35, а ошибок полно! это первое.....
2 для замены сальников клапанов не требуется лезть в двигатель, сальники можно поменять не снимая ГБЦ....
3 для полной картины ясен красен надо вскрывать ДВС.....
4 сальники то понятно что дубовые, но сальники это вершина айсберга .....
эти моторы уже проехали минимум по пол миллиона и никакая замена сальников и смена марки масла их не спасет .....
 
Николя, тебе 35, а ошибок полно! это первое....

Ти моторист??? напевно ні,а викладач української мови!)))
 
Была у меня такая ситуация с мотором М52В28 (Жрал 5л на 10000км). Помог только разбор двигателя. Откапиталил ГБЦ, замена колец (старые были закоксованы), вкладышей, сальников и т.д. Залил Valvoline 5W40, обкатал мотор, 10000км и расход масла = 0. Ни какая смена марки или маркировки масла тебе НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!
 
Сколько обошелся такой ремонт?
 
Сколько обошелся такой ремонт?
Голова = 250$(работа), запчасти = 600$, вся работа по разбору и сбору двигателя = своя
 
Голова = 250$(работа), запчасти = 600$, вся работа по разбору и сбору двигателя = своя
Все с учетом того, что выработка всех цилиндров, коленвала в допуске и все детали ставились в стандарте. В замене блока вопрос не стоял
 
Back
Top