Какой мотор быстрее дизель или бензин. При одинаковом объеме?

Хочу внести ясность в Ваш спор), Дизели равного обьема с бензиновыми, стали ехать лучше в последние годы, исключение х5 3д и 3инж., до этого они сливали бензину. По поводу е36 м3, то машина после ремонта мотора, отсюда и такая динамика, сейчас с ней не ездил, но думаю что это сильно спорный вопрос кто уедет на 402м. По моей 540)), мотор там не капитален, просто полностью обслужен, заменен впуск, удалены каты и лямбды, и нулевик в штатном месте. Лучшее ее время на взлетке 14.26 с реакцией, так что Костин дизель наверно ее обьедет на 1-2 кузова. На е30 валы от м3 юса 244 и 252 кажется. Ну вроде все)))
 
Давайте внесем ясность.
ПРи одинаковом объеме: Турбобензин>турбодизель
Атмобензин>атмодизель
А вот сравнивать атмобензин и турбодизель... вот тут уже много зависит от технического состояния первого.
 
смотрим как там 3.0 дизель Е60 с дорестайловым двигателем с 218л.с. обходит Е39-4.4 с 286 л.с. и Е60 545 с 333л.с.

Это что шутка???

Эту картину,я наблюдаю постоянно!,как дизеля с более меньшими объемами делают большие объемы бензиновых двигателей.
:biggrin:

Обладал е 39 530d 2002 г.в. - отличный авто! Едет хорошо, расход очень маленький. С старта крутящий момент дает о себе знать, но уже где-то после 80 км/ч затухает... Именно с этого авто я пересел на е39 540 с M62B44tu 2001 г.в. Обе машинки были в идеальнейшем состоянии! Так вот, разница в динамике между этими авто - ПРОПАСТЬ! Разгон до 100 км/ч на 540-ой впечатляет, но по настоящему 540-ая с атмосферным "верховым" М62 начинает ехать после 100 км/ч, не могу понять о каком дизеле вообще идет речь???:)
Что касается сравнения с е39 530 М54В30 то и тут главный козырь дизеля - момент снова же дает о себе знать в ускорении до 80-90 км/ч, но потом, 530-ая бензин уверенно уезжает!
Если речь идет о стоковом авто, бензин и дизель с одинаковым объемом, но бензин всегда будет быстрее и это факт. Катался на чипованой е60 530d и 535d, ну по ощущениях они и близко не едут как 540 -ая е39! Что уже говорить о е60 545!
 
Last edited:
Ставал на заезд на Х5 с 4.8 бенз против Х5 3 литра дизель. Мы все в шоке были когда 3-х литровый дизель сделал на два корпуса 4.8!!!
 
Вот заезд е39 540 и чипованной е60 535d
[video=youtube;-uRzj7sZ5Hk]http://www.youtube.com/watch?v=-uRzj7sZ5Hk&feature=player_embedded[/video]
 
Ставал на заезд на Х5 с 4.8 бенз против Х5 3 литра дизель. Мы все в шоке были когда 3-х литровый дизель сделал на два корпуса 4.8!!!
Если речь идет о е53 в стоке то это бред....
Видеодоказательства в студию!
 
На счет видео:заходим в Контакт-в группу "Драг Рэйсинг" Одесса
Киньте пожалуйста ссылку в личку, не могу найти в контакте эту группу:)
 
Ставал на заезд на Х5 с 4.8 бенз против Х5 3 литра дизель. Мы все в шоке были когда 3-х литровый дизель сделал на два корпуса 4.8!!!
это то о чем говорили выше ! Все верно , дизель 50 лошадей едет лучше 100 бензина :biggrin::biggrin::biggrin:
 
:dash3:
это то о чем говорили выше ! Все верно , дизель 50 лошадей едет лучше 100 бензина :biggrin::biggrin::biggrin:
 

Это что шутка???


:biggrin:

Обладал е 39 530d 2002 г.в. - отличный авто! Едет хорошо, расход очень маленький. С старта крутящий момент дает о себе знать, но уже где-то после 80 км/ч затухает... Именно с этого авто я пересел на е39 540 с M62B44tu 2001 г.в. Обе машинки были в идеальнейшем состоянии! Так вот, разница в динамике между этими авто - ПРОПАСТЬ! Разгон до 100 км/ч на 540-ой впечатляет, но по настоящему 540-ая с атмосферным "верховым" М62 начинает ехать после 100 км/ч, не могу понять о каком дизеле вообще идет речь???:)
Что касается сравнения с е39 530 М54В30 то и тут главный козырь дизеля - момент снова же дает о себе знать в ускорении до 80-90 км/ч, но потом, 530-ая бензин уверенно уезжает!
Если речь идет о стоковом авто, бензин и дизель с одинаковым объемом, но бензин всегда будет быстрее и это факт. Катался на чипованой е60 530d и 535d, ну по ощущениях они и близко не едут как 540 -ая е39! Что уже говорить о е60 545!

Хорошо,берите свою 540ю Е39 (если она в стоке)и в следующее воскресенье мы вас ждем на 6ом км.Там и устроим вам заезд не с Е60 3.0д.а с Е34 3.0д.Вот там и будет видно,что и как едет.Хотелось бы увидеть ваше выражение лица,после заезда с дизелем.
На счет 535д.вы очень сильно ошибаетесь,она вваливает гораздо интереснее даже 545.
Да,тут одни шутники собрались!Че зря время терять,надо ж както весело время провести.
 
Last edited:
ребят, я тоже видел как х5тый 3 литра дизель, ехал в ровень с битурбо каеном на бензине, ну и что ?
Или кому-то объяснить как поднимают давление турбины ?
 
Хорошо что люди придумали видеокамеры
Камера во всех заездах установлена на BMW E60 530d
все заезды на 402 м
в конце видео полоса финиша белая с красным (кто первый пересекает тот и победил)

заезд с серенькой bmw M3 3.2
http://www.youtube.com/watch?v=1NaB97SPQqc

заезд с BMW e60 545i
http://www.youtube.com/watch?v=PJI1u2XZrA4

заезд с BMW e39 530i
http://www.youtube.com/watch?v=BDCVseyqVro

заезд с BMW e39 4.4
http://www.youtube.com/watch?v=s3oe__CFm6g
 
Вроде все упомянутые авто выложил
 
Начали за здравие, закончили 402м:biggrin: Вообще забавно, когда сравнивают б/у авто (все конечно в отменном состоянии:biggrin:). На видео с М3 е36 четко видно, что она начала нагонять и "потеряла бы 3.0d е60. С 545 тоже странно - на видео она поехала хуже 540 е39 - не находите странным?
 
. С 545 тоже странно - на видео она поехала хуже 540 е39 - не находите странным?

на что это ты намекаешь ?
 
на что это ты намекаешь ?

Да ни на что не намекаю, просто странно.

Вот тоже интересный заезд с более мощной 535d:)

[video=youtube;ibvb3rF8Yi8]http://www.youtube.com/watch?v=ibvb3rF8Yi8[/video]
 
так и не понял, что круче то?? :biggrin:
и трактористы здесь есть вообще? ))
мне просто интересно, где вы заправляетесь этой волшебной салярой?
 
ромчик ты расскажи. ведь у тебя вроде дизель
 
РЕбята,не стоит забывать что ещё многое зависит какая прокладка между рулём и сидушкой. По видосам видно,что парень на е60 дизеле не спит,а вовремя стартует,а на других авто парни спят,разве что на 3 парниша вроде пытался нормально стартонуть... А на 545 и 540 просто банально проспали.
 
Так там вот та полоска белая и вторая не 402м ( на6 км) - она раньше чем 402 нарисована! Это факт, можете у Алексея спросить, как у постоянного участника. Имейте это ввиду когда смотрете те видео что были выложены!:to_become_senile:

А про ту турбодизельную е60 уже писалось - она не стоковая от того так и валит!

Старт нужно тренировать - без этого никак ..
Ну и самое главное я тоже за движения - все кто думает что у него авто едет - приезжаейте на 6км - больше народу оно всегда веселее)) Там и встретете все валящие машинки нашего города и будете приятно удивлены:l_moto:

П.С. Изначально все же - у кого больше лошадей тот и валит, а тюних дело такое.. с турбиной оно проще всего. Плюс не забываем про финальное передаточное число - т.е. коробка * главная пара редуктора. Для 402 можно пожертвовать максимальной скоростью в угоду разгону.
 
Last edited:
Ромка,ты как всегда жжешь!
 
Хорошо что люди придумали видеокамеры
Камера во всех заездах установлена на BMW E60 530d
все заезды на 402 м
М3, как по мне, тупанула на старте, но подтянулась очень бодро.
А заезд с е39 540, а особенно е60 545 - вообще тайна покрытая мраком...:shok:
Интересно взглянуть под капот Вашей (как там выше писали "стоковой в 218 сил") е60:biggrin: А то зеркала у Вас от М5, может Вы прибедняетесь:biggrin:
Еще раз отмечу: стоковые е39 540 и е60 545 заставять глотать пыль любую СТОКОВУЮ е60 с дизельным мотором.
Если у Вас не сток, то смысл удивляться такой динамике, я тоже могу жестко "подкурить" свою е39 540, например компрессор вкинуть:biggrin:
 
Last edited:
Хорошо,берите свою 540ю Е39 (если она в стоке)и в следующее воскресенье мы вас ждем на 6ом км.
Я бы с удовольствием, но как то из Днепра ехать, для того, что бы увидеть то, что и так понятно не очень хочется:) Могу обратиться со встречным предложением, с меня пивко и хорошая компания:):drinks:
Е34 3.0д.
Вроде осведомлен в материальной части, помнится мне, что таких дизельных моторов на е34 ну никак не ставили. Это что свап?
На счет 535д.вы очень сильно ошибаетесь,она вваливает гораздо интереснее даже 545.
Ездил на обеих, готов спорить об обратном до посинения!:)
Хотелось бы увидеть ваше выражение лица,после заезда с дизелем.
Наверное оно будет такое

:biggrin:
 
Это те видео где м3 на лысаках спиленых, через неделю или 2 на сликах было чуть по другому все..

Но е60 далеко не 218 сил - она там как то заезжала вроде с чипованой такой же серебристой е60 (и от нее шлейфа черного небыло), так тоже обогнала ее хорошо очень. Сам был свидетелем неоднократно как это авто валит - там 545 некуда браться!

Тюних и подготовка решают у кого кобыл больше и у кого они правильней реализованы, а дизель или бензин уже не столь важно.

Вон е30 Лешина отжигает и каждую неделю что-то новенькое добавляется к конфигу..
 
Если речь идет о е53 в стоке то это бред....
Видеодоказательства в студию!
Речь идет о 70 кузове, 3.0Д, и 4.8 бензин.
 
Да катался,набирает на низах дизель с турбиной очень хорошо,но дальше он просто идёт на тягу.

а что за мотор?
Ездил на 4,4 бенз, сейчас 4 би турбо дизель.
Оба валят отлично.
 
а что за мотор?
Ездил на 4,4 бенз, сейчас 4 би турбо дизель.
Оба валят отлично.

Ну давали прокатиться на х5 е70 3.0 турбо дизель и становилась против этого икса моего друга камри 3.5,камри на старте соснула,а потом уехала далеко. У самого была е39 535,гонялся с камри,1 раз выиграл,2 раза проиграл...Так что я думаю е39 540 будет валить и валить.
 
Back
Top