Какой мотор быстрее дизель или бензин. При одинаковом объеме?

Я ещё хочу заметить,что очень многое решает какая кпп и кто сидит за рулём авто...
 
Я ещё хочу заметить,что очень многое решает какая кпп и кто сидит за рулём авто...

На самом деле решает состояние авто, м62 и н62 в большинстве своем не едут на свою мощность. В 530д мощность за 300сил, момента за 600. и время на 402м 14с. От стоковой 530д она уедет на 10+корпусов.
 
Да,то бишь если посадить парня который только получил права и ездил только на учебной машине,он чётко трониться и помчит? Ну я очень сомневаюсь...
У меня права хоть и не долго,но ездил до их получения.
Так вот,на типа "гонках" которые у нас устраивают,я на 320 е36 МКПП делал постоянно на старте 325 е36 МКПП,потом она уходила,так как набирала реще,а вот стартовать человек не умеет. И в итоге подходит ко мне мужичок удивленный и говорит:- А чего ты мне проигрываешь на разгоне,а на старте делаешь,у тебя что автомат? Узнал что 2 литра и замолчал...
Вольво 1.9 тди проигрывала и на старте и в разгоне. Спорить нужно бесконечно. Делаем вывод:прокладка между рулём и сиденьем должна быть чему то научена и должен быть опыт.
И любую машину можно напичкать и она будет ехать,а если говорить о стоках,то я за бензиновые двигателя. Я думаю дизеля нужно брать новые и для работы,то бишь бусы и тому подобное. Или брать дизель новый,зная что Вы на машине будете ездить долго и счастливо,ну и много... Потому что на старом дизеле врятли можно экономить...
 
Last edited:
Научиться стартовать - вопрос именно опыта, для этого нужно заезжать. Тут хоть 10 лет катай на правах, хоть без прав вообще, нужно тренироваться именно заезжать. Кстати у двухлитровой по стоку редуктор короче, поэтому она открутит первую быстрее, дальше начнет сдуваться..

Если выбирать из бмв то лучше всего Эм мотор - но это не совсем по карману обычно, ну а потом все что с турбой)) Вне зависимости от объема
По крайней мере дизеля как раньше бояться смысла нет никакого..
Если брать ушатаные двигателя, то это всегда расходы.
 
Last edited:
Ну 530д в 34ом кузове не едет так ярко. Я к примеру на 34 2.5 м50 ваносном еду практически на ровне. 38ой 4.4 я слил полкузова(Коршун свидетель) , сейчас думаю обьеду. А в вопросе надо сравнивать стоковые моторы, а не тюнинг тачки. Между е39 3.0 м54 и 3.0 диз. выбрал бы м54.
 
ромчик ты расскажи. ведь у тебя вроде дизель
Нечего рассказывать, выезжать куда-то нет время, в городе никто со мной не становится((
абЫдно даже как-то :)
 
Нечего рассказывать, выезжать куда-то нет время, в городе никто со мной не становится((
абЫдно даже как-то :)
Рома, что за машина?
 
Смотря что тебе надо от машины))
Дизель тоже вАлит!
Бензин веселее и характер бензинового мотора больше "задорный"
Мне по духу ближе бензин чем дизель... НО я не смотрю на расход этой машины, есть экономичный чарлик в семье, а тройка машина для души)))
 
М3, как по мне, тупанула на старте, но подтянулась очень бодро.
А заезд с е39 540, а особенно е60 545 - вообще тайна покрытая мраком...:shok:
Интересно взглянуть под капот Вашей (как там выше писали "стоковой в 218 сил") е60:biggrin: А то зеркала у Вас от М5, может Вы прибедняетесь:biggrin:
Еще раз отмечу: стоковые е39 540 и е60 545 заставять глотать пыль любую СТОКОВУЮ е60 с дизельным мотором.
Если у Вас не сток, то смысл удивляться такой динамике, я тоже могу жестко "подкурить" свою е39 540, например компрессор вкинуть:biggrin:
А если е60 америкос 535-я с N54 )))))) или рестайл с N55 если не ошибайсь- + чип JB = 400 лошадок... момент не помню М5 е39 курит и 550-я е60 тоже покуривает)))
 
Народ, у меня такой дизель - http://www.bmwclub.ua/threads/42903-BMW-535D-Чиптюнинг-и-удаление-сажевого-фильтра-65лс-и-164Н-м! Можно было бы провести тест. Только вот не был на 6ом км, был на двух столбах пару раз зрителем, да и опыта нет никакого (в драге).

Интересная машина, если будет погода, давай встретимся на 6км, в воскресение к 17.00. е30 2.8 230сил.
 
AlxPR, Приезжайте на 6ой км в воскресение, так как без заездов не научиться стартовать!
Заодно станете с е60 турбодизель Костика .. Сравните Ваши дизеля.
 
БЕНЗИН БЫСТРЕЙ И ШУСТРЕЙ
А ДИЗЕЛЬ МОЩНЕЙ. И хватит спорит)))
 
Мотор с турбой всегда вваливает.
 
Друзья, дайте пожалуйста какие-то координаты, номера телефонов чтоли, чтобы я не приехал туда как белая ворона. Ну в личку. А где заезд туда? А то я вообще темный. Напротив заправки Сокар?
 
Сегодня неплохо покатались,было много быстрых машин, и что радует, из них много БМВ. Спасибо Алексею за заезды, действительно сильная машина, но надо тренироваться трогаться. Уже можно составлять рейтинг быстрых БМВ Одессы, м5 ф10 -12.22с, х5м-12.46с, м3 Юра Царь-12.7с, м5 Макс Чингиз Хан-12.8с, е93 335-13.01с., е30 328 13.46с, е60 530д 14с. Свежесобранная е28 4.6, очень сильно едет,на драге должна показать хорошее время. Леша 535д думаю со временем 13.5-13.7 будет точно. Это машины едущие в своих классах за первые места. Если кого забыл, добавляйтесь)[video=youtube;sG1_crpCWBc]http://www.youtube.com/watch?v=sG1_crpCWBc[/video]
 
Вот заезд е39 540 и чипованной е60 535d
[video=youtube;-uRzj7sZ5Hk]http://www.youtube.com/watch?v=-uRzj7sZ5Hk&feature=player_embedded[/video]
Ты забыл сказать сказать, что у меня не простая 540. Да и дизель был совсем стоковый.
Катался на чипованой е60 530d и 535d, ну по ощущениях они и близко не едут как 540 -ая е39! Что уже говорить о е60 545!
Вот только твоя 540 так и не смогла 535d объехать. 545 смело объезжает 535d.
 
У 30ика какие параматры колес? Они реально широкие.. И чего не на сликах?
Кстати очень хорошо едет - везет старт Х5М...
 
У 30ика какие параматры колес? Они реально широкие.. И чего не на сликах?
Кстати очень хорошо едет - везет старт Х5М...

225 50 15 драговый полуслик, старт выигрываю у х5м, когда он стартует без ланча. Заезды с иксом воспринимать как соперничество не стоит,слишком большая разница в мощности, это по своему точка отсчета при доработке моей машины.)
 
Понял..
Просто было не понятным Ваше решение перейти со слика (так как видел так же тему о их продаже) на те колеса что стоят сейчас..
Думал может ограничения регламента какие-то или вес дисков..

А в целом все машинки БМВ очень красивые, ивент удался..Но 6 км перестраивают сейчас, получается 4-го числа ничего не будет? Или приоткроют для любителей поездить? Кто знает?

По теме в очередной раз видно что валит тот мотор хозяин которого делает "домашнюю работу")) по усовершенствованию своего авто!
 
А если в бензо движок припаять турбину :shok:
 
Если строить проект с турбой то такого корча потом совсем не продать, останешся с такой машиной на всегда, поэтому реально есть смысл в 30тиках, эмках 36-46 в идеальном состоянии и чипованых турбодизелях...
 
Да и дизель был совсем стоковый.
Дизель как раз не стоковый, а чипованный, и его владелец этого тогда не скрывал, можешь у него спросить.
Вот только твоя 540 так и не смогла 535d объехать.
При чему тут вообще моя машина???? А если за нее уже и зашла речь, то ты наверное плохо смотрел, Саня Баварский за рулем моего авто проехал нос в нос с этой 535 -ой.
Да, и читай внимательней мои посты, никто не говорил, что 540-ая объезжает 535 дизель!
 
Вот вам еще результат Е60 530d BMW DRAG Запорожье 2013 402м 5-ое место время 13.9.
1- место Е46 328 turbo время 11.1
2- место М3 время 12.1
3- место М3 время 12.8
4- место Е92 335 время 13.2
5- место Е60 530d время 13.9

Вродибы вот так!!!

А там были обьемы от 2.5 до 4.0
 
Вот вам еще результат Е60 530d BMW DRAG Запорожье 2013 402м 5-ое место время 13.9.
В стоке её бы и близко там не было.
Стоковая 740д сливает 740i. Даже с учётом пробуксовки которую гасит электроника нет ощущения, что поедет лучше бензина. Дизель бензин начинает догонять как ни странно после 160км)), но это уже гонка нужна хотя бы 1/2 мили. Так что, что тут говорить об стоковых дизелях меньшего объёма)) Смотрите технические данные в немецких книжках в бардочках))) Там все секунды расписаны.
Дизель в стоке с примерно равным объёмом сливает бензину по немецким книгам. По крайней мере в кузовах е38-е39. С какого перепугу на дороге они должны ехать наоборот??
740д по книге едет примерно как 735i и это очень-очень круто для дизелей начала 2000-х))))
Другой момент, что у дизелей уже тех годов есть не малый запас увеличения мощносного ресурса. Вот это уже примерная история о дизеле 3,0 и 14 сек на квотере.
 
Леша... спасибо за соперника)))
Заехал с дизельной Е60 был удивлен!!! очень сильно едет !!
 
Леша... спасибо за соперника)))
Заехал с дизельной Е60 был удивлен!!! очень сильно едет !!

Всегда пожалуйста)))
 
Всегда пожалуйста)))
да уж), а мне так нашёл так нашёл)))
и машину знаю, николаевская клубная, и человека видел не раз, а так и не пообщались..
затупил, регистратор наснимал по гигу! заезды)) на луну транслировать можно, и с земли все увидят)))
пока разобралсячё за херня с тем видео, человек уехал..
В общем), кому нравится как его привозит дизель, коршун знает как меня найти))))
 
Ребята, внесу и свое слово в спор! Однозначно дизель, хотя по идее бензин должен рвать!
 
Back
Top