• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как быть с карданом?

Ivan_Ivanovich

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
399
Город
Киев
Приветствую всех форумчан :) Владею автомобилем е34, 520, 1990г коробка автомат. В трансмиссии стоит колхозный кардан такого вида (Фотошоп:))
e28.jpg

На коробке установлен фланец под крестовину, резиновой муфты нету ни спереди, ни сзади. Сейчас имеем вибрацию от 40 км\час и выше, при осмотре - вышла из строя задняя крестовина. Будет ли эта конструкция ездить, в заводском виде имеется спереди резиновая муфта, а здесь нету. Просьба знающих людей высказать свои мысли. Благодарю заранее.
 
Забыл добавить - двигатель М50, коробка 5НР18 с черной наклейкой
 
поставь на коробку родной флянец, и поставь оригинальный кардан в сборе от м50б20+5hp-18
 
поставь на коробку родной флянец
Поставил бы и голову не морочил, но отпилен хвостовик вторичного вала, тот который в кардан в центирующую втулку входит.
 
Тогда лучше найди кардан в сборе.
 
че-то я не понял... Ты хочешь сказать, что кпп отпилен родной хвостовик и приварен какой-то левый???
 
У меня м50 с 5нр18 и эластичная муфта стоит.
 
а нафиг на автомате эластичка? подача момента плавная, без рывков, что гасить она должна?
 
а нафиг на автомате эластичка? подача момента плавная, без рывков, что гасить она должна?
это вопрос к производителю. У меня она родная.
 
Back
Top