• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Как завести авто на газу(пропане)!??? Решено

  • Автор теми Автор теми igor1234
  • Дата створення Дата створення
лежат тоже горизонтально, и уже два раза ставили ремкомплект за 50 тыс. км.
по поводу прогрева редуктора-есть у меня тоже такая проблема, ну и стоит максимально высоко, попробую опустить квк можно ниже, место вроде есть, отпишусь со временем даст ли результат.
 
Жиклеров в нормальных форсунках нет.. Есть просто разные производительности.. Форсунки брц, хана, кейхин расчитаны на горизонталный монтаж.
 
Жиклеров в нормальных форсунках нет.. Есть просто разные производительности.. Форсунки брц, хана, кейхин расчитаны на горизонталный монтаж.

Точно?
http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=20_60&product_id=409
Тарированный жиклер HANA GOLD
hana_sopla-500x500.jpg

3975048.png

dc46124s-960.jpg
 
Они то есть, но в случае с ханой просто изначально выбирается другой цвет (с другой дюзой)
 
Угу.
Кстати у меня на М30В34 тоже сильвер стоит. Давление 1.15, При нагрузке может падать до 0.9. Переход на бенз настроил на 4500 оборотах. На бензе все ж веселее пуляет. А если до сюда докрутил, то явно нада таки пульнуть.
 
А еще я себе доп. помпу перенес до тройника на редуктор и печку. Прогревается отлично. Расположил так
27007485.jpg
 
Жиклеров в нормальных форсунках нет.. Есть просто разные производительности.. Форсунки брц, хана, кейхин расчитаны на горизонталный монтаж.

Спортить не буду. кто как хочет так и ездит. Штоковые форсунки лучше ставить вертикально. выработка в один прекрасный момент приведет к замене форсунки.

Можно конечно и мембранные форсы по 50евро/шт купить. но не думаю что олигархи ставят газ на свои авто.


А еще я себе доп. помпу перенес до тройника на редуктор и печку. Прогревается отлично. Расположил так
27007485.jpg

а подробнее? доп. помпа у тебя отдельно? просто на М62ТУ она совмещена с клапанами печки.
думал поставить дополнительную доп помпу ) чисто на редуктор. Но после того как опустил редуктор и термоизолировал стала лучше греться.
Кстати при прогреве сразу как завел выключаю обдув салона. Заметно быстрее нагревается в холодное время.
 
У меня на 4.4 стоят горизонтально, 70 тыс. проехал и всьо гуд. Форсы валтек красные.

Я менял ремкомплекты раньше т.к. сначала форсы отходили 10-15 000 горищонтально. Потом подняли вретикально. Как результат еще через 10-15 000 заменил ремкомплекты, пормыл и отколибровал.
После устаовки форсунок правильно и укарачивания трубок получил уменьшение расхода гдето на 2 литра (3.5 объем).
 
Спортить не буду. кто как хочет так и ездит. Штоковые форсунки лучше ставить вертикально. выработка в один прекрасный момент приведет к замене форсунки.

Можно конечно и мембранные форсы по 50евро/шт купить. но не думаю что олигархи ставят газ на свои авто.
Это все понятно, но форсунки в рейке по три штуки, как в хане и кейхин, или по шесть штук, как в брц, разместит под капотом вертикально просто нереально..
 
а подробнее? доп. помпа у тебя отдельно? просто на М62ТУ она совмещена с клапанами печки.
думал поставить дополнительную доп помпу ) чисто на редуктор. Но после того как опустил редуктор и термоизолировал стала лучше греться.
Кстати при прогреве сразу как завел выключаю обдув салона. Заметно быстрее нагревается в холодное время.
Да, у меня помпа отдельно. Точнее она хоть и вместе с клапанами стоит, но физически отделима от них.
13459989.jpg

Перенес ее под коллектор.
М30, по карйней мере у меня, очень быстро прогревается. Реально зимой на холостом ходу за 10 минут до полного прогрева при минус 10 за бортом. Обдув включен всегда, т.к. запускаю обычно дистанционно, а приходить и садиться в холодный салон нифига не прикольно.
 
Это все понятно, но форсунки в рейке по три штуки, как в хане и кейхин, или по шесть штук, как в брц, разместит под капотом вертикально просто нереально..
Та че там..
Все зависит от фантазии и желания установщиков. Товарищ на M54, кажется, даж крышкой пожертвовал ради этого - сделал в ней отверстия под рейки (2 по 3). Они у него на половину из крышки выглядывают.
Я тож себе вертикально поставил. Хотя на M30 в Е32 это как бы и не проблема. Там места с головой под капотом.
 
Это все понятно, но форсунки в рейке по три штуки, как в хане и кейхин, или по шесть штук, как в брц, разместит под капотом вертикально просто нереально..

так те же Valtec продаются одной колодкой 4ре штуки. и что?
немого поколдавать с кранштейном и все можно укрепить.

у меня 8 форс разместилось без проблем
и крышка даже целая осталась.
qp5ozusujv52.jpg
 
Да, у меня помпа отдельно. Точнее она хоть и вместе с клапанами стоит, но физически отделима от них.

Перенес ее под коллектор.
М30, по карйней мере у меня, очень быстро прогревается. Реально зимой на холостом ходу за 10 минут до полного прогрева при минус 10 за бортом. Обдув включен всегда, т.к. запускаю обычно дистанционно, а приходить и садиться в холодный салон нифига не прикольно.


у меня такая
klapana-pechki-s-dop-pompoi-354-B.jpg


там между доп. помпой и клапанами нет никаких патрубков. цельный корпус типа..
хотя еслиб было место и поставить бы редуктор поближе к помпе - было б супер гуд.

Кстати обернул редуктор термоизоляцией (термоткань, минвата, фольга) в результате весной-летом если Т выше +15 редуктор остается теплым хоть весь день. Завелся – 30сек и ты на газу. И зимой заметно дольше остывает. С дальнейшим повышением Т летом буду смотреть, если Т будет сильно высокая – сниму изоляцию.
 
так те же Valtec продаются одной колодкой 4ре штуки. и что?
немого поколдавать с кранштейном и все можно укрепить.

у меня 8 форс разместилось без проблем
и крышка даже целая осталась.
qp5ozusujv52.jpg

Длинна брц форсунки с рейкой и разьемом сантиметров 10-12. Ханы немного короче..
 
Ну че там завели!?
Смотрю диспут ушел в дебри матчасти, на заводку забили болт))))
 
кабелечки появились.
так что ждем удастся ли активировать аварийный запуск.
 
Забрал сегодня кабель у GoodLobster, спасибо тебе:), (кстати по дороге домой на скорости 110 порвалась опорная задней стойки, и аморик ушел и начал колбасится по кузову:(, но это не суть)


вообщем настроил все что хотел, и наконец то выставил себе что бы заводилась на газу(после 1.5 часа мучений выяснил, что на моей прошивке не было такой возможности, стояла 2012 года, как обновил на последнюю 14 года, и вернул все настройки обратно-заводится легко на газу, как и у тебя Славик))) ), так же поставил что бы раньше включался газ...

Одно что не смог победить, это сделать, что бы правильно показывало остаток ГБО в баку, там значения вольтажа при определенном остатке надо знать, но то уже так важно, со временем почитаю, поиграюсь...

Вообщем проблема решена, даже вытаскивал предохранитель бензонасоса что бы точно проверить на пропане ли заводится:blum:
 
Останнє редагування:
Если авто е34-поставь опоры от е39. Даже бу. Их не рвет никогда.. Там втулка толще-площадь котакта с резиной больше..
 
Забрал сегодня кабель у GoodLobster, спасибо тебе:), (кстати по дороге домой на скорости 110 порвалась опорная задней стойки, и аморик ушел и начал колбасится по кузову:(, но это не суть)


вообщем настроил все что хотел, и наконец то выставил себе что бы заводилась на газу(после 1.5 часа мучений выяснил, что на моей прошивке не было такой возможности, стояла 2012 года, как обновил на последнюю 14 года, и вернул все настройки обратно-заводится легко на газу, как и у тебя Славик))) ), так же поставил что бы раньше включался газ...

Одно что не смог победить, это сделать, что бы правильно показывало остаток ГБО в баку, там значения вольтажа при определенном остатке надо знать, но то уже так важно, со временем почитаю, поиграюсь...

Вообщем проблема решена, даже вытаскивал предохранитель бензонасоса что бы точно проверить на пропане ли заводится:blum:

Хорошо, что все получилось!!! всегда рад помочь!!!

Желаю скорейшего решения остальных проблем
 
Назад
Зверху