BabyBeatz
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 14,984
- Город
- Одесса
Зашел на D2, а там такое:facepalm1:
источникЭлегантное купе BMW CS (кузов Е9), которое выпускалось с 1968 по 1975 год, заслужено считается одной из наиболее стильных 2-дверных моделей баварской марки. Однако, далеко не все поклонники этой машины готовы мириться с ее устаревшей технической начинкой, которая делает каждодневное использование подобного раритета сомнительным удовольствием.
Именно для таких людей небольшая немецкая компания MKO GmbH из баварского городка Верт (что в часе езды от Мюнхена) во главе с Михаэлем Оберхаухером создала уникальный экземпляр классического спорткара начала 70-х с агрегатами относительно современного седана BMW M5 E39 1999-го года выпуска.
Проект стартовал в 2010-м году, когда в распоряжении мастеров MKO появилась парочка старых, изрядно потрепанных жизнью, купе E9 CS и сравнительно свежая М5 Е39 в хорошем состоянии, которой было суждено стать донором.
Внешний облик автомобиля старались сохранить в полностью заводском виде, поэтому только на новую родную оптику и хромированные элементы декора от BMW Classic было потрачено около 8000 евро. Например, 1 передний бампер стоит 1000 евро.
Правда, чтобы вписать новое шасси с более широкой колеей, кузов пришлось основательно перекроить, а некоторые панели выготавливались с нуля: пороги, колесные арки, задние крылья. Причем практически все кузовные работы проводились в… Румынии, где подобные услуги обходятся значительно дешевле: итоговая экономия составила свыше 50 тысяч евро! При этом качество — на высочайшем уровне: после покраски в серебристый цвет, автомобиль выглядит так, словно, совсем недавно сошел с заводского конвейера BMW.
От базовой BMW M5 отрезале все лишнее, осталось только днище с подвеской и силовыми агрегатами и укороченной на 210 мм колесной базой, к которому аккуратно приварили доработанный кузов CS E9. Передняя "губа" — оригинал от заряженной модели CSL, а вот задняя "юбка" уже кастомная — из нее агрессивно торчит пара сдвоенных патрубков выхлопной системы от M5.
Стоковый 5,0-литровый мотор S62 V8 имел довольно большой пробег, поэтому перед установкой его откапиталили и что интересно, на дино-стенде агрегат выдал 431,6 л.с., что даже немного выше заводских 400 сил серийной М5. Коробка передач — 6-ступенчатая "механика" от М5. Карданный вал, естественно, пришлось укоротить.
Также была установлена регулируемая винтовая подвеска KW, которая позволяет менять дорожный просвет. "Эмочные" 18-дюймовые диски "обуты" в шины Michelin Pilot Sport размерностью 245/40ZR-18 и 275/35ZR-18.
Интерьер — своеобразный микс из элементов Е39 и Е9. Торпедо, руль, центральная консоль — взяты от М5, а вот дверные карты и задние сидушки остались от Е9. Передние кресла — классические Recaro в стиле тюнинговых моделей 70-80-х годов.
Изменений в оригинальную конструкцию Е9 было внесено так много, что для допуска на дороги общего пользования немецкая техническая инспекция TüV потребовала от MKO зарегистрироваться как отдельный производитель автомобилей, а модель получила официальное название MKO CS M5. Кроме того, официальные представители BMW потребовали от MKO убрать с машины все эмблемы баварской компании. Теперь на месте "пропеллеров" красуются фирменные шильдики MKO.
Модифицированное купе MKO CS M5 весом 1759 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, а драговые 1/4 мили проходит за 13,0 секунд ровно. В современном потоке подобная "зажигалка" точно не затеряется, да еще и сможет дать прикурить многим современным спорткарам, который будут в шоке от динамики "старичка".
А практичность для ежедневной эксплуатации призваны обеспечивать системы ABS, DSC, блокировка заднего дифференциала, эффективные тормозные механизмы, гидроусилитель, климат-контроль, подушки безопасности, навигационная система — все, что осталось по наследству от М5. И никакой головной тебе боли с настройками древней системы впрыска Bosch, которая устанавливалась на рядные "шестерки" оригинальных Е9.
Пока MKO CS M5 построена в единственном экземпляре и сейчас машина выставлена на продажу. За эффектное классическое купе с современной начинкой просят 178 тысяч евро.