Как испортить классический BMW e9

  • Автор теми Автор теми BabyBeatz
  • Дата створення Дата створення

BabyBeatz

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
14,984
Город
Одесса
Зашел на D2, а там такое:facepalm1:
Элегантное купе BMW CS (кузов Е9), которое выпускалось с 1968 по 1975 год, заслужено считается одной из наиболее стильных 2-дверных моделей баварской марки. Однако, далеко не все поклонники этой машины готовы мириться с ее устаревшей технической начинкой, которая делает каждодневное использование подобного раритета сомнительным удовольствием.

7fd8c82s-960.jpg


Именно для таких людей небольшая немецкая компания MKO GmbH из баварского городка Верт (что в часе езды от Мюнхена) во главе с Михаэлем Оберхаухером создала уникальный экземпляр классического спорткара начала 70-х с агрегатами относительно современного седана BMW M5 E39 1999-го года выпуска.

98ecc82s-960.jpg


6d68c82s-960.jpg


Проект стартовал в 2010-м году, когда в распоряжении мастеров MKO появилась парочка старых, изрядно потрепанных жизнью, купе E9 CS и сравнительно свежая М5 Е39 в хорошем состоянии, которой было суждено стать донором.

fd68c82s-960.jpg


5368c82s-960.jpg


Внешний облик автомобиля старались сохранить в полностью заводском виде, поэтому только на новую родную оптику и хромированные элементы декора от BMW Classic было потрачено около 8000 евро. Например, 1 передний бампер стоит 1000 евро.

ab68c82s-960.jpg


Правда, чтобы вписать новое шасси с более широкой колеей, кузов пришлось основательно перекроить, а некоторые панели выготавливались с нуля: пороги, колесные арки, задние крылья. Причем практически все кузовные работы проводились в… Румынии, где подобные услуги обходятся значительно дешевле: итоговая экономия составила свыше 50 тысяч евро! При этом качество — на высочайшем уровне: после покраски в серебристый цвет, автомобиль выглядит так, словно, совсем недавно сошел с заводского конвейера BMW.

4768c82s-960.jpg


f768c82s-960.jpg


От базовой BMW M5 отрезале все лишнее, осталось только днище с подвеской и силовыми агрегатами и укороченной на 210 мм колесной базой, к которому аккуратно приварили доработанный кузов CS E9. Передняя "губа" — оригинал от заряженной модели CSL, а вот задняя "юбка" уже кастомная — из нее агрессивно торчит пара сдвоенных патрубков выхлопной системы от M5.

10e8c82s-960.jpg


Стоковый 5,0-литровый мотор S62 V8 имел довольно большой пробег, поэтому перед установкой его откапиталили и что интересно, на дино-стенде агрегат выдал 431,6 л.с., что даже немного выше заводских 400 сил серийной М5. Коробка передач — 6-ступенчатая "механика" от М5. Карданный вал, естественно, пришлось укоротить.

6b68c82s-960.jpg


Также была установлена регулируемая винтовая подвеска KW, которая позволяет менять дорожный просвет. "Эмочные" 18-дюймовые диски "обуты" в шины Michelin Pilot Sport размерностью 245/40ZR-18 и 275/35ZR-18.

48e8c82s-960.jpg


Интерьер — своеобразный микс из элементов Е39 и Е9. Торпедо, руль, центральная консоль — взяты от М5, а вот дверные карты и задние сидушки остались от Е9. Передние кресла — классические Recaro в стиле тюнинговых моделей 70-80-х годов.

e8e8c82s-960.jpg


74e8c82s-960.jpg


Изменений в оригинальную конструкцию Е9 было внесено так много, что для допуска на дороги общего пользования немецкая техническая инспекция TüV потребовала от MKO зарегистрироваться как отдельный производитель автомобилей, а модель получила официальное название MKO CS M5. Кроме того, официальные представители BMW потребовали от MKO убрать с машины все эмблемы баварской компании. Теперь на месте "пропеллеров" красуются фирменные шильдики MKO.

9f68c82s-960.jpg


Модифицированное купе MKO CS M5 весом 1759 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, а драговые 1/4 мили проходит за 13,0 секунд ровно. В современном потоке подобная "зажигалка" точно не затеряется, да еще и сможет дать прикурить многим современным спорткарам, который будут в шоке от динамики "старичка".

f4e8c82s-960.jpg


А практичность для ежедневной эксплуатации призваны обеспечивать системы ABS, DSC, блокировка заднего дифференциала, эффективные тормозные механизмы, гидроусилитель, климат-контроль, подушки безопасности, навигационная система — все, что осталось по наследству от М5. И никакой головной тебе боли с настройками древней системы впрыска Bosch, которая устанавливалась на рядные "шестерки" оригинальных Е9.

c4e8c82s-960.jpg


dce8c82s-960.jpg


Пока MKO CS M5 построена в единственном экземпляре и сейчас машина выставлена на продажу. За эффектное классическое купе с современной начинкой просят 178 тысяч евро.
источник
 
снаружи достаточно смело, а вот интерьер-на любителя.
 
Всё равно что "Джаконде" в руку айфон пририсовать....
 
ну, а почему нет?
 
бомба :heat::heart: ток нужно уже F10 начинку ставить, шильдики правда гуано.
 
Останнє редагування:
Испоганили 2 авто(
Колея, видите ли, у них широкая...:mda: великие европейские тюнеры :negative:
Идея хороша, но исполнению пусть поучатся:


a2a10c8s-960.jpg


20cdc7cs-960.jpg
 
Останнє редагування:
Так эти горетюнеры слепили авто из 2х кузовов:facepalm1:
 
Нормальный проект! А что тут такого? В Германии Е9 можно купить за 1000-2000 Евро, М5 Е39 можно даже не покупать... Это у нас тут Древний Египет, так сказать))))
Только салон нужно было от Е9 оставить.
 
Имеет право на жизнь имхо.
Только четыре трубы сзади перебор.
 
я за оригинальный салон
 
внешне нравится. Но салон (панель и руль) надо было в оригинале делать, очень неестественно смотрится.
 
То есть ужас в виде 65 стиля на е9 - всех устраивает?:)
 
В Украине есть подобный проект от Димы ///МDU... Там на Е46 ///М3 одели кузов Е30.
 
То есть ужас в виде 65 стиля на е9 - всех устраивает?:)

А почему нет.
Внешне машина получилась, вот только руль другой нужно и монитор выбросить.
Эдакий волк в овечьей шкуре получился.
 
Не знаю почему нет, может из-за того, что выглядит глупо. Классический кузов красив с такими же колесами, а не с новоделом, который рисовался под другие формы. Салон - вообще тихий ужас.
Мне одному кажется, что е9 должна выглядеть так:

1973_BMW_30_csi_E9_Injected_Coupe_For_Sale_Front_resize.jpg


115.jpg


99ca002c56d4.jpg


368206e6469a.jpg


c498ec5ef6aa.jpg


1973_BMW_3.0CS_E9_Coupe_Hot_Rod_Interior_1.jpg
 
Согласен, техническую часть могли и завуалировать. Но не захотели видимо...

Эта вообще класс!!
115.jpg
 
Такой подход к классическим кузовам мне нравится. Только конечно салон для меня должен быть в оригинале, кроме авто кресел обтянутых в оригинал.
 
А почему нет.
Внешне машина получилась, вот только руль другой нужно и монитор выбросить.
Эдакий волк в овечьей шкуре получился.

65 стиль на цій Е9 взагалі ніяк не дивиться.Як корові сідло))) Особливо забавний вид з боку.
 
В Украине есть подобный проект от Димы ///МDU... Там на Е46 ///М3 одели кузов Е30.
Да только ж там нету 19" колес от е46) и по наружке и салону тоже все е30 )
Нету у меня фото, как пример в противовес колхозу с е9 - в самый раз:)
 
Да только ж там нету 19" колес от е46) и по наружке и салону тоже все е30 )
Нету у меня фото, как пример в противовес колхозу с е9 - в самый раз:)


Там современная Alpina R18 и торпеда от Е36)) А так согласен, Димона машина очень гармонична!

Найду фото, скину.
 
что е9 должна выглядеть так:

Серж е9 никому ничего не должна))
Если бы авторы проекта хотели бо воссоздать оригинальный вид е9, то они бы так и сделали.
Салон надо было только от машины постарше, е30-34.
Зато представь как она едет, никакой оригнальной е9 и не снилось:biggrin:
 
Я не вижу, что может стоить 180 тыс евро. Сварили 2 б/у машины, покрасили и просят цену нового ламбо:)
 
Я не вижу, что может стоить 180 тыс евро. Сварили 2 б/у машины, покрасили и просят цену нового ламбо:)

Да хоть мильен, купит ее какой нибудь коллекционер, и поставит в гараж где сотня машин стоит, нам то чего переживать)
 
Коллекционер чего?:)
 
Бесполезная работа..Гонять на ней не будешь из-за раритетного кузова и в коллекцию не поставишь потому как колхоз..Только как авто для себя,продажная цена её - ровно цена запчастей и сборки..ни сольдо больше..
 
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • E9-1.jpg
    E9-1.jpg
    77.9 КБ · Перегляди: 435
  • E9-3.jpg
    E9-3.jpg
    69.8 КБ · Перегляди: 449
  • E9-7.jpg
    E9-7.jpg
    71.1 КБ · Перегляди: 593
  • E9-8.jpg
    E9-8.jpg
    48.3 КБ · Перегляди: 435
Авто Майка вообще было идеально в этой конфигурации:)
 
Нормальный проект! А что тут такого? В Германии Е9 можно купить за 1000-2000 Евро, М5 Е39 можно даже не покупать... Это у нас тут Древний Египет, так сказать))))
Только салон нужно было от Е9 оставить.

1000-2000 евро это смелое заявление ))) За такие деньги в Германии достойную Е 30 найти проблематично ...
 
Назад
Зверху