igor1234
Пользователь
- Joined
- Aug 19, 2012
- Messages
- 640
- Age
- 31
- Город
- Бровары
Всем привет и всех с началом снова зимы)))
е34 535, хай проводка, стоит с завода S302A Система сигнализации.
Этой зимой начала выделываться родная сигнализация, хотя возможно это и центральный замок, вообщем машина когда закрыта-неважно ключем с включением родной сигналки, из салона, или сигнализацией не родной-начинает открываться, закрываться, и так может целую ночь, потом само проходит, потом опять начинает.
Что сделано:
-заменил сигнализацию(не родную) на новую, с подключением родных доводчиков стекол к ней(что давно хотел сделать).
-заезжал на разборку, подкидал кучу других блоков RM, GM-безрезультатно, все равно живет своей жизнью.
-концевики все работают, свет в салоне, капоте, багажнике загорается как надо.
Что хочу от вас:biggrin::
-подскажите где стоит блок отвечающий за родную сигналку, хочу её отключить, пульт который был с кнопкой утерян до меня, и она мне не нужна, стоит другая сигналка.
полазив по личным архивам фото-вот нашел фото всех подкапотных мест, где стоят блоки. Где то что мне нужно, мозги на эту сигналку, или как мне её отключить???:cray: Кстати без блоков GM, RM и длинного сименского под задним сидением-при повороте личинки ключа-родная активируется, поэтому она где то отдельно стоит, но гдеееееее? А, и еще: если вы думаете что это не сигналка-что это по вашему, и что заменить/проверить, и как:blum:?
Как я вычитал-если все же это именно центральный замок, то за него отвечает блок RM, но я подкидал два других сегодня-до жопы
е34 535, хай проводка, стоит с завода S302A Система сигнализации.
Этой зимой начала выделываться родная сигнализация, хотя возможно это и центральный замок, вообщем машина когда закрыта-неважно ключем с включением родной сигналки, из салона, или сигнализацией не родной-начинает открываться, закрываться, и так может целую ночь, потом само проходит, потом опять начинает.
Что сделано:
-заменил сигнализацию(не родную) на новую, с подключением родных доводчиков стекол к ней(что давно хотел сделать).
-заезжал на разборку, подкидал кучу других блоков RM, GM-безрезультатно, все равно живет своей жизнью.
-концевики все работают, свет в салоне, капоте, багажнике загорается как надо.
Что хочу от вас:biggrin::
-подскажите где стоит блок отвечающий за родную сигналку, хочу её отключить, пульт который был с кнопкой утерян до меня, и она мне не нужна, стоит другая сигналка.
полазив по личным архивам фото-вот нашел фото всех подкапотных мест, где стоят блоки. Где то что мне нужно, мозги на эту сигналку, или как мне её отключить???:cray: Кстати без блоков GM, RM и длинного сименского под задним сидением-при повороте личинки ключа-родная активируется, поэтому она где то отдельно стоит, но гдеееееее? А, и еще: если вы думаете что это не сигналка-что это по вашему, и что заменить/проверить, и как:blum:?
Как я вычитал-если все же это именно центральный замок, то за него отвечает блок RM, но я подкидал два других сегодня-до жопы
два блока под седлом. ЖМ - дженераль модуль. мозги кузовной электрики. принимают и обрабатывают сигналы с кнопок, концевиков, переключателей... второй блок - реле модуль. коробка с кучей релюх внутри. реализует управление - стеклоподъемниками, люком, дворниками, центральным замком, подогревом замков в соотвествии с тем, что "нашифровал" дженерал модуль
Last edited: