• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как отключить родную сигнализацию? или в чем проблема?

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем привет и всех с началом снова зимы)))


е34 535, хай проводка, стоит с завода S302A Система сигнализации.
Этой зимой начала выделываться родная сигнализация, хотя возможно это и центральный замок, вообщем машина когда закрыта-неважно ключем с включением родной сигналки, из салона, или сигнализацией не родной-начинает открываться, закрываться, и так может целую ночь, потом само проходит, потом опять начинает.
Что сделано:
-заменил сигнализацию(не родную) на новую, с подключением родных доводчиков стекол к ней(что давно хотел сделать).
-заезжал на разборку, подкидал кучу других блоков RM, GM-безрезультатно, все равно живет своей жизнью.
-концевики все работают, свет в салоне, капоте, багажнике загорается как надо.
Что хочу от вас:biggrin::
-подскажите где стоит блок отвечающий за родную сигналку, хочу её отключить, пульт который был с кнопкой утерян до меня, и она мне не нужна, стоит другая сигналка.

полазив по личным архивам фото-вот нашел фото всех подкапотных мест, где стоят блоки. Где то что мне нужно, мозги на эту сигналку, или как мне её отключить???:cray: Кстати без блоков GM, RM и длинного сименского под задним сидением-при повороте личинки ключа-родная активируется, поэтому она где то отдельно стоит, но гдеееееее? А, и еще: если вы думаете что это не сигналка-что это по вашему, и что заменить/проверить, и как:blum:?

Как я вычитал-если все же это именно центральный замок, то за него отвечает блок RM, но я подкидал два других сегодня-до жопы
два блока под седлом. ЖМ - дженераль модуль. мозги кузовной электрики. принимают и обрабатывают сигналы с кнопок, концевиков, переключателей... второй блок - реле модуль. коробка с кучей релюх внутри. реализует управление - стеклоподъемниками, люком, дворниками, центральным замком, подогревом замков в соотвествии с тем, что "нашифровал" дженерал модуль





 
Last edited:
Полностью отключить родной цз не получится.. так как ним управляет общий блок GM
 
Хм.а если выдернуть блок что над зеленым(RM) он поменьше..что на нем написано?у меня нет такого
 
Хм.а если выдернуть блок что над зеленым(RM) он поменьше..что на нем написано?у меня нет такого


Мне уже писали что вроде он мозги сигналки, но при его снятии, и сейчас сняты РМ, ДЖМ, и его-при повороте личинки-светодиод загорается родной сигналки.
 
Мозги сигналки находятся за пластиковым кожухом в который вставляются эти блоки.Прикручены к кузову.
 
Мозги сигналки находятся за пластиковым кожухом в который вставляются эти блоки.Прикручены к кузову.
спасибо, что то видел там, поищу завтра, отпишусь. ещё сказали что ставились мозги в нише динамика переднего левого, тоже поищу.
Но проблему это думаю не решит, так как скорее всего проблемы с центральным замком, так как дергает замки и когда штатная сигналка не включена.. но её тоже хочу отключить.
 
Вы задали вопрос я ответил,а по поводу вашей проблемы я смотрел бы замок водителя и багажника(микрики) для начала.
 
Вообщем так: снял динамик левый передний нижний, и все что можно снять рядом-нигде блоков там нету, релюх тоже.
Снял короб в котором стоят все блоки и реле под задним сидением-за ним висит прикрученный к кузову с завода блок, который на фото будет ниже. Когда его отключил и снял-родная сигналка отключилась, все остальное работало. Я на радостях все собрал там, собрал впереди все-и тут завожу машину-а БК не работает, вообще. В итоге после еще пол часа мучений и снова разбираний-ставлю этот блок обратно-начала работать и сигналка родная, и БК. Так что я так понял это мозги и на то, и на то.
Но суть еще в том, что когда отключил родную сигналку-проблема с самооткрыванием и закрыванием машины не решилась. Буду собирать все обратно, и тогда оставлю родную сигналку. Провода на крышку багажника все как только с завода. Концевики абсолютно все работают идеально. Предохранители все все все целые.
Проблема точно или в водительской двери, либо в передней пассажирской. Как я понимаю в микриках...





 
Last edited:
правильно,эта сигнализация заменяет собой Horn relay которое нужно для работы бк,поэтому он у вас перестал работать..микрики стоят на передних дверях и на багажнике, проверить их можно разными способами,самый простой на диагностике..или на стыке дверной проводки с кузовной,а так же на одном из разъёмов блока GM.
вот,может это вам поможет http://www.bmwclub.ua/threads/9590-%D0%B534-%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82-!!!%28%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-!!/page3
1 - открытие/закрытие
2 - открытие/закрытие
3 - статус микрика "закрыто"
4 - режим "Арест" (у нас он будет не задействован)
5 - средняя ножка микрика
6 - статус микрика "открыто"

attachment.php
 
Когда подключаешь 4-пиновый разъем на том блоке-БК работает, сигналка нет, это разобрался. БК подключил, сигналку отключил. Но замки по прежнему скачут.
Если проблема в "микриках двери"-что мне менять нужно? Замок который фиксирует дверь к кузову? Или личинку? Или весь этот механизм ЦЗ? А то что то никак не догоняю в чем именно они стоят...
Завтра попробую прозвонить как вы мне написали...
Проблема сто процентов в водительской двери! Хочется тупо взять-снять дверь нахер, и поставить другую со всеми внутреностями!
 
Last edited:
Отдавал машину электрику, короче прозвонили все что можно, проверили все что можно(по его словам)-"все отлично, все в идеале"! Ну и сегодня как ехал к нему-уже замки не выделываются, поэтому он ничего и не нашел. Но сказал что это может быть только концевик ЦЗ что в двери водительской, но он работает сейчас идеально, и сухой, чистый и прочее. Вчера ЦЗ пол дня дрочился, потом перестал. И нету никакой закономерности, не могу понять как так. Не от шатаний машины точно, не от сырости(так как погода та же, и машина ночевала на улице)... хотя так не бывает, поэтому скорее всего от сырости, летом такого никогда не было, зимой началось, и проявляется периодически.
 
Last edited:
Back
Top