• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как правильно выставить зазор на датчик коленвала при замене?

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення

ArchiBimmer

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
660
Вік
40
Город
Киев
М51 е39 97г.в. Буду менять датчик коленвала....посмотрел в тисе...там нужно специальное приспособление для зазора....как без приспособления выставить зазор до маховика??
 
если кто то знает какой должен быть зазор на м30в35,и можно его выставить щупом для регулировки клапанов,много слышал по этой теме,даже слышал что очень сильно меняется динамика авто,розгон -росход буду очень благодарен за ответ,если можно в личку ответ!!!за ранее спасибо
 
Зазор принципиален.
Обычный щуп для усатновки зазоров клапанов подходит.Поворачиваете зубчатое колесо до момента совпадения зубца с осевой линией катушки датчика коленвала и под щуп 0.5 мм упираетесь самим датчиком,зажимает крепежный винт.
 
Останнє редагування:
это м30в35 0,5-это стандарт и еще один как влияет зазор при увеличении и при уменьшении,приношу извенения за любопытство
 
как влияет зазор при увеличении и при уменьшении
Меняется временная составляющая при определении ЭБУ положения коленвала с соответствующими последствиями-неувереный старт,падение КПД...
 
есть на форуме тема про этот зазор или какой нибуть график зависимости ну что то подробнее про этот зазор
 
так это нужно стартер снимать чтоб зазор этот установить??
ЗЫ. Это на мой мотор зазор 0.5мм?
 
это на всех бмв зазор датчика выставляется?я на своем м60в40 просто вставил и закрутил
 
а нет такого наглядного пособия где кокой датчик стоит,ну что бы упростить поиски,ну очень сильно буду благодарен:yes:
 
это на всех бмв зазор датчика выставляется?я на своем м60в40 просто вставил и закрутил
не на всех.
на м60 не юстируется.
 
спасибо,теперь я спокоен)))
 
а на м52 обычном зазор выставляется? ато там просто посадочное место и всё , никаких регулировок нету
 
Зазор выставляется на старых моторах М20 , М30 . На всех остальных -вставил , закрепил , поехал .
 
А на м50в25 без паноса...? зазор должен быть????
 
Стыдно признатся --у меня вообше етот датчик с волги стоит....:blush:
 
заменил все ок....правда зазор ставил на глаз 0,5мм....незнаю удался ли он точно...но машина едет и заводится отлично!
 
с Волги какой именно? у тебя М20 движок?
 
интересно:-) надо у себя проверить в м20 зазор.
 
читал несколько тем про датчик там зазор 0.3 себе ставил 0.3 при помощи щупа для клапанов все работает хорошо
 
Меняется временная составляющая при определении ЭБУ положения коленвала с соответствующими последствиями-неувереный старт,падение КПД...
можно спросить, какая такая временная составляющая???? к этому термину из свойств сигнала можно отнести частоту (период) и фазу.... объясните мне, тупому, что КРОМЕ АМПЛИТУДЫ может поменяться при удалении ИНДУКТИВНОГО (а датчика холла и это не касается) датчика от шкива? да и амплитуда никак не является временной составляющей.
 
я читал, что зазор должен быть не больше 1 мм, это относится ко всем автомобилям. если больше будет, то уже не будет срабатывать - индукция не безгранична. а то что по мануалу 0.5 или 0.3 это все, мне кажется, усредненное. у меня он вроде как вообще тарохтит по шкиву, похоже что надо поправить )
 
что КРОМЕ АМПЛИТУДЫ может поменяться при удалении ИНДУКТИВНОГО
Изменение амплитуды достаточно для ложного срабатывания компаратора в входных цепях ЭБУ,а т.к. точка отсчета ориентирована на определенный порог напряжения имеем временную задержку.
В этом можно убедится нанеся два синусоидальных графика на одну координатную ось с разными коэффициентами.
Если будет интересно могу продемонстрировать.
 
может немного повторюся но интересен этот вопрос!!!
а нет такого наглядного пособия где кокой датчик стоит,ну что бы упростить поиски,ну очень сильно буду благодарен
 
что бы упростить поиски
Поиск чего интересует?Компонентов или неисправностей?
По компонентам ETK,TIS и ETM. По поиску неисправностей универсального документа НЕТ,сбор информации и личный опыт!
 
Изменение амплитуды достаточно для ложного срабатывания компаратора в входных цепях ЭБУ,а т.к. точка отсчета ориентирована на определенный порог напряжения имеем временную задержку.
В этом можно убедится нанеся два синусоидальных графика на одну координатную ось с разными коэффициентами.Если будет интересно могу продемонстрировать.
очень хочется посмотреть. изменение амплитуды в МЕНЬШУЮ сторону может привести к НЕ СРАБАТЫВАНИЮ. к ложному срабатыванию НИКОГДА. если вы видели вживую сигнал индуктивного дпкв, то несложно вспомнить, что при увеличении оборотов - АМПЛИТУДА увеличивается в РАЗЫ. и что же? где на 5 тысячах оборотов ложные срабатывания??? когда амплитуда уже десятки вольт. а на холостых единицы????

если руки чешутся - можете проверить, что больше влияет на амплитуду сигнала- смешание датчика на миллиметр или поднятие оборотов на 50-100 об/мин.

с коэффициентами чего будем наносить синусоиду? на порог какого напряжения компараторы реагируют?

откуда вы взяли всю эту инфу????? да еще и вкладываете остальным в уши

crankshaft_position_sensor_oscillogram.jpg
вот сигнал дпкв. отсутствие зуба на шкиве обеспечивает значительный выброс амплитуды. далее идет отсчет равных по величине всплесков амплитуды от остальных зубъев. этот сплеск и "ловит" эбу для начала отсчета. и если он четко распознается, все равно какой он амплитуды.

допуски на сопротивление датчика (на количество витков внутри его) нивелируют те миллиметры, на которые датчик можно сдвинуть.

если машина стабильно заводится и работает - пофиг какой там зазор. ошибочно считать, что если был зазор 2 мм, а теперь стал 1 или 0.5 - то поднимется мощность или КПД (это вообще щедевр, ибо КПД чисто расчетная величина)

с нетерпением жду картинки с синусоидами с коэфициентами, объяснения где в сигнале смещенного дпкв появляются временная составляющая и что это вообще такое в контексте данного обсуждения.

все рекомендации ТИСа по выставлению зазора сводятся к обеспечению стопроцентного распознания сигнала датчика. не более того.
 
если машина стабильно заводится и работает - пофиг какой там зазор. ошибочно считать, что если был зазор 2 мм, а теперь стал 1 или 0.5 - то поднимется мощность или КПД (это вообще щедевр, ибо КПД чисто расчетная величина)
Естественно говорилось в сравнеии с некорректно установленым ДПКВ т.к. момент зажигания и впрыска придут в норму! Я рад что Вы узрели в моих постах аналогию с "волшебными" магнитами...:biggrin:
вот сигнал дпкв. отсутствие зуба на шкиве обеспечивает значительный выброс амплитуды. далее идет отсчет равных по величине всплесков амплитуды от остальных зубъев. этот сплеск и "ловит" эбу для начала отсчета. и если он четко распознается, все равно какой он амплитуд
В каком виде процессор обрабатывает информацию?Как обрабатывается сигнал до него?
откуда вы взяли всю эту инфу????? да еще и вкладываете остальным в уши
Знаю схемотехнику данных ЭБУ и алгоритм обработки сигналов не по подобным картинкам выложеным Вами а по конкретным наработкам принципиальных схем!
если вы видели вживую сигнал индуктивного дпкв, то несложно вспомнить, что при увеличении оборотов - АМПЛИТУДА увеличивается в РАЗЫ. и что же? где на 5 тысячах оборотов ложные срабатывания??? когда амплитуда уже десятки вольт. а на холостых единицы????
Нет не видел!!!:biggrin: Спасибо что нарисовали!
Правильно подметили о возрастании амплитуды т.к. суть некорректной работы,при увеличении зазора и не только,в непозволительно малой амплитуде для работы схемы определения.

Ваши УШИ не смею занимать но и ТОН советую подбирать пока не вникли в функционирование конкретных электрических цепей!
 
Очень интересная тема! У меня м20 в20 - и все-таки - какой зазор и необходимо ли? А то у меня на холодную с пол оборота заводиться, а на горячую через раз бывает, что со второго раза, или чуть по-дольше покрутить надо. У меня много еще по-мелочи мест где подправить пора (свечи, провода фильтр бенз. и прочее), а теперь стало интересно - может проверить стоит?
 
и все-таки - какой зазор и необходимо ли?
Зачем озадачиваться такими мелочами? Главное показать ЭБУ как выглядит датчик коленвала а дальше все само собой пойдет...:biggrin:
 
само собой пойдет
:biggrin: а если серьезно? Проверить зазор там не проблема - просто раньше нигде не встречал что там зазор ставиться. Не подскажите с ходу - какой зазор на м20 в20? А то если честно немного лень рыться в поисках((
 
Назад
Зверху