Изменение амплитуды достаточно для ложного срабатывания компаратора в входных цепях ЭБУ,а т.к. точка отсчета ориентирована на определенный порог напряжения имеем временную задержку.
В этом можно убедится нанеся два синусоидальных графика на одну координатную ось с разными коэффициентами.Если будет интересно могу продемонстрировать.
очень хочется посмотреть. изменение амплитуды в МЕНЬШУЮ сторону может привести к НЕ СРАБАТЫВАНИЮ. к ложному срабатыванию НИКОГДА. если вы видели вживую сигнал индуктивного дпкв, то несложно вспомнить, что при увеличении оборотов - АМПЛИТУДА увеличивается в РАЗЫ. и что же? где на 5 тысячах оборотов ложные срабатывания??? когда амплитуда уже десятки вольт. а на холостых единицы????
если руки чешутся - можете проверить, что больше влияет на амплитуду сигнала- смешание датчика на миллиметр или поднятие оборотов на 50-100 об/мин.
с коэффициентами чего будем наносить синусоиду? на порог какого напряжения компараторы реагируют?
откуда вы взяли всю эту инфу????? да еще и вкладываете остальным в уши
вот сигнал дпкв. отсутствие зуба на шкиве обеспечивает значительный выброс амплитуды. далее идет отсчет равных по величине всплесков амплитуды от остальных зубъев. этот сплеск и "ловит" эбу для начала отсчета. и если он четко распознается, все равно какой он амплитуды.
допуски на сопротивление датчика (на количество витков внутри его) нивелируют те миллиметры, на которые датчик можно сдвинуть.
если машина стабильно заводится и работает - пофиг какой там зазор. ошибочно считать, что если был зазор 2 мм, а теперь стал 1 или 0.5 - то поднимется мощность или КПД (это вообще щедевр, ибо КПД чисто расчетная величина)
с нетерпением жду картинки с синусоидами с коэфициентами, объяснения где в сигнале смещенного дпкв появляются временная составляющая и что это вообще такое в контексте данного обсуждения.
все рекомендации ТИСа по выставлению зазора сводятся к обеспечению стопроцентного распознания сигнала датчика. не более того.